+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

Содержание

Протокол 01 о признании аукциона несостоявшимся

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

г.п. Красный Бор

25.07.2017г.  11.00 час.

Организатор аукциона: администрация Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в газете «Тосненский Вестник» и размещено на официальном сайте Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области www.krbor.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации  http://www.torgi.gov.ru..

Лот №1

  1. Здание дома быта, назначение: нежилое, 2-этажное, общая площадь 500,9 кв.м., инв.№12266, лит.

    А, находящееся в собственности Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на основании свидетельства о государственной регистрации права от 09 декабря 2011 года серии 47-АБ № 459708, кадастровый (или условный) номер: 47-29-1/2001-23.

  2. Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: размещение здания дома быта, общая площадь 2 400 кв.м.

    , находящийся в собственности Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на основании свидетельства о государственной регистрации права от 17 июля 2015 года серии 47-АВ № 420923, кадастровый (или условный) номер: 47:26:0206006:198, (далее – Имущество).

     

Начальная цена продажи Имущества: 3 026 974,00 (три миллиона двадцать шесть тысяч девятьсот семьдесят четыре) рубля 00 копеек, без учета НДС, в том числе: здание дома быта – 1 543 774,00 (один миллион пятьсот сорок три тысячи семьсот семьдесят четыре) рубля 00 копеек, без учета НДС, земельный участок площадью 2 400 кв.м., кадастровый (или условный) номер: 47:26:0206006:198 –  1 408 200,00 (один миллион четыреста восемь тысяч двести) рублей 00 копеек.

НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством.

Сумма задатка для участия в аукционе в размере: 20% от начальной цены продажи Имущества в сумме 605 394,80 (шестьсот пять тысяч триста девяносто четыре) рубля 80 копеек.

Шаг аукциона в размере: 5% от начальной цены продажи Имущества составляет 151 348,70 (сто пятьдесят одна тысяча триста сорок  восемь) рублей 70 копеек.

На заседании комиссии присутствовали:

Председатель комиссии:

Семенихина В.А. – заместитель главы администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 

Заместитель председателя:

Байков М.В. – главный специалист администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 

Члены комиссии:

Чурикова Е.А. – начальник финансово-экономического отдела администрации – главный бухгалтер администрации Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 

Канцерев А.В. – глава Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. 

Комиссия правомочна осуществлять  свои функции.  Кворум имеется. 

По окончании указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе до 13.00 час.(время московское) 24июля 2017 года не поступило ни одной заявки на участие в аукционе.

На основании положений Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» аукцион по продаже муниципального имущества признать несостоявшимся.

Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации  http://www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Красноборского городского поселения Тосненского района Ленинградской области www.krbor.ru

Подписи членов Единой комиссии

Члены Единой комиссии, присутствующие на заседании:

Председатель комиссииВ.А. Семенихина
Заместитель председателя комиссииМ.В. Байков
Член комиссии:А.В. Канцерев
Член комиссии:Е.А. Чурикова

Источник: https://krbor.ru/m-im/58-konkursy-i-auktsiony/292-protokol-01-o-priznanii-auktsiona-nesostoyavshimsya

Какие протоколы составляются на электронном аукционе

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

Протоколы в электронном аукционе — это документы, в которых фиксируются сначала заявки, прошедшие на этап торгов, а затем победитель электронного аукциона — участник, с которым будет подписан госконтракт. Законом о контрактной системе предусмотрено три основных протокола, которые составляются не только заказчиком, но и оператором торговой площадки.

Поскольку информация о контактных данных участников является конфиденциальной, аукционная комиссия рассматривает только первую часть предложения участника, которая содержит согласие на поставку или выполнение работ, услуг, а также конкретные сведения о качественных, функциональных характеристиках объекта закупки. То есть заказчик, не обладая данными о наименовании участников, определяет, соответствуют ли их предложения требованиям, которые установлены техническим заданием и ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.

Документ определяет допуск участников и, в соответствии с ч. 6 ст. 67, должен содержать:

  • порядковые номера заявок;
  • решение о допуске или об отказе в допуске к участию с обоснованием и указанием решения каждого члена комиссии;
  • сведения о наличии среди заявок предложения поставить товар, который произведен за рубежом или в группе иностранных стран. Эти данные нужно внести в протокол, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в рамках национального режима по ст. 14 44-ФЗ.

Он составляется на торговой площадке. Нужно заполнить специальную форму. Функционал площадок позволяет воспользоваться шаблонами и сохранить данные в текстовый документ.

Бумажный вариант подписывается всеми членами комиссии, которые присутствуют на заседании, не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей.

Рекомендуется прикрепить отсканированную копию документа к электронной форме на площадке, а после этого направить оператору, который опубликует его в Единой информационной системе (ЕИС).

Срок рассмотрения первых частей составляет не более семи дней с даты окончания подачи заявок и определяется в аукционной документации и извещении еще при публикации в ЕИС.

С 01.07.2018 срок рассмотрения первых частей в закупках с начальной (максимальной) ценой контракта до 3 млн руб. составляет 1 рабочий день.

Если предложения отсутствуют либо подано или допущено только одно, либо все отклонены, публикуется протокол признания аукциона несостоявшимся.

Если подана только одна заявка, оператор направляет заказчику сразу две части, которые аукционная комиссия должна рассмотреть в течение трех рабочих дней.

В документе рассмотрения единственного предложения необходимо отразить информацию о его соответствии или несоответствии требованиям документации и закона с указанием решения каждого члена комиссии (ч. 1 ст. 71).

Скачать

Как формируется протокол проведения электронного аукциона

Поставщики, чьи заявки одобрены заказчиком, могут принять участие в торгах. Процедура проводится с соблюдением конфиденциальности информации о его участниках. В течение тридцати минут после окончания торгов оператор размещает на площадке документ, который содержит информацию (ст. 68):

  • адрес торговой площадки;
  • дату, время начала и окончания торгов;
  • начальную (максимальную) цену контракта;
  • все минимальные предложения о цене контракта с указанием порядковых номеров участников.

Если в течение десяти минут после начала проведения процедуры никто не подал ценовое предложение, торги признаются несостоявшимися. Это требуется указать в документе проведения торгов. При этом не стоит путать сроки публикации протокола проведения аукциона в электронной форме и сроки протокола подведения итогов электронного аукциона 44-ФЗ. О них речь пойдет далее.

Скачать

Как составить протокол подведения итогов аукциона

После проведения торгов оператор направляет заказчику вторые части предложений и аккредитационные данные участников. На оформление документа дается 3 рабочих дня (ч. 5 ст. 69, ч. 2, 3 ст. 71).

Протокол подведения итогов аукциона 44-ФЗ должен содержать (ч. 8 ст. 69):

  • порядковые номера пяти поставщиков, которые соответствуют требованиям документации и закона;
  • решение о соответствии или несоответствии заявок с обоснованием и указанием решения каждого члена комиссии.

Подведение итогов электронного аукциона по 44-ФЗ осуществляется в день размещения протокола. Он публикуется в порядке, аналогичном процедуре рассмотрения первых частей. Срок публикации протокола подведения итогов электронного аукциона — следующий рабочий день после подписания членами комиссии.

Если ни одна заявка не соответствует требованиям или только одна признана соответствующей, электронная процедура признается несостоявшейся.

Скачать образец протокола подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ

Скачать

Источник: https://goscontract.info/tender/protokoly-elektronnogo-auktsiona

Протокол подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ: образец документа и сроки размещения в ЕИС

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

Завершение всех важнейших этапов электронного аукциона фиксируется в письменной форме в виде протокола. Первоначально в протокол вносятся данные о поступивших заявках, а по завершении закупочной процедуры в нем фиксируется участник, с которым государственному или муниципальному заказчику предстоит в дальнейшем подписать контракт на оказание услуг или поставку товаров.

Понятие итогового протокола в электронном аукционе

Законодательством о контрактной системе предусмотрено три основные формы протокола, которые составляются заказчиком и оператором электронной площадки. В их числе:

  1. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
  2. Протокол подведения итогов электронного аукциона.
  3. Протокол признания аукциона несостоявшимся.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Из-за того, что сведения с контактными данными участников считаются секретными, то закупочная комиссия анализирует только первые части заявок. В них указываются сведения о качественных и функциональных характеристиках товара, а также согласие на поставку товара или оказание услуг. Поставщики, заявки которых были одобрены заказчиком, имеют право принять участие в торгах.

По результатам рассмотрения всех поступивших заявок конкурсная комиссия отбирает лучшее предложение. В случае если предложения от поставщиков отсутствуют, было подано только одно предложение, или все были отклонены по причине несоответствия требованиям, публикуется итоговый протокол о признании закупки несостоявшейся.

Если на участие в аукционе была подана только одна заявка, оператор электронной площадки направляет заказчику две части одновременно. Решение по результатам рассмотрения единственной заявки закупочная комиссия принимает в течение 3 рабочих дней.

В протоколе по результатам рассмотрения единственного предложения от участника отображаются выводы о его соответствии или несоответствии требованиям закупки по 44-ФЗ с указанием решения, которое было принято каждым членом комиссии по ч. 1 ст. 71 44-ФЗ.

Срок публикации

В течение 30 минут после завершения торгов оператор должен разместить на площадке документ со следующей информацией (на основании ст. 68 44-ФЗ):

  1. Адрес торговой площадки.
  2. Дата и время начала и окончания торгов.
  3. Начальная максимальная цена контракта.
  4. Минимальные предложения по цене контракта с указанием номеров участников.

Если в течение 10 минут после старта аукциона никто из участников не подал свое ценовое предложение, то торги признают несостоявшимися. Этот факт отображается в протоколе подведения итогов, публикуемым ЭТП.

Сроки публикации протокола проведения аукциона оператором ЭТП не стоит путать со сроками размещения итогового протокола по результатам электронного аукциона.

После проведения  торгов оператор обязан направить заказчику вторые части предложений участников с их данными. На оформление протокола у комиссии будет 3 рабочих дня (согласно ч. 5 ст. 69 44-ФЗ, ч. 2, 3 ст. 71 44-ФЗ).

Размещение итогового протокола должно происходить не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания документа по ч. 8 ст. 69 44-ФЗ.

Стоит отметить, что комиссия не вправе рассмотреть вторые части заявок и разместить итоговый протокол непосредственного в день проведения аукциона. Сроки рассмотрения заявок начинают отсчитываться со следующего дня после того, как оператор разместил на площадке протокол проведения электронного аукциона. А сам протокол размещается в ЕИС в день его подписания или на следующий день.

Порядок подготовки

Подведение итогов электронного аукциона происходит по следующему алгоритму:

  1. Проводятся электронные торги.
  2. Оператор ЭТП публикует протокол проведения аукциона.
  3. В течение 3 рабочих дней после публикации протокола комиссия должна сделать вывод, отвечает ли заявка требованиям закупочной документации.
  4. Первоначально рассматривается заявка от участника с самой низкой ценой реализации контракта.
  5. Далее рассматриваются заявки по номерам, которые присвоены участникам операторов ЭТП (по ч. 18 ст. 68 44-ФЗ).
  6. Решение по каждой заявке принимается каждым членом комиссии, а затем большинство выносит общее решение.
  7. Составляется протокол со ссылкой на ч. 1-5, 8 ст. 69 44-ФЗ.
  8. Комиссия заносит итоги электронного аукциона в протокол.

Законодательно не были утверждены шаблоны для протокола рассмотрения вторых частей заявок или итоговых протоколов. Их следует оформить в свободной форме. Но закон содержит указание на перечень обязательных сведений по итоговому протоколу.

Протокол подведения итогов аукциона должен содержать следующую информацию по ч. 8 ст. 69 44-ФЗ:

  1. Порядковые номера от пяти поставщиков, соответствующих требованиям документации и законодательства, или 2-4 заявки, соответствующие документации по закупке.
  2. Принятое комиссией решение о соответствии или несоответствии заявок требованиям законодательства. Если какая-то заявка признана не соответствующей условиям, то нужно сослаться на конкретные положения 44-ФЗ, которые были нарушены участником.
  3. Решение, принятое каждым членом комиссии.

Случаи, когда участник вправе признать заявку не соответствующей закупочной документации, содержатся в 44-ФЗ. Комиссия вправе отклонить заявку от участника, который:

  1. Не предоставил обязательные документы или не указал обязательные сведения (наименование юрлица или ФИО физлица, ИНН, копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, паспортные сведения, серия и номер паспорта, заверенный перевод регистрационных документов, копии учредительных документов, копии документов о подтверждении полномочий, решение об одобрении крупной сделки или об избрании).
  2. Не указал сведения и документы, которые предусмотрены ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ.
  3. Предоставил документы и сведения, но они не соответствуют требованиям закупки или являются недостоверными. Например, если участник предоставил нечитаемую лицензию, то его заявку могут отклонить из-за невозможности установления соответствия участника требованиям.
  4. Не соответствует требованиям к участникам закупки по ч. 6 ст. 69 44-ФЗ.

Данные правила установлены в ч. 6 ст. 69 44-ФЗ и по не перечисленным здесь основаниям заявку отклонять не допускается. Если заказчик отклонит заявку необоснованно, то его могут обязать заплатить штраф в размере 30-50 тыс. р. по ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

В итоговый протокол по результатам аукциона включаются только 5 лучших заявок от участников, которые ранжируются по цене и указывают на время поступления предложения.

Победителем признается участник, предложивший наименьшую цену контракта и заявка от которого отвечает требованиям закупочной документации (на основании ч. 10 ст. 69 44-ФЗ). В случае проведения аукциона на повышение цены победителем становится участник, предложивший наиболее высокую цену по ч. 11 ст.

69 44-ФЗ. Если требованиям закупочной документации отвечает только единственная заявка, или ни одна заявка не отвечает таким требованиям, то аукцион не проводится по ч. 13 ст. 69 44-ФЗ. Если несколько поставщиков сделали одинаковое предложение, то выигрывает тот, который предложил лучшую цену первым.

Также протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать следующие сведения:

  1. Сведения о закупке, дате публикации и номере извещения о закупке.
  2. Наименование и сайт электронной площадки, на которой проводился аукцион.
  3. Наименование и юридический адрес заказчика.
  4. Члены комиссии по рассмотрению поступивших заявок.
  5. Дата проведения заседания.
  6. Дата окончания рассмотрения вторых частей поступивших заявок.
  7. Дата публикации протокола в ЕИС.
  8. Подписи всех членов закупочной комиссии, которые участвовали в рассмотрении заявок.

Образец протокола подведения итогов электронного аукциона можно посмотреть по ссылке.

Как и когда протокол размещается в ЕИС

Итоговый протокол размещается в ЕИС на следующий рабочий день после его подписания членами комиссии.

Для размещения протокола заказчику следует войти в ЕИС в свой личный кабинет и выбрать протокол по итогам проведения аукциона из представленных форм документов.

Итоговый документ может быть подписан всеми членами закупочной комиссии со стороны заказчика.

Документы подлежат размещению в двух форматах: электронном, который сформирован посредством функционала ЕИС и в графическом (то есть отсканированной бумажной версии).

В личном кабинете пользователя заказчикам также доступен функционал работы со справочником шаблонов протоколов. Для этого им нужно перейти в раздел «Шаблоны» и здесь выбрать подходящую позицию по шаблонам протоколов.

Здесь также можно создать свой шаблон определенного документа, который затем будет использоваться заказчиком в работе.

При необходимости созданные шаблоны можно будет копировать, редактировать или удалять посредством выбора нужной команды в контекстном меню.

За неразмещение итогового протокола заказчику грозит административная ответственность по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП. Должностные лица обязаны будут выплатить административный штраф в размере 30-50 тыс. р., санкции для юридических лиц составляют 100-300 тыс. р.

После того как в ЕИС был опубликован итоговый протокол, стороны переходят к этапу подписания контракта.

У победителя аукциона будет 5 дней на подписание соглашения с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта.

Таким образом, электронный аукцион является сегодня наиболее популярной формой закупки.

Его результаты оформляются в виде итогового протокола, который размещается в открытом доступе в ЕИС.

Дорогие читатели, каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://pravo.team/zakupki/44/protokol-podvedeniya-itogov.html

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; 2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе; 3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Внимание

АВ № 420923, кадастровый (или условный) номер: 47:26:0206006:198, (далее — Имущество).При рассмотрении дела истец неоднократно уточнял исковые требования, в итоге просил признать ненадлежащим и недействительным, опубликованное ДД.ММ.ГГГГ, извещение ООО АРЦПП «Справедливость» о проведении ДД.

ММ.ГГГГ торгов по продаже арестованного имущества, признать недействительным протокол комиссии ООО АРЦПП «Справедливость» от ДД.ММ.

ГГГГ о признании участниками торгов, лиц подавших заявки на участие в торгах по продаже арестованного имущества, признать недействительным протокол ООО АРЦПП «Справедливость» от ДД.ММ.

ГГГГ об отложении исполнительных действий, связанных с реализацией арестованного имущества, признать несостоявшимися торги от ДД.ММ.ГГГГ, организованные ООО АРЦПП «Справедливость» (л.д. 24, 56). В судебном заседании истец настаивал на удовлетворении заявленных требований.

Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона. 2.

В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником: КонсультантПлюс: примечание.


С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в пункт 1 части 2 статьи 71 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.

Важно

Черемушки,0035 Весовая будка, площадью 20,0 кв. м., расположенное по адресу: г. Омск, пос. Новая Станица,0036 Сооружение — Насосная станция № 4 Баржа НДС-12, инвентарный номер 0,0037 Трансформаторная подстанция ТП 10/0,4 3123 2*630 Кв.

А, ул. Д. Бедного, ,0038 Трансформаторная подстанция ТП 3088 2*250 Кв. А, ул. Д. Бедного, ,0039 Трансформаторная подстанция ТП 3946 2*630 Кв. А, ул. Д. Бедного, ,0040 Трансформаторная подстанция ТП ПА-11-10 1*400, пос. Н. Станица,0041 Трансформаторная подстанция ТП ПА-11-12 1*400, пос. Н. Станица,0042 Трансформаторная подстанция ТП ПА-11-30 1*160, пос. Н. Станица 4 900,0043 Трансформаторная подстанция ТП ЧМ-10-8 1*630, пос.
Черемушки,0044 Трансформаторная подстанция ТП ЧМ-10-1 1*250, пос. Черемушки,0045 Грязевик ГИГ-1100 ВК/Ру 10, инв.

Протокол о признании аукциона несостоявшимся

С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в пункт 4 части 3 статьи 71 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.

4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана: а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе; б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.
КонсультантПлюс: примечание.

Направление в ефрсб копии решения о признании торгов несостоявшимися

Организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи направляет для размещения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о заключении договора купли-продажи имущества (предприятия) должника (дата заключения договора с победителем открытых торгов или сведения об отказе или уклонении победителя открытых торгов от заключения договора, дата заключения договора с иным участником торгов и цена, по которой имущество (предприятие) приобретено покупателем). 7.9. Если в соответствии с настоящим Порядком открытые торги признаны несостоявшимися, организатор торгов в течение двух дней после утверждения протокола о признании открытых торгов несостоявшимися принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены.

Протокол о результатах проведения торгов размещается оператором электронной площадки на электронной площадке и направляется в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение тридцати минут после поступления протокола о результатах проведения торгов от организатора торгов. 7.5. В случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.

Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах содержит предложение о цене имущества (предприятия) должника не ниже установленной начальной цены имущества (предприятия) должника, договор купли-продажи заключается организатором с этим участником торгов в соответствии с представленным им предложением о цене имущества (предприятия) должника. 7.6.

Дата подведения итогов торгов: «22» декабря 2011 г. Место подведения итогов торгов: 1/1, офис 1. Время подведения итогов торгов: 09:00(время московское) По лоту №1.

Предмет торгов: Имущественный комплекс должника Сельскохозяйственного производственного кооператива «Тепличный-1» Омского района Омской области В состав имущественного комплекса входит следующее имущество:№ п/п Наименование объекта Рыночная стоимость, руб.

1 Здание бытового корпуса, литера Р (АБК), общей площадью 1042,5 кв. м, 1976 г. п., расположен по адресу: (СПК «Тепличный-1»,002 Комплекс зимне-блочных теплиц (блок 5), общей площадью 44342,4 кв.

м, инвентарный номер 6 литер Р, расположен по адресу: 000,003 Ангарные теплицы (блок 6), общей площадью 32891,4 кв. м, инвентарный номер 6 литер С, расположен по адресу: 000,004 Гараж сельхозмашин, общей площадью 1426,3 кв.

Б, Б1, Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, расположен по адресу: 000,005 Здание весовой будки (магазина), общей площадью 65,4 кв. м, инвентарный номер 6 литера ВБ, расположен по адресу: г. Омск, ул. Д. Бедного, ,006 Здание котельной, общей площадью 1298,7 кв.

м, инвентарный номер 6 литер

У, У1, расположен по адресу: г. Омск, ул. Д. Бедного, ,007 Здание МТМ, общей площадью 839,4 кв. м, инвентарный номер 6 литер Л, расположен по адресу: г. Омск, ул. Д. Бедного, ,008 Здание квасильно-засолочного цеха, общей площадью 1259,6 кв.

м, инвентарный номер 6 литер м, инвентарный номер 6 литер АК, расположен по адресу: г. Омск, ул. Д. Бедного, ,0011 Здание гаража, общей площадью 1341,8 кв.

Черемушки 1 ,0027 Гараж для сельхозмашин, площадью 1084,2 кв. м., литера А, расположенное по адресу: г. Омск, пос. Черемушки, ул. Бенеша 1 ,0028 Контора, площадью 335,9 кв. м., литера

А, расположенное по адресу: г. Омск, пос. Черемушки, ул. Бенеша, д.,0029 Ремонтная мастерская, площадью 1445,6 кв.

м., литера

А, расположенное по адресу: г. Омск, пос. Черемушки, ул. Бенеша, д. 2/,0030 Гараж для сельхозмашин, площадью 432,0 кв.

м., расположенный по адресу: г.

Омск, пос. Новая Станица ,0031 Гараж для сельхозмашин, площадью 430,0 кв. м., расположенный по адресу: г. Омск, пос. Черемушки ,0032 Контора, площадью 200 кв.

м., расположенная по адресу: г. Омск, пос. Новая Станица, ул. Полюдова, ,0033 Мехмастерская, площадью 1081,3 кв. м., литера А, расположенный по адресу: г. Омск, пос. Новая Станица 1 ,0034 Весовая будка, площадью 10,0 кв. м., расположенное по адресу: г. Омск, пос.

В течение тридцати минут после размещения на электронной площадке протокола о результатах проведения открытых торгов оператор электронной площадки обязан направить такой протокол всем участникам открытых торгов. 7.4.

В случае использования закрытой формы представления предложений о цене имущества (предприятия) должника организатор торгов в день подведения результатов открытых торгов в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка рассматривает предложения участников торгов о цене имущества (предприятия) должника, определяет победителя открытых торгов и утверждает протокол о результатах проведения торгов.

Указанный протокол в течение одного часа с момента его утверждения направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа для размещения на электронной площадке и для размещения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Источник: https://vip-real-estate.ru/2018/05/06/protokol-o-priznanii-torgov-ne-sostoyavshimisya-rane-daty-provedeniya/

В каких случаях электронный конкурс закупок признается несостоявшимся, и что должен содержать протокол?

Протокол о признании торгов не состоявшимися ране даты проведения

Бюджетные учреждения в ходе своей работы осуществляют закупки товаров или услуг через электронные открытые аукционы. Победителями таких аукционов признаются компании или частные лица, предложившие самую низкую цену за выполнение заказа.

Выбор исполнителя заказа в случае, когда аукцион не состоялся, зависит от причины отмены торгов и регулируется положениями ст. 71 закона № 44.

Основные положения

Несостоявшимся аукцион закупок называют в том случае, если торги на понижение не были проведены. Причины отсутствия торгов могут быть следующими:

  • только один потенциальный исполнитель заявил о желании участвовать в торгах;
  • среди всех поданных заявок только одна отвечает необходимым требованиям;
  • никто из зарегистрированных участников не начал торги во втором этапе конкурса;
  • никто не заявил о желании участвовать в конкурсе;
  • ни один из участников не отвечает требованиям заказчика.

Положения ст. 71 определяют, что аукцион подлежит отмене при любом заявленном количестве участников, если только одна вторая часть заявки удовлетворяет условиям конкурса.

статьи 71

Статья 71 состоит из пяти частей, каждая из которых определяет порядок выбора исполнителя закупки в каждом из вышеперечисленных случаев.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Ч. 1 ст. 71 описывает процедуру признания аукциона недействительным в случае, если заявка была подана одним потенциальным исполнителем. Такая процедура включает следующие шаги:

  1. Оператор торговой онлайн-площадки уведомляет заказчика и исполнителя об отмене торгов и высылает им первую и вторую части заявки.
  2. Комиссия рассматривает документы единственного участника и составляет протокол.
  3. При соответствии заявки и прилагаемых документов требованиям заказчика комиссия принимает решение о заключении контракта с исполнителем.

Уведомление должно поступить от оператора онлайн-площадки для торгов в течение двух рабочих дней после завершения срока регистрации участников конкурса. На рассмотрение второй части заявки комиссии отводится три рабочих дня.

В протоколе, составленном комиссией, должна быть отображена следующая информация:

  • наименование организации заказчика, адрес;
  • наименование и реквизиты фирмы единственного участника (для физических лиц – ФИО и данные паспорта);
  • конечный срок подачи заявок на участие в аукционе;
  • предмет конкурса;
  • стоимость контракта;
  • источник финансирования закупки;
  • состав комиссии;
  • решение комиссии;
  • дата и подписи всех членов комиссии.

В тексте решения комиссия объявляет аукцион несостоявшимся, а также постановляет, заключать или не заключать договор с единственным участником конкурса. Важно учесть, что текст решения должен содержать обоснование со ссылками на конкретные пункты требований к участникам и предмету закупки, причем нужно указать, какое решение принял каждый из членов комиссии.

В качестве предмета закупки указывается перечень требуемых товаров, услуг или описание планируемых работ без указания подробных характеристик, но со ссылкой на документацию о закупке. Источниками средств заказчика могут быть средства бюджета, субсидии, гранты и т. д.

Ч. 2 ст. 71 регулирует процедуру признания аукциона несостоявшимся, если только один участник предложил товар или пакет услуг, соответствующий требованиям заказчика.

В таком случае оператор торгов высылает заказчику только вторую часть заявки и уведомляет об этом участника в течение часа после окончания срока рассмотрения первых частей заявок.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Документы единственного участника, прошедшего во второй этап конкурса, рассматриваются комиссией три дня, по истечении которых члены комиссии подписывают протокол о признании аукциона несостоявшимся и выносят решение по поводу заключения контракта.

Ч. 3 ст. 71 регламентирует порядок определения исполнителя закупки в случае, если никто из заявителей, прошедших во второй этап конкурса, не начал торги на понижение.

Комиссия составляет протокол в течение трех рабочих дней после окончания времени торгов, а контракт заключается с участником, зарегистрировавшим свою заявку раньше других.

В ч. 4 ст. 71 сказано, что аукцион признается несостоявшимся без определения исполнителя, с которым допустимо заключить контракт, в следующих случаях:

  • если ни один потенциальный исполнитель не заявил о намерении участвовать в аукционе;
  • если ни одна из первых или вторых частей заявок не прошла соответствующие этапы отбора.

Ч. 3.1 ст. 71 устанавливает, что порядок заключения договора с единственным заявителем, не отсеянным на этапе рассмотрения вторых частей заявок, определяется ч. 1 ст. 93 и ст. 83.2 закона № 44.

Последствия признания аукциона несостоявшимся

Если закупочная комиссия признала аукцион несостоявшимся, то возможны следующие варианты:

Договор с единственным заявителем заключается в случае, если обе части поданной им заявки одобрены конкурсной комиссией.

Важно знать, что новая закупка с более низкой максимальной ценой после признания аукциона несостоявшимся может быть организована только с теми же параметрами требуемого товара, пакета услуг или работ.

Например, если предметом несостоявшейся закупки являлась поставка оргтехники для бюджетного учреждения, то в условиях новой закупки для оргтехники должны указываться те же характеристики, страна происхождения и количество, что и в условиях прежней закупки.

При признании аукциона несостоявшимся заказчик также вправе не проводить новую закупку, а выбрать исполнителя путем запроса предложений в порядке, предусмотренном параграфом 4 гл. 3 закона № 44.

Запрос предложений предполагает определение исполнителя, предложившего самые оптимальные характеристики требуемого товара или услуги.

Организация новой закупки или проведение запроса предложений осуществляется в случае, когда на аукцион не было подано заявок или ни одна из них не отвечает требованиям заказчика.

Последние изменения 2018

1 июля 2018 года вступил в силу закон № 504, вносящий изменения в отдельные положения ст. 71.

Также изменения были внесены в ч. 4 ст. 71 – с 1 июня 2018 года запрос предложений после признания конкурса несостоявшимся может проводиться через интернет, а иным способом выбора исполнителя признается только проведение новой закупки.

Статья 71 описывает ситуации, при которых аукцион закупок признается комиссией несостоявшимся, а также последствия такого решения для участников торгов и правила определения исполнителя заказа.

Чтобы добиться заключения контракта по максимальной цене, единственному участнику несостоявшегося аукциона необходимо затребовать от комиссии детальное разъяснение решения по обеим частям поданных заявок.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/st-71.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.