+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Просьба организации остановки автобуса

Содержание

Письмо в администрацию с просьбой пустить автобус по маршруту

Просьба организации остановки автобуса

Чтоб не пришел короткий ответ — типа несоответствует ГОСТу такому-то и точка.

« Внимание Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 16:22:14 от Константин16 » Алексей А Соседи, еще пару, организационных мыслей вдогонку 1.

Очевидно, что сейчас нет большого кипятка по поводу общественного транспорта. Да, есть некоторые неудобства, но с ними вполне можно существовать. 2. Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

  • Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «пассажирские перевозки» Возможен ли такой вариант — карман шириной 2 метра вместо существующего газона, потом существующая пешеходная дорожка, потом уже простая остановка типа навес+скамейка? Возможно придется пожертвовать частью гостевой парковки… Согласен, что надо все эти вопросы проработать.. Чтоб не пришел короткий ответ — типа несоответствует ГОСТу такому-то и точка.

«
Да, есть некоторые неудобства, но с ними вполне можно существовать. 2.

Написать письмо губернатору

В нашу администрацию по двум адресам [email protected] , и туда и туда на имя Ротко 2) В министерство транспорта Московской области [email protected] 3) Губернатору Московской области Воробьеву Андрею Юрьевичу [email protected] Также на днях я занесу в управляющую компанию бумажный вариант в минтранс и нашу администрацию — предлагаю зайти подписать. Отправим почтой. Обращаю внимание, очень важно указать ваш точный почтовый адрес — обратно вам придет официальное письмо с ответом по почте.
Время рассмотрения обращения 30 дней. Но это при условии, что они отвечают на электронные обращения. В Москве — отвечают.

Как запустить автобусный маршрут? инструкция действий из 8-ми шагов

Отвезти утром ребенка с остановки «Пятницкое шоссе» — это проблема. В маршрутках часто нет мест. Автобус можно прождать 20 минут, что с маленьким ребенком крайне затруднительно.

Внимание

Кроме того, большинство детей нашего микрорайона прикреплены к митинским поликлиникам, попасть в которые без личного автомобиля, если в семье есть маленькие дети, крайне неудобно. При необходимости использовать коляску — просто невозможно.

2) путь от остановки ТЦ Отрада до 18 корпуса микрорайона составляет 700 метров. Это почти в два раза превышает норматив 42.13330.2011 п.п.
11.15:11.15 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе – до 400 м. Москва — это IV климатический район.

Написать открытое письмо президенту

  • Написать письмо губернатору
  • Зелёный бор
  • Формы заявлений
  • Образец заявления на изменение маршрута
  • Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «пассажирские перевозки»
  • Образец заявления на перенос маршрута автобуса
  • Прием обращений граждан по работе общественного транспорта
  • Образец заявления на перенос маршрута автобуса

Написать письмо губернатору Важно Просим рассмотреть вопрос о продлении маршрута автобуса с автостанции г. Лысково — Кисловка до села Семово или решить проблему иным способом, в связи с удаленностью села от Казанской трассы на 7 км и отсутствием транспортного сообщения от поселка Нива до села Семово.

От развилки на д. Егорьевкое до села Семово имеется асфальтированная дорога.

Образец заявления на перенос маршрута автобуса

Важно

Укажите что много людей работает в Москве и возвращаются домой в позднее время. О молодых активных у нас думают в последнюю очередь.

Smoking marijuana, eating Cheetos and masturbating do not constitute ‘plans’ in my book. Лена Pinto, если у Вас есть время, отредактируйте пожалуйста текст письма. «Молодые и активные» едут на учёбу после работы и возвращаются домой в очень позднее время. Greenvil Pinto, Спасибо, по существу. Я поправила.Лена, спсб, добавила. Olga Greenvil, огромное спасибо вам за инициативу! Предложение: а может, не до метро Митино, а хотя бы до Тушинской, м? Попытка-то не пытка, вдруг прокатит, как думаете? Наша ветка метро очень длинная, а от Тушинской гораздо удобнее и быстрее добираться потом. Тем более, что метро Пятницкое шоссе — нашу ветку — автобус будет проезжать в любом случае. А иначе опять пересадка на 904, 2 и т. д. грозит всем, кому синяя ветка не очень удобна.

Хотим что б пустили автобус в нашу деревню

Есть еще более тонкая составляющая, – категория проезда между первой и второй очередями. СП 42.13330.2011 таблица 7 «Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке – назначение — Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения» .

Т.е. получается, что автобусная остановка не может существовать между первой и второй очередями в силу категории рассматриваемого проезда, которая исключает движение общественного транспорта.

Тут, конечно есть смысл акцентироваться на том, что маршрутное такси не совсем относится к категории «Общественный транспорт», а маршрутная газель не является «Автобусом».

Хотя есть вероятность, что категория, иная, а именно – «магистральные улицы общего назначения», с возможностью движения общественного транспорта. 5.

Об организации автобусного муниципального маршрута

Лучше быть, чем казаться. Эффективное письмо-просьба за 5 шагов Автобусная остановка или Остановочный пункт, если следовать нормативам (к примеру, ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах.

Общие технические требования») включает в себя следующие характерные составляющие: остановочная площадка; посадочная площадка; площадка ожидания — переходно-скоростные полосы; заездной карман; автопавильон (Ближайшая грань автопавильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки).

Во многом наличие тех или иных составляющих зависит от категории дороги, транспортной нагрузки и пассажиропотока.

Если строить данный комплекс, то очевидно, он должен учитывать жителей первой и второй очереди МвЛ.Исходя, даже, из минимальных размеров это достаточно габаритное планировочное мероприятие, которое займет (перекроет) пешеходный тротуар вдоль проезда между очередями.

Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) для Администрации Области, Администрации Красногорского района, Администрации п.

Отрадненское, фактически, наше МвЛ поселение обеспечено объектами транспортной инфраструктуры (общественным транспортом, в общем, и автобусными остановками в частности). Т.е. получается, что мы просим повысить степень комфортности пользования общественным транспортом.

Т.е. мы просим администрации обеспечить прибытие общественного транспорта непосредственно к подъезду или секции, что выглядит несколько странно.
6.

Исходя из п.1. (см. выше) вторая очередь МвЛ выпадает из максимального расстояния от жилой застройки до объектов инфраструктуры общественного транспорта, которые находятся в рамках Пятницкого шоссе. ИТОГ — Есть смысл начать с письма Застройщику, в рамках которого уточнить ситуацию именно по второй очереди.

Письмо в администрацию с просьбой пустить автобус по маршруту автобуса

С уважением, фио « Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 15:59:44 от Greenvil » Pinto Greenvil, могу сказать лишь что письмо имеет смысл написать в другой стилистике:- понятия первая и вторая очередь условные и введены Застройщиком. Укажите лучше номера домов построенных и строящихся.- слово «остановка» замените на «остановочный пункт», остановка это как в том анекдоте «Остановите у той машины.

Машина уезжает — догонять?», а остановочный пункт это именно оборудованная площадка с навесом, соответствующим знаком и тд.- во втором пункте укажите что затруднительно перейти неосвещенный перекресток, при светофоре включенном в «свободном» режиме. Добавьте что на данном перекрестке были случаи ДТП в которых гибли люди.

Таким образом мы еще раз подчеркнем проблему неосвещености перекрестка.- лично я бы слова «молодых активных» заменил.

Образец заявления на перенос маршрута автобуса С уважением, фио « Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 15:59:44 от Greenvil » Pinto Greenvil, могу сказать лишь что письмо имеет смысл написать в другой стилистике:- понятия первая и вторая очередь условные и введены Застройщиком. Укажите лучше номера домов построенных и строящихся.- слово «остановка» замените на «остановочный пункт», остановка это как в том анекдоте «Остановите у той машины.

Машина уезжает — догонять?», а остановочный пункт это именно оборудованная площадка с навесом, соответствующим знаком и тд.- во втором пункте укажите что затруднительно перейти неосвещенный перекресток, при светофоре включенном в «свободном» режиме. Добавьте что на данном перекрестке были случаи ДТП в которых гибли люди.

Таким образом мы еще раз подчеркнем проблему неосвещености перекрестка.- лично я бы слова «молодых активных» заменил.
Прошу заметить на дворе 21 век,даже в отдаленных районах Республики пустили автобусы,а в Уфе творится такой ужас как будто я живу где то в ауле где автобусов совсем нет.

Моя семья работает в черниковке,зеленой роще и на телецентре.И работают они до 19,00-20,00.

Сами представьте как нам добраться до дома после работыВы если переселяете людей с центра города в в конец города то будьте любезны нам предоставить более комфортное добирание до место жительствоПрошу Вас заняться этим вопросом,необходимо увеличить количество маршрутных такси по данному направлению движения.

Прошу обратить внимание, что на данном маршруте не ездят ни автобусы «Башавтотранс»,ни ПАЗик , а было бы замечательно.Потому что тут все кто переселился в этот район имеет социальную карту и им удобен башавтотранс и ПАЗик и продлить маршрутки по времени хотя бы до 23,00Заранее благодарю. .

Источник: http://zppa.ru/2019/01/30/pismo-v-administratsiyu-s-prosboj-pustit-avtobus-po-marshrutu/

Ост 218.1.002-2003 автобусные остановки на автомобильных дорогах. общие технические требования, ост (отраслевой стандарт) от 23 мая 2003 года №218.1.002-2003

Просьба организации остановки автобуса

ОСТ 218.1.002-2003

Группа Т52

ОКС 93.080.20

ОКП 48 000

Датавведения 2003-06-01

1. РАЗРАБОТАН Техническимкомитетом по стандартизации ТК 418 “Дорожное хозяйство”,Государственным предприятием “Росдорнии”.

ВНЕСЕН Управлениеминноваций и технического нормирования в дорожном хозяйствеГосударственной службы дорожного хозяйства Министерства транспортаРоссийской Федерации.

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН ВДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйстваМинистерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 NИС-460-р.

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандартустанавливает общие технические требования к элементам автобусныхостановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и ихобустройству техническими средствами организации дорожногодвижения.

2.НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Внастоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативныедокументы:

ГОСТ10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия*;_________________

*На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52290-2004. – Примечаниеизготовителя базы данных.

ГОСТ23457-86 Технические средства организации дорожного движения.Правила применения*;_________________

*На территории Российской Федерации действует действует ГОСТ Р 52289-2004. – Примечаниеизготовителя базы данных.

ГОСТ25695-91 Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры*;_________________

*На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р52282-2004. – Примечание изготовителябазы данных.

ГОСТ25869-83 Отличительные знаки и информационное обеспечениеподвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочныхпунктов и пассажирских линий. Общие технические условия;

ГОСТ Р50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования кэксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечениябезопасности дорожного движения;

ГОСТ Р51256-99 Технические средства организации дорожного движения.Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие техническиетребования;

СНиП2.05.02-85 Автомобильные дороги. Госстрой СССР, 1986;

СНиП23-05-95 Естественное и искусственное освещение. МинстройРоссии, 1995;

СанПиН 983-72 Санитарные правила устройства,оборудования и содержания общественных уборных. Минздрав СССР,1972.

3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБУСНЫМ ОСТАНОВКАМ

3.1. Элементы автобуснойостановки

3.1.1.

На автомобильныхдорогах I-III категорий в состав автобусной остановки входятследующие элементы:

-остановочная площадка;

-посадочная площадка;

-площадка ожидания (для дорог I-III категорий);

-переходно-скоростные полосы;

-заездной карман (при размещении остановки в зоне пересечения илипримыкания автомобильных дорог);

-разделительная полоса (для дорог I-III категорий);

-тротуары и пешеходные дорожки (для дорог I-III категорий);

-пешеходный переход;

-автопавильон;

-скамьи;

-туалет (для дорог I-III категорий);

-контейнер и урны для мусора (для дорог IV категории толькоурна);

-технические средства организации дорожного движения (дорожныезнаки, разметка, ограждения);

-освещение (на остановках в пределах населенных пунктов).

3.1.2. Рекомендуемоеразмещение элементов автобусной остановки для дорог I-III категорийпоказано в приложении А.

3.2. Остановочнаяплощадка

3.2.1. Остановочныеплощадки предназначены для остановки автобусов, движущихся поустановленным маршрутам, с целью высадки и посадки пассажиров.

3.2.2. Ширинуостановочных площадок следует принимать равной ширине основныхполос проезжей части, а длину – в зависимости от числа одновременноостанавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13м.

3.2.3. Дорожную одежду наостановочных площадках следует предусматривать равнопрочной сдорожной одеждой основных полос движения.

3.3. Посадочнаяплощадка

3.3.1. Посадочнаяплощадка предназначена для высадки и посадки пассажиров вавтобус.

3.3.2. Ширину посадочнойплощадки принимают не менее 3 м, а длину – не менее длиныостановочной площадки.

3.3.3. Поверхностьпосадочной площадки должна иметь покрытие по всей длине на ширинуне менее 2 м и на подходе к автопавильону.

3.3.4. Выбор типовпокрытия посадочных площадок, тротуаров пешеходных дорожек следуетпроизводить с учетом климатических и грунтово-геологическихусловий.

3.3.5. Посадочныеплощадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностьюостановочных площадок. По границе остановочной и посадочнойплощадок устанавливают бордюр, который продолжают на участкипереходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке приналичии идущего рядом с ними тротуара.

3.3.6. На посадочныхплощадках и переходно-скоростных полосах с бордюром должны бытьприняты меры по обеспечению водоотвода.

3.4. Площадкаожидания

Площадку ожиданияразмещают за посадочной площадкой. Размеры площадки ожидания должныобеспечивать размещение на ней автопавильона и нахождение на нейпассажиров, пользующихся остановкой в час пик, из расчета 2чел/м.

3.5. Переходно-скоростныеполосы

3.5.1.Переходно-скоростные полосы устраивают с двух сторон остановочныхплощадок на дорогах I-б-IV категорий, на дорогах I-а категории вместах съезда на остановку и выезда на основную дорогу. Размерыпереходно-скоростных полос должны соответствовать требованиямСНиП2.05.02-85.

3.5.2. Дорожную одежду напереходно-скоростных полосах следует предусматривать равнопрочной сдорожной одеждой основных полос движения.

3.5.3. Сопряжениепереходно-скоростных полос с обочиной следует предусматривать черезкраевые укрепительные полосы шириной 0,75 м на дорогах I и IIкатегорий и шириной 0,5 м – на дорогах III-IV категорий.

3.6. Заездной карман

3.6.1. Заездной кармандля автобусов устраивают при размещении остановки в зонепересечения или примыкания автомобильных дорог, когдапереходно-скоростная полоса одновременно используется какавтобусами, так и транспортными средствами, въезжающими на дорогу савтобусным сообщением.

3.6.2. Заездной кармансостоит из остановочной площадки и участков въезда и выезда наплощадку. Размеры остановочной площадки принимают в соответствии стребованиями п.3.2, а длину участков въезда и выезда принимаютравной 15 м.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/464647077

Образец письма по обращению установке остановочного комплекса

Просьба организации остановки автобуса

В нашем случае речь о дальности свыше 400 метров. 3) многие жители микрорайона работают в Москве, а также после работы учатся. Возвращаются домой в позднее время. После 22:00 крайне сложно добраться до микрорайона.

Московские маршруты автобусов 400 не останавливаются и ходят с большим интервалом, маршрутки вообще отсутствуют. Кроме того перейти неосвещенный перекресток при светофоре, включенном в «свободном» режиме, на пересечении с ТЦ «Отрада» очень сложно.

Несмотря на поздний час, интенсивность движения очень высока. На данном перекрестке не раз были случаи ДТП, в которых гибли люди. 4) на данный момент заселено более 50% квартир.

Жители уверены, что маршрут будет себя оправдывать, если посадка/высадка будет производиться в установленных и оборудованных местах с с указанием графика движения и защитной от непогоды конструкцией.

Правовед.RU 484 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Протяженность села 3 км вдоль трассы было 2 остановки (в начале села и в конце оборудованная) водитель автобуса перестал останавливатся для выгрузки пассажиров ссылаясь на то, что в его маршрутном листе нет второй остановки прав ли он и куда обращаться для включения остановки в маршрутный лист Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Ограничены ли права пассажира, если водитель не сделал остановку по требованию?
  • Можно ли привлечь к ответственности водителя автобуса, если он не остановился по требованию, хотя изначально пассажир спрашивал о такой возможности?

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Претензионная работа с поставщиками Москва от 4833 руб.

Остановка для автобусов на федеральной трассе

Внимание

Просьбу следует несколько видоизменить. Лучше всего подходит построение предложения по схеме: «Если Вы выполните просьбу, то будет Вам счастье».

«Если Вы пойдете нам навстречу и снизите арендную плату на время, пока стабилизируется положение в регионе, то сможете не только сохранить более 150 рабочих мест, но и не понесете глобальных убытков из-за полного отсутствия арендной платы».

Но могут быть и другие варианты: «Вы можете быть уверены, что каждый рубль Ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет попавшим в сложную ситуацию ребятам вырасти достойными гражданами».

«Вы можете быть уверены, что каждая детская улыбка подарит Вам моральное удовлетворение от Вашей непростой работы, а Ваши старания и усилия – это инвестиция в достойных и счастливых граждан ближайшего будущего». Главное, повторить смысл просьбы и выгоду от ее выполнения.

Татьяны Сергеевны, ни одно обращение она не оставляет без внимания, а если это требуется, старается решить проблему совместно с соответствующими организациями. Устройством автобусных остановок занимается Территориальный дорожный Фонд Тверской области. Т.С.

Москаленко вышла к дирекции Фонда с предложением: обустроить автобусные остановки в соответствии с просьбами населения.
Сегодня с согласия Татьяны Сергеевны мы публикуем ответы, полученные ею от дирекции Территориального дорожного Фонда.

«Уважаемая Татьяна Сергеевна! Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее — ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев обращения МУП «Старицкое пассажирское автотранспортное предприятие» и администрации Старицкого района по вопросу обустройства автобусных остановок на ряде региональных автодорог в Старицком районе, сообщает следующее.

Почему Вы обращаетесь ко мне? Сделайте комплимент адресату. Делая комплимент адресату, Вы отвечаете на его вопрос: «Почему Вы обращаетесь с этим вопросом ко мне?» Отметьте его прошлые заслуги или личные качества.

«Вы готовы всегда выслушать и найти оптимальный путь решения проблемы практически каждого, кто обратился к Вам. И, надо отдать Вам должное, Вы многим помогли». «Вы являетесь ведущим экспертом в области …».


«
Очень важно не переступить грань между комплиментом и грубой лестью. Будьте искренни. Шаг 3.

Автобусные остановки. есть вопросы. и вот ответы

Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) для Администрации Области, Администрации Красногорского района, Администрации п.

Отрадненское, фактически, наше МвЛ поселение обеспечено объектами транспортной инфраструктуры (общественным транспортом, в общем, и автобусными остановками в частности). Т.е. получается, что мы просим повысить степень комфортности пользования общественным транспортом.
Т.е.

мы просим администрации обеспечить прибытие общественного транспорта непосредственно к подъезду или секции, что выглядит несколько странно. 6. Исходя из п.1. (см.

выше) вторая очередь МвЛ выпадает из максимального расстояния от жилой застройки до объектов инфраструктуры общественного транспорта, которые находятся в рамках Пятницкого шоссе. ИТОГ — Есть смысл начать с письма Застройщику, в рамках которого уточнить ситуацию именно по второй очереди.

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

В то же время сообщаем, что строительство данных автобусных остановок ГКУ «Дирекция ТДФ» включено в перспективный перечень мест остановок маршрутных транспортных средств, требующих обустройства, при этом сроки реализации по их обустройству будут зависеть от фактических объемов финансирования указанной госпрограммы. С.Е. Соляхутдинов, директор». «Уважаемая Татьяна Сергеевна! Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее — ГКУ «Дирекция ТДФ») рассмотрело Ваше обращение по вопросу установки дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» у д. Лужи на автодороге Черничено ст. Старица и сообщает следующее. В соответствии с действующим законодательством, остановка маршрутных автобусов для посадки и высадки пассажиров должна осуществляться в установленных остановочных пунктах. У д.

Остановка автобуса по требованию

Обобщенная просьба более подвержена риску отказа, т.к. у адресата не всегда есть время и желание разбираться с подробностями. Кроме того, Вы рискуете получить не то, чего хотите, передавая инициативу адресату.

Например, частные предприниматели написали письмо с просьбой о снижении арендной платы, но не указали, до какого уровня они хотят снизить плату: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения».

В результате они получили снижение арендной платы, но незначительное (на 1% от имеющейся).

Таким образом, их просьба была удовлетворена, но мало что изменила в положении инициаторов письма. В некоторых случаях текст просьбы можно выделить жирным шрифтом, чтобы он выделялся в тексте, но не злоупотребляйте этим приемом.

Шаг 5. Резюмируйте свою просьбу. Повторите свою просьбу и акцентируйте, какую выгоду получит адресат в случае выполнения просьбы.
Важно

Выгода не обязательно должна быть материальной. Помните, что адресат – человек, и ему не чужды чувства. ПРИМЕР: Было Стало «Любезно просим Вас, И.И. Иванов, организовать встречу абитуриентов с главным менеджером Вашей компании. Будем признательны за оказанное содействие. С уважением и благодарностью, Директор центра занятости П.П.

Петров» — «Уважаемый Иван Иванович! Ваша компания уже не первый год участвует в Программе по профориентации абитуриентов, помогая им определиться с выбором профессии. Вы как менеджер по кадрам заинтересованы в подготовке профессионалов, а мы готовы помочь из школьников начать готовить мастеров своего дела. На сегодняшний день профессия менеджера одна из наиболее распространенных, но многие абитуриенты не имеют четкого представления о ее смысле.

С уважением, фио « Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 15:59:44 от Greenvil » Pinto Greenvil, могу сказать лишь что письмо имеет смысл написать в другой стилистике:- понятия первая и вторая очередь условные и введены Застройщиком.

Укажите лучше номера домов построенных и строящихся.- слово «остановка» замените на «остановочный пункт», остановка это как в том анекдоте «Остановите у той машины.

Машина уезжает — догонять?», а остановочный пункт это именно оборудованная площадка с навесом, соответствующим знаком и тд.- во втором пункте укажите что затруднительно перейти неосвещенный перекресток, при светофоре включенном в «свободном» режиме.

Добавьте что на данном перекрестке были случаи ДТП в которых гибли люди. Таким образом мы еще раз подчеркнем проблему неосвещености перекрестка.- лично я бы слова «молодых активных» заменил.

Источник: https://prodhelp.ru/obrazets-pisma-po-obrashheniyu-ustanovke-ostanovochnogo-kompleksa/

Просьба организации остановки автобуса

Просьба организации остановки автобуса

Большинство жителей Обнинска не раз сталкивались со спорами пассажиров и водителей — первые хотят выйти там, где им удобно, вторые отказывают, мотивируя штрафами от ГИБДД. Вот пример только одного из них: — Остановите на повороте у клиники (на улице Ленина — Прим. Авт.

), — просит пожилая женщина, — я опаздываю на массаж. — Не остановлю, — отвечает водитель, уроженец стран Средней Азии. — Гаишники штрафуют, лишних 500 рублей у меня нет.

Уговоры пассажирки на водителя не подействовали — он не стал тормозить на повороте с Ленина на Белкинскую, чем очень расстроил женщину — при выходе она бросила на водителя несколько очень сердитых взглядов.

Сам же водитель также огорчился: — Я-то понимаю, что надо выйти, — как бы в оправдание пробурчал он под нос сам себе. — А гаишники не понимают. Штраф я платить не хочу — меня уже штрафовали.

Подготовлено письмо в КТУП «Минсктранс», Боровлянский с/и и Минский РИК об организации остановочного пункта возле наших жилых домов.

Просьба ко всем, кому не безралично, прийти в приёмное время и без очереди (но МОЛЧА, не задавая никаких вопросов и не отрывая председателя от работы) подписать 3 экземпляра (в каждую выше перечисленную контору отдельно).

Текст письма для ознакомления: Жильцы группы домов ПЖСК «Лесковка-2008» просят решить вопрос заезда пассажирского общественного транспорта (в частности маршрута автобуса №113) и организации остановочного пункта возле нового комплекса многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: Минский район, дер. Лесковка, ул. Центральная, д. 8 Б, В, Г и т.д. 295 квартир были сданы более года назад и люди УЖЕ проживают по указанному адресу. 171 квартира планируется к сдаче осенью текущего года.

Внимание

Разработка проектно-сметной документации и последующий капитальный ремонт возможны только после включения данных автодорог в государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2013- 2018 годы».

При этом необходимо увеличение объемов финансирования указанной программы, так как предусмотренные ею средства на период до 2018 года на данный момент в полном объеме распределены пообъектно.

Принятие решения о включении объектов капитального ремонта в данную программу относится к компетенции Министерства транспорта Тверской области.

С учетом изложенного, ГКУ «Дирекция ТДФ» в настоящее время не имеет возможности организовать и профинансировать работы по обустройству указанных остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.

Гуп «мосгортранс»

Местное время Автобусные остановки. Ситуация с ними волнует многих. Очередное письмо по этому поводу пришло в редакцию нашей газеты от жителей поселка Полевой, что расположен в Луковниковском сельском поселении. «Здравствуйте, уважаемая редакция! Обращаются к вам снова жители поселка Полевой. И снова обращаемся к вам по поводу остановки автобуса возле поселка.

Очень неудобно ходить за полтора километра в Луковниково на автостанцию, а когда приедешь — столько же до дома. Ладно, еще молодежи, но у нас в поселке проживает много стариков…» Об аналогичной ситуации рассказывали нам и жители населенных пунктов сельского поселения «станция Старица». Все эти обращения и просьбы мы адресовали Т.С.

МОСКАЛЕНКО, директору МУП «Старицкое пассажирское автотранспортное предприятие».

Остановка по требованию: законно или нет?

Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) для Администрации Области, Администрации Красногорского района, Администрации п. Отрадненское, фактически, наше МвЛ поселение обеспечено объектами транспортной инфраструктуры (общественным транспортом, в общем, и автобусными остановками в частности). Т.е. получается, что мы просим повысить степень комфортности пользования общественным транспортом.

Т.е. мы просим администрации обеспечить прибытие общественного транспорта непосредственно к подъезду или секции, что выглядит несколько странно. 6. Исходя из п.1. (см.

выше) вторая очередь МвЛ выпадает из максимального расстояния от жилой застройки до объектов инфраструктуры общественного транспорта, которые находятся в рамках Пятницкого шоссе.

ИТОГ — Есть смысл начать с письма Застройщику, в рамках которого уточнить ситуацию именно по второй очереди.

Перенос остановки

Татьяны Сергеевны, ни одно обращение она не оставляет без внимания, а если это требуется, старается решить проблему совместно с соответствующими организациями. Устройством автобусных остановок занимается Территориальный дорожный Фонд Тверской области. Т.С.

Москаленко вышла к дирекции Фонда с предложением: обустроить автобусные остановки в соответствии с просьбами населения.
Сегодня с согласия Татьяны Сергеевны мы публикуем ответы, полученные ею от дирекции Территориального дорожного Фонда.

«Уважаемая Татьяна Сергеевна! Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее — ГКУ «Дирекция ТДФ»), рассмотрев обращения МУП «Старицкое пассажирское автотранспортное предприятие» и администрации Старицкого района по вопросу обустройства автобусных остановок на ряде региональных автодорог в Старицком районе, сообщает следующее.

Партнеры

В нашем случае речь о дальности свыше 400 метров. 3) многие жители микрорайона работают в Москве, а также после работы учатся. Возвращаются домой в позднее время. После 22:00 крайне сложно добраться до микрорайона. Московские маршруты автобусов 400 не останавливаются и ходят с большим интервалом, маршрутки вообще отсутствуют.

Кроме того перейти неосвещенный перекресток при светофоре, включенном в «свободном» режиме, на пересечении с ТЦ «Отрада» очень сложно. Несмотря на поздний час, интенсивность движения очень высока. На данном перекрестке не раз были случаи ДТП, в которых гибли люди.

4) на данный момент заселено более 50% квартир. Жители уверены, что маршрут будет себя оправдывать, если посадка/высадка будет производиться в установленных и оборудованных местах с с указанием графика движения и защитной от непогоды конструкцией.

Транспорт Большинство горожан в качестве средства передвижения по Обнинску выбирают маршрутки. Пользоваться ими быстро и удобно — маршруты составлены так, что охватывают практически весь город.

Однако такое удобство разбаловало горожан — теперь им не хочется идти до остановки, чтобы сесть в маршрутку, и хочется выйти из нее там, где удобно.

Эти желания часто рождают споры — между водителями, пассажирами и сотрудниками полиции. «НА ПОВОРОТЕ ОСТАНОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!» Многие необходимые обнинцам объекты находятся далеко от остановок.

Например, популярный ТРК «Триумф-Плаза», несколько клиник, расположенные в самом конце улицы Ленина, жилые дома «у арки» на Гагарина, магазин «Роза» на Калужской и многие другие.

Особенно обидно проезжать на маршрутке мимо необходимого здания и знать, что выйти нельзя.

4. Конечно, это сферически идеальная ситуация в вакууме, но лучше, для пользы дела, когда конкретными вопросами занимаются компетентные граждане (к примеру «служба Заказчика»).

Высаживание тюльпанов в клумбе и решение многоступенчатых вопросов требующих согласования в ГИБДД это разные по степени сложности процессы. 5. Предлагаю не торопить события.

Вынести вопрос общественного транспорта на ближайшую встречу ИГ.

Отвезти утром ребенка с остановки «Пятницкое шоссе» — это проблема. В маршрутках часто нет мест. Автобус можно прождать 20 минут, что с маленьким ребенком крайне затруднительно. Кроме того, большинство детей нашего микрорайона прикреплены к митинским поликлиникам, попасть в которые без личного автомобиля, если в семье есть маленькие дети, крайне неудобно.

При необходимости использовать коляску — просто невозможно. 2) путь от остановки ТЦ Отрада до 18 корпуса микрорайона составляет 700 метров. Это почти в два раза превышает норматив 42.13330.2011 п.п. 11.15:11.

15 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе – до 400 м. Москва — это IV климатический район.

Источник: https://vip-real-estate.ru/2018/05/03/prosba-organizatsii-ostanovki-avtobusa/

В екатеринбурге отменили автобусный маршрут после просьбы жительницы улучшить его работу

После ее обращения мэрия решила расторгнуть договор с перевозчиком. Ответ женщина опубликовала в . Сообщается, что сотрудничество с перевозчиком прекратили из-за некачественного обслуживания. Перевозчика неоднократно вызывали в администрацию для разбирательств.

На линии ходят всего две маршрутки с интервалами в 40 минут. По словам Демченко, транспорт слишком рано завершает расписание и после 22 часов маршрутки перестают ходить.

Женщина просила администрацию добавить машин. Средство массовой информации, Сетевое издание – Интернет-портал “Общественное телевидение России”. Главный редактор: Лысенко А. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online. Помочь отр.

Далее Подписывайтесь на наши материалы в Яндекс. Дзене и Яндекс. Авторизуйтесь , чтобы быстро и удобно комментировать. Отправить Отменить. Популярное на сайте. Обнаружены бортовые самописцы потерпевшего катастрофу штурмовика в Ставропольском крае.

В Челябинской области уволили хирурга, который рассказал о низких зарплатах врачей. Ребенка госпитализировали после падения штукатурки в омской школе.

Адрес , Москва, Россия Ул. Академика Королёва,

Транспортное обслуживание населения Нижегородской области

Осталось до 1 Поддержать Вешняки Новые павильоны ожидания общественного транспорта Во многих районах уже появились павильоны ожидания общественного транспорта нового образца.

Они выглядят современно, имеют симпатичный дизайн, там можно зарядить свой гаджет.

Вешняковская улица , которая была недавно отремонтирована , заслуживает установку новых павильонов ожидания общественного транспорта!

Во многих районах уже появились павильоны ожидания общественного транспорта нового образца. Они выглядят современно, имеют симпатичный дизайн, там можно зарядить свой гаджет.

К малым архитектурным формам относится большое количество элементов благоустройства и оборудования улиц, дорог, площадей, бульваров, дворов — т.

Как правило, трактовка этих элементов как малой архитектуры достаточно широка: в их номенклатуру входят объекты, начиная от питьевых фонтанчиков и скамеек и заканчивая арками входов или павильонами с закрытыми помещениями.

Мы уже писали об этой проблеме нашему депутату, но он переслал наше письмо транспортникам, а они сочли нецелесообразным открывать новый маршрут, можно и с пересадкой поездить. Наверно считают, что всегда будут молодыми и сильными и под боком будет автомашина. Нарушение этого требования влечет административную ответственность по ч.

Забыли пароль. Вход с паролем Регистрация. Белинского, хотя ранее ходил автобус 41, маршрутное такси Сейчас 41 пустили через пл. Горького- ул. Акимова, где проживает значительная часть людей. Минина, пл. Сенной, ул. Вопрос касается обеспечения транспортного сообщения между пр. Героев, ул.

Предложения от жителей района

После ее обращения мэрия решила расторгнуть договор с перевозчиком. Ответ женщина опубликовала в . Сообщается, что сотрудничество с перевозчиком прекратили из-за некачественного обслуживания. Перевозчика неоднократно вызывали в администрацию для разбирательств.

Утром на остановке Ломжинская и на следующей в сторону Родина Магазин Эдельвейс в популярный 89 автобус невозможно попасть.

Осталось 1 до 5 Поддержать Нагатино-Садовники маршрут ходит редко хотелось бы чтобы по маршруты ходили авобусы поменьше понятно, что пассажиропоток небольшой и почаще иногда до получаса приходится ждать, а это единственный транспорт на нагатинской набережной Зайцева Мария Сосенское Увеличить пропускную способность автобусных маршрутов южное бутово-коммунарка В часы пик утром и вечером загруженность автобуса , следующего из Бутово в Коммунарку, неимоверная. Например, вечером на остановке “метро Бунинская аллея” практически невозможно сесть в автобус , следующий в сторону Коммунарки. Автобус маленький, ходит с периодичность 10 минут. Этого катострофически недостаточно, учитывая строительство новых микрорайонов и, как следствие, резкое увеличение населения Коммунарки за последние годы.

Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы цепи. Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Обеспечить методическое руководство и контроль за деятельностью медицинских работников, осуществляющих предрейсовые медицинские осмотры.

Заявления об установлении новых изменении действующих межрегиональных маршрутов, а также для регистрации остановочных пунктов в реестре В соответствии с распоряжением Минтранса России от

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реакция водителя маршрута №19 на просьбу не курить в автобусе

Остановочный павильон для общественного наземного транспорта разместили по улице Генерала Белова рядом с домом 19, корпус 2. Информация об этом появилась 27 сентября. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения.

Указатели остановочных пунктов могут быть подвесными, укрепляемыми на кронштейнах или на колонках стационарных или переносных. Издание не несет ответственность за полную или частичную утрату Материалов, предоставленных Пользователем. Выбор типов покрытия посадочных площадок, тротуаров пешеходных дорожек следует производить с учетом климатических и грунтово-геологических условий.

.

Пример: Недавно оказал посредническую услугу как физическое лицо. Но все пошло не так. Я пытался вернуть свои деньги, но меня обвинили в.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://hc-orion.ru/hozyaystvennoe-pravo/prosba-organizatsii-ostanovki-avtobusa.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.