+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец сводного отчета рентабельности собственного и наемного транспорта

Образец сводного отчета рентабельности собственного и наемного транспорта

Образец сводного отчета рентабельности собственного и наемного транспорта

Транспортирование различных грузов с помощью автомобильного транспорта считается одним из немногих видов предпринимательской деятельности, который в нынешних условиях можно начать с нуля. Мотивируется такое мнение успехами отечественной экономики и быстрым ростом внутреннего валового продукта (ВВП).

Эти факторы, накладываемые на характерные для России большие расстояния и достаточно высокую рентабельность грузоперевозок, позволяют прогнозировать быстрое и успешное развитие бизнеса.

Решив начать предпринимательскую деятельность в сфере автотранспортировки грузов, многие начинающие бизнесмены в первую очередь задаются такими вопросами, как:

  1. Эффективность этого вида бизнеса.
  2. Категории (виды) автомобильных грузоперевозок.

По сведениям Росстата «вклад» грузовых автоперевозок в ВВП России составляет более 8%. Кроме того в этом секторе экономики занято более 15 млн.

Внимание

Расчет влияния на прибыль изменений себестоимости за счет структурных сдвигов в составе продукции (Δp5): Δp5 = S0 x (В’ / В0) – S’.

После этого можно рассчитать совокупное влияние факторов, воздействующих на прибыль от реализации продукции и, следовательно, на прибыль отчетного периода по следующей формуле: Δp = П1 – П0 = Δp1 + Δp2 + Δp3 + Δp4 + Δp5. Проведем расчеты для нашего примера: ΔП = 78 429 – 55 666 = 22 763 тыс.

руб. Δp1 = 69 x 5013 – 69 x 4098,3 = 63 112 тыс. руб. Таким образом, прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим периодом в среднем на 22 % (p1 / p0 = 5013 / 4098,3 x 100 % = 122 %) привел к увеличению суммы прибыли от реализации продукции на 63 112 тыс. руб. Δp2 = 55 666 x(218 769 / 190 234) – 55 666 = 8349,9 тыс. руб. Δp3 = 55 666 x (282 785 / 245 900 – 218 769 / 190 234) = 0. Δp4 = 218 769 – 267 468 = –48 698,9 тыс. руб.

Аналитика дела: решение «транспортная логистика»

Не подлежит налогооблажению прибыль предприятий и организаций в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников, при условии использования не менее половины полученной прибыли на социальные нужды инвалидов.

Ставки налогов на прибыль могут снижаться на 50%, если от общего числа работников предприятия инвалиды или пенсионеры составляют не менее 70%. 6.4 Система показателей рентабельности и методы её определения и пути повышения.

Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия.
Они измеряют доходность предприятий с различных позиций, и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного обмена.

Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды, формирование прибыли предприятий.

Транспорт: собственный или наёмный? что выгоднее?

  • Прямые затраты, включающие в свой состав все, что необходимо для непосредственного выполнения работ:
  • обеспечение ГСМ;
  • плановый ремонт автотранспорта;
  • зарплата работающих;
  • отчисления в социальные фонды.

Кроме того, прямые затраты бывают:

  • постоянными;
  • переменными.

Например, если водитель получает постоянный месячный оклад — то это относится к постоянным расходам, а если работает на контрактной основе (сдельно) — то к переменным.

  1. Косвенные затраты, к которым относятся:
  • накладные расходы (питание водителей, оплата услуг связи, стоимость канцелярских товаров и пр.);
  • затраты на текущее техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

Как правило, рост косвенных затрат напрямую связан с величиной износа (пробега) автотранспорта.

Анализ автотранспорта

  • Оплата клиентурой экспедиционных операций. Согласно правилам применения существующих тарифов плата за выполнение этих операций исчисляется определённым процентом от стоимости перевозок по категориям грузов (в следующих размерах: 2% — по грузам 1-й категории, 5% — по грузам 2-й категории, 10% — по грузам 3-й категории, 20% — по грузам 4-й категории).
  • Доходы за использование автомобилей из почасового и покилометрового расчёта будут соответствовать количеству часов работы автомобилей или общего пробега, их грузоподъёмности и тарифам на этот вид работы автотранспорта.
  • Прочие доходы могут быть получены за выполнение погрузочно-разгрузочных работ АТП, почасовое использование погрузочно-разгрузочных механизмов, хранение грузов, складские операции (по установленным тарифам).
  • Не входят в сумму доходов штрафы, пени, неустойки различного вида.

Формула расчета рентабельности предприятия

  • рассчитываются издержки на использование собственного автопарка;
  • на основании расчётов строятся графики, в точке пересечения которых находится та самая точка безразличия.

При расчёте затрат на содержание собственного транспорта следует учитывать следующие статьи расходов:

  • постоянные затраты – фонд оплаты труда (если оплата сдельная, данный пункт будет находиться в переменных издержках), ремонт и техническое обслуживание, износ, ремонт и хранение автомобильных покрышек, общехозяйственные расходы, амортизация основных средств, налоги, страхование рисков;
  • переменные затраты – горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы, непредвиденные расходы.

Например, собственные постоянные издержки равны 37984 долларам, собственные переменные издержки – 1,4 долл./час. Среднерыночный тариф перевозчика составляет 5 долл./час.

Пример анализа прибыльности и рентабельности

Расходы, учитываемые при определении прибыли будут включать:

  • расходы по перевозкам (сумма расходов по смете эксплуатационных затрат) определяемые уровнем себестоимости перевозок;
  • расходы при выполнении транспортно-экспедиционных операций (зарплата водителей на экспедирование);
  • расходы по производству погрузочно-разгрузочных работ и по другим видам работ и услуг выполняемых АТП.

Также при определении балансовой прибыли должны быть учтены убытки от эксплуатации жилищно-комунального хозяйства, стихийных бедствий, списание безнадёжной задолжности. Модель системы формирования прибыли АТП. Балансовая прибыль характеризует конечные финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятий за отчётный период.

Тема 6. прибыль и рентабельность на автомобильном транспорте

Экономическая выгода?

  • Оптимизация затрат на доставки;
  • Повышение прибыли компании.

Как распределить доставку по видам транспорта – собственный или наемный В чем заинтересован клиент? Оптимальное распределение транспорта между наемным и собственным, для минимизации затрат и простоев транспорта. Как мы можем помочь? Определить баланс между собственным и наемным транспортом, согласно неравномерности доставки;

  • Разработать оптимальный график доставки;
  • Подобрать оптимальный формат транспорта.

Что это дает? (качественные показатели) Повышение КИП, ЭИТ, уровня сервиса Экономическая выгода? Оптимизация затрат на доставку, повышение прибыли компании. Пример: Был парк машин: 12 машин грузоподъемности 3 тонн, 5 машин грузоподъемностью 20 тонн.

ЭИТ 50%.

Анализ рентабельности предприятия (на примере ооо «румб»)

Теперь, используя данные Отчета о прибылях и убытках, проведем факторный анализ рентабельности продаж, чистой рентабельности.

Отметим, что для анализа рентабельности продаж (R) можно использовать следующую факторную модель: где П — прибыль от реализации продукции; В — выручка от реализации продукции; S — полная себестоимость.

При этом влияние фактора изменения цены на продукцию определяется по формуле: ΔRВ = (В1 – S0) / В1 – (В0 – S0) / В0.

Важно

Соответственно, влияние фактора изменения себестоимости составит: ΔRS = (В1 – S1) / В1 – (В1 – S0) / В1. Сумма факторных отклонений даст общее изменение рентабельности за период: ΔR = ΔRВ + ΔRS. Используя данные табл. 2, 3 и формулы, проведем факторный анализ рентабельности предприятия ОАО «Х».

Таблица 5. Исходные данные для факторного анализа рентабельности продаж предприятия ОАО «Х» Цена, тыс. руб. Количество проданной продукции (товаров), шт. Например, найти рентабельность продаж (ROTR), то есть в знаменателе должен стоять показатель объема продаж в стоимостном выражении – это выручка (TR – totalrevenue). Выручка находится как произведение цены (P – price) на объем продаж (Q – quantity). TR=P*Q. Формула расчета рентабельности производства Рентабельность себестоимости (ROTC – returnontotalcost) – один из основных видов рентабельности, необходимых для анализа эффективности. Рентабельность себестоимости также называют рентабельностью производства, так этот показатель отражает эффективность производственного процесса. Рентабельность производства (себестоимости) рассчитывается по следующей формуле: ROTC=(ПР/TC)*100% В числителе прибыль от продаж/реализации (ПР), которая находится как разница между доходами (выручкой – TR– totalrevenue) и расходами (полной себестоимостью – TC – totalcost). ПР=TR-TC.

Коммерческие расходы 2210 5 Управленческие расходы 2220 89 123 89 123 — 25,8 25,8 6 Прибыль (убыток) от продаж 2200 55 666 78 429 22 763 140,9 22,6 22,7 0,1 7 Доходы от участия в других организациях 2310 — — 8 Проценты к получению 2320 — — 9 Проценты к уплате 2330 — — 10 Прочие доходы 2340 337 2745 2408 814,5 0,1 0,8 0,7 11 Прочие расходы 2350 5500 16 100 10 600 292,7 2,2 4,7 2,5 12 Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 50 503 65 074 14 571 128,9 20,5 18,8 –1,7 13 Текущий налог на прибыль 2410 12 625 16 268 3643 128,9 5,1 4,7 –0,4 14 В том числе постоянные налоговые обязательства 2421 2800 2800 — 0,0 0,8 0,8 15 Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 4 14 10 350,0 0,002 0,004 0,002 16 Изменение налоговых активов 2450 — 17 Прочее 2460 — 18 Чистая прибыль 2400 37 874 48 792 10 918 128,8 15,4 14,1 –1,3 Согласно табл. 1 в 2011 г.

Источник: https://vip-real-estate.ru/2018/05/06/obrazets-svodnogo-otcheta-rentabelnosti-sobstvennogo-i-naemnogo-transporta/

Рентабельность грузоперевозок. Новости

Образец сводного отчета рентабельности собственного и наемного транспорта

Все транспортные компании и частные перевозчики заинтересованы в том, чтобы их деятельность приносила прибыль.

Для того, чтобы  вычислить  общую экономическую эффективность бизнеса, проводится расчет рентабельности грузоперевозок, позволяющий вносить необходимые корректировки в организацию бизнеса и необходимые затраты.

Если говорить языком математики, то этот показатель, выраженный в процентах, может быть представлен в виде следующего соотношения:

Рентабельность =  Чистая прибыль/стоимость основных фондов *100%

Несмотря на кажущуюся простоту формулы рентабельности грузоперевозок, вычислить значение этого показателя достаточно сложно.

Потому что в величину затрат на содержание фондовых активов входит множество составляющих, таких как расходы на топливо, зарплату сотрудникам, амортизацию транспортных средств и т.д.

При этом данный показатель является важнейшей составляющей ключевой статистики бизнеса, помогающей оценить экономическую целесообразность всего коммерческого проекта.

Если  рассматривать грузоперевозки по России, рентабельность может колебаться в зависимости от региона. Потому что каждая область характеризуется индивидуальными особенностями, способными сильно влиять на себестоимость конкретных маршрутов.

Простой пример – в районах с холодным климатом расход топлива у одних и тех же автомобилей будет выше, а техническое обслуживание – чаще и дороже. В областях с плохими дорогами машины часто будут простаивать из-за внепланового ремонта.

  Доставка грузов в мегаполисы потребует отдельных разрешений и дополнительных расходов на оплату различных пошлин.

Поэтому средняя норма рентабельности грузоперевозок в общей статистике рассчитывается для каждого региона отдельно с учётом уникального набора факторов влияния.

Пример расчета рентабельности грузоперевозок на фуре

Допустим, вам необходимо регулярно доставлять 20 тонн груза из Москвы в Крым в город Симферополь. Расстояние между пунктами, включая проезд по городам – около 1800 км, в два конца – 3600 км.

Расход топлива у гружёной фуры составляет 35 литров на 100 км, у порожнего автопоезда – 25 литров на 100 км. Соответственно средний расход будет 30 литров на 100 км. Максимальное количество рейсов в год 36 (по три рейса в месяц, но это очень высокая активность).

Годовой километраж такого маршрута 130 тысяч километров. Будем считать, что работает только один водитель в паре с диспетчером.

Для расчёта общей рентабельности такого проекта рекомендуется занести соответствующие данные в следующие таблицы:

Общие затраты на рейс/год

Годовой расход топлива/стоимость 39 000 литров/ 2 000 тыс. рублей
Зарплата водителя и диспетчера/год 1 500 тыс. рублей
Сопутствующие расходы в рейсе и на стоянках 100 тыс. рублей

Затраты на содержание основных фондов

Стоимость годового обслуживания транспорта, включая покупку покрышек450 тыс. рублей
Налоги, социальные сборы, страховка, дорожные сборы/год200 тыс. рублей
Аренда и содержание помещений/ площадей/год200 тыс. рублей
Амортизация автомобиля/год250 тыс. рублей
Закупка оборудования/год100 тыс. рублей

Стоимость одного рейса (валовой доход) в одну сторону составляет примерно 200 тыс. рублей. Подставляя значение из таблицы в основную формулу, получаем следующие цифры:

Годовой валовой доход = 7 200 тыс. рублей.

Чистая прибыль = Валовой доход – Затраты  = 7 200 – 4 800 = 2 400 тыс. рублей.

Стоимость содержания основных фондов – 1 200 тыс. рублей

Рентабельность маршрута с учётом всех начальных и текущих расходов =  2100/4800 * 100% = 50%.

Это очень высокий показатель, потому что мы для образца считали полную загрузку транспорта рейсами. На практике за месяц удаётся сделать от силы один-два дальних рейса и несколько рейсов на короткие дистанции, так что обычно средняя рентабельность такого бизнеса не превышает 15-25%.

Но мы не учли в расчетах “обратки” и “догрузы”, а это довольно полезные бонусы для перевозчика, которые всегда кстати. Если удастся частично загрузить машину на обратном пути, эффективность сразу же возрастёт.

Хорошим показателем рентабельности для дальнобойщиков считается 15-20%, на которые можно со временем выйти, оптимизируя все процессы.

Приведённый пример представляет собой расчёт рентабельности по конкретному годовому маршруту. Однако этот показатель можно также рассчитывать в следующих форматах:

  • единичный рейс;
  • категория доставки (опасные грузы, скоропортящиеся продукты, рейсы по городу и т.д.);
  • общая балансовая прибыль предприятия;
  • эффективность работы кадрового потенциала

В каждом варианте будет своя формула и свои составляющие параметры. Различные приёмы вычисления рентабельности предоставляют возможность увидеть картину в целом, на которой будут наглядно представлены цифры, отражающие экономическую составляющую бизнеса.

Реалии и перспективы

Сегодня рынок грузоперевозок находится в определённой стагнации. Доля убыточных транспортных компаний в 2018 году составила более 38%, что ниже прошлогодних показателей, но весьма пессимистично для отрасли в целом. Среднее значение рентабельности  для международных маршрутов составляет 8-10%, а для внутренних – едва превышает 6% по всем регионам.

Тяжёлое налоговое бремя негативно влияет на рентабельность, не позволяя предпринимателям, находящимся на «упрощёнке» использовать эффективные схемы лизинга.

Тяжелее всех приходится небольшим транспортным предприятиям, имеющим в своём распоряжении 5-8 единиц автотранспорта различной грузоподъёмности.

Большинство мелких заказов по городу выполняются силами самих коммерческих предприятий, имеющих в своём распоряжении пару «Газелей» или импортных аналогов.

В перспективе стоит отметить постепенный выход российской экономики из кризиса, который неизбежно поднимет спрос на услуги перевозчиков. Однако работать над повышением рентабельности нужно уже сейчас, продумано снижая себестоимость рейсов с использованием грамотных логистических решений.

Методы повышения рентабельности грузоперевозок

Как следует из формулы, приведённой в начале этой статьи, чем больше прибыль и меньше общие затраты, тем выше показатель рентабельности. Повышать доходность транспортной сферы можно следующими способами:

  • доставка попутных грузов на обратном рейсе;
  • оптимизация маршрута с учётом специфики дорог, трафика, погодных условий;
  • применение технологий транспортной и складской логистики, уменьшающей время простоя во время загрузки  и разгрузки автомобиля;
  • привлечение к работе знающих профессиональных водителей, способных быстро ориентироваться в локальной дорожной ситуации, выбирая  наименее затратные решения;
  • удалённый контроль над  расходом топлива, осуществляемый с помощью специальных автоматизированных контроллеров, устанавливаемых в топливном баке;
  • прямое повышение стоимости услуги (малоэффективный приём, не работающий в условиях высокой конкуренции)

Отдельно стоит отметить обязательное наличие предпринимательского расчётного счёта, позволяющего повысить число заказов  с использованием безналичных взаиморасчетов. Сегодня перевозчик, работающий только за наличные, зачастую остаётся без работы из-за низкого уровня доверия к подобным предложениям.

Снизить неизбежные затраты можно следующими методами:

  • пополнять автопарк новыми автомобилями или автотранспортом с небольшим пробегом;
  • организовать эффективный менеджмент, требующий минимального времени обработки заявок с эффективным удалённым контролем над каждым маршрутом;
  • регулярно проводить технические осмотры транспорта, позволяющие выявить не только явные, но и скрытые дефекты;
  • уменьшать количество простоев всеми доступными средствами, включая постоянный поиск заказов на таких специализированных порталах, как Cargocash.

Налоговая база рентабельности грузоперевозок 2019

Для проведения налоговых проверок транспортных предприятий и частных перевозчиков используются специальные показатели, позволяющие оценивать эффективность деятельности автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам. Для этого ежегодно Налоговая служба РФ определяет конкретные параметры рентабельности по разным отраслям.

Данная процедура регулируется Приказом ФНС «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок».

В 2019 году минимальные коэффициенты рентабельности по грузоперевозкам составят 4% по проданным услугам и 4,4 % по имеющимся фондам и активам.

Предлагаемая налогоплательщикам таблица рентабельности грузоперевозок является основой для проверки предоставляемых в отчетности данных. Любые серьёзные отклонения от приведенных цифр будут свидетельствовать о следующих обстоятельствах:

  • бизнес ведётся в убыток, что однозначно вызовет немало вопросов со стороны контролирующих структур;
  • предоставленные в отчётах данные не соответствуют действительности, что также приведёт к неизбежной камеральной проверке;

Так что регулярное вычисление этого важного показателя позволяет не только оценивать эффективность собственной деятельности, но и вписываться в требования налогового законодательства.

Добавить перевозку Разместить заказ

Источник: https://cargocash.ru/news/rentabelnost_gruzoperevozok

Транспортная логистика. Анализ эффективности транспортно-логистической системы компании

Интересующая информация. Концепция 97г. Инвесторы и их представители. О рискованности 1 и доходности 2 предполагаемых и осуществленных ими инвестиций, о возможности и целесообразности распоряжаться инвестициями 3 , о способности организации выплачивать дивиденды 4.

Инвесторы, вкладывающие рисковый капитал, и их консультанты беспокоятся о риске, связанном с инвестициями и о доходе на них. Им нужна информация, которая помогла бы им определиться, покупать, держать, или продать ценные бумаги. Акционеры также заинтересованы в информации, позволяющей им оценить способность компании выплачивать дивиденды.

Рост рентабельности продаж. Рост рентабельности собственного капитала,. Показатели ликвидности и платежеспособности. Рост чистого денежного потока,. Рост чистой прибыли. Индекс удовлетворенности покупателей, приобретения новых клиентов,.

Эксклюзивность товара, услуги. Прибыльность клиентов,. Доля рынка в целевых сегментах. К промеж. Ефимовойб М. Мельник, г. Работники и их представители.

Работники и представляющие их группы заинтересованы в информации о стабильности и прибыльности своих нанимателей.

Они также заинтересованы в информации, которая позволяет им оценить способность компании обеспечить заработную плату, пенсии и возможность трудоустройства. К постоянства р.

Индекс удовлетворенности сотрудников – на основе специально разработанного чек-листа, включающего перечень критериев, важных для удовлетворенности сотрудников, работающих на предприятии, с присвоением отдельным критериям весов и расчетом взвешенной сумму баллов по каждому сотруднику, Число претендентов на ключевые должности.

Продолжение таблицы Будут ли погашены предоставленные займы 1 и выплачены соответствующие проценты 2. Заимодавцев интересует информация, позволяющая им определить, будет ли заем и причитающиеся проценты выплачены в срок.

Поставщики и подрядчики. Будут ли выплачены в срок причитающиеся им суммы 1.

Поставщики и прочие торговые кредиторы интересуются информацией, которая дает им возможность определить, будет ли в срок погашена задолженность перед ними.

Торговые кредиторы, вероятно, будут интересоваться компаниями на протяжении более короткого периода времени, чем заимодавцы, если только они не зависят от продолжения работы компании, как основного покупателя. Грязновой и М.

Федотовой: М: ФиС, г. Покупатели и заказчики. О продолжении деятельности организации 1. Покупателей интересует информация о стабильности компании, особенно, когда они имеют с ней долгосрочные отношения или зависят от нее.

В информации для осуществления возложенных функций: по распределению ресурсов 1 ; регулированию народного хозяйства 2 ; разработке и реализации общегосударственной политики 3 ; ведению статистического наблюдения 4 ;. Подготовка данных для налогообложения;. Правительства и их органы заинтересованы в распределении ресурсов и, таким образом, в деятельности компаний.

Им также требуется информация для того, чтобы регулировать деят-ть компаний, определять налоговую политику, размер национального дохода и т.

Доля государственной собственности, доля субсидий и безвозмездной помощи от государства, государственных кредитов. Структура продаж,. О роли и вкладе организации в повышение благосостояния общества на местном, региональном и федеральном уровнях.

Компании оказывают разнообразное воздействие на членов общества. Информация полезная для принятия решений.

Для внешних пользователей,планирования , анализа и контроля. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несут руководители ст. Публикует отчетность дляОАО ,страховыхи кредитных и др.

Оно заинтересовано в информации , содержащейся в отчетности, осуществляет планирование, принятию решений и контролю. Публикует информацию.

При проведении анкетирования основная цель — изучить отношение собственников, инвесторов, органов статистики, ФСФР, налоговой по возможности других групп пользователей, разделив их на категории.

Разрешит ли фондовый рынок использовать МСФО при составлении консолидированной отчетности других компаний? Каких компаний? Не разрешать использовать МСФО 9 стран.

Обязательного составления будет требовать – 4 страны и то, только для публичных компаний, банков, финансовых институтов.

Таким образом, с одной стороны, пользователи хотят видеть реальное финансовое состояние организации, определение которого невозможно без определения относительных условных, справедливых и т.

Брункса, как правило, так и делают. Во многих европейских странах уже многие компании на сегодняшний день составляют консолидированную отчетность по МСФО. Какие же причины заставляют компании составлять отчетность не по национальным правилам ведения бухгалтерского учета и отчетности, а по МСФО?

К внешним причинам, по мнению специалистов, относятся:. Большое значение имели внутренние причины, к которым можно отнести:. Переход на МСФО осуществлялся в течение одного года, но, по мнению специалистов, этого времени недостаточно, необходим более длительный срок.

Для перехода на МСФО была проведена организационная работа:. Все эти вопросы были согласованы с аудиторами, которые привлекались к этой работе. Конечно, составление отчетности потребовало и значительных дополнительных денежных средств, хотя многие сотрудники работали на энтузиазме.

В результате внедрения МСФО были приняты одни и те же правила для составления как внутренней, так и внешней отчетности, и публикация отчетности осуществлялась уже по МСФО.

Цель изменений — сделать информацию по Компании более сравнимой на международном уровне и отражать и контролировать предпринимательскую деятельность на базе унифицированных правил для целей внешней и внутренней отчетности.

Изменения учитывают все МСФО, вступившие в силу в , а также те, которые должны вступить в силу в Амортизация внеоборотных активов рассчитывается линейным методом с даты приобретения или изготовления, основанном на установленном сроке полезного использования, общем для всей Группы. Накопленная на первое января г. Будущие тенденции в уровне оплаты труда и пенсионные выплаты принимаются во внимание при начислении пенсий и подобных обязательств. В добавление проценты по суммам, накопленным для выплаты пенсий и др.

Там, где новые расценки консолидированной финансовой отчетности отличаются от расценок, допустимых для налоговых целей, используются отложенные налоги на доходы для отражения текущих изменений. Групповое изменение на 1 января года прямо относится на резервы поступлений как изменения в капитале без влияния на прибыль.

Эти поправки привели к следующим изменениям акционерного капитала в Хенкель Груп:. ДМ, миллионы. Баланс на Баланс на 1.

Чтобы улучшить сравнимость отчета о прибылях и убытках, цифры за предыдущий год были изменены как если бы изменение в учетной политике применялось с 1.

Это произвело следующий эффект на цифру чистой прибыли на Таким образом, проведенные корректировки отчетности, составленной по немецким правилам, при переходе на МСФО показывают, что отчетность отличается.

Так, чистая прибыль по МСФО на 40млн. ДМ больше, чем по немецкой отчетности. А данные баланса по МСФО на млн. ДМ больше, чем баланс по немецкой отчетности.

При этом, по мнению немецких специалистов, МСФО являются инструментом финансового рынка в основном для компаний, составляющих консолидированную отчетность, а вопросы составления индивидуальной отчетности по МСФО в Германии пока что не рассматриваются.

То есть индивидуальная отчетность составляется по немецким правилам, являющимся основой для исчисления налогов.

Что же касается эффективности применения МСФО, то ответить на этот вопрос цифрами достаточно сложно, но, несомненно, что поставленные и приведенные выше задачи по унификации внешней и внутренней отчетности, привлечение дополнительных инвестиций, регистрации компаний на других биржах, а так же повышение сопоставимости отчетности с компаниями других стран, более объективной оценки капитала и реальных результатов деятельности компании были реализованы.

RWE Групп — это одна из четырех крупнейших энергетических компаний Европы, занимающаяся генерированием и продажей энергии и воды.

Рисунок 5 – Крупнейшие структурные сделки на европейском энергетическом рынке с года. London Electricity. EPN Distribution. Birka Energi. In nogy. Thames Water. Compagnie de Suez. Lyonnaise des Eaux. Структура RWE Group соответствует конкурентной среде, сложившейся на европейском рынке. Основные цели компании — дерегулирование, интернационализация и приближенность к потребителям.

Вы точно человек?

Специальное предложение июня! Дарим промокод на скидку рублей на наши курсы по логистике склада. Дарим промокод на скидку рублей на наши курсы по логистике транспорта. Ваш промокод уже на почте.

.

.

транспортных расходов, сокращением сроков доставки, .. предпринимателей и собственным транспортом производственных и.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простой расчет рентабельности бизнеса

Источник: https://margaritka-flowers.ru/administrativnoe-pravo/obrazets-svodnogo-otcheta-rentabelnosti-sobstvennogo-i-naemnogo-transporta.php

Высокая рентабельность грузоперевозок — основа успеха

Как мотивировать сотрудников. Какую норму ставить перед сотрудниками В чем заинтересован клиент?

  • Повысить эффективность использования собственного транспорта;
  • Повысить производительность сотрудников;
  • Повысить КИП на 3 %;
  • Оптимизировать затраты на доставку, повысить уровень сервиса;
  • Определить нормативные значения для сотрудников, создать мотивацию на вывоз большего количества;
  • Оценивать эффективность сотрудников.

Как мы можем помочь?

  • Разработать систему мотивации на основании аналитики за прошлые периоды, а так же при помощи QlikView отслеживать показатели эффективности сотрудников в реальном времени;
  • Определить оптимальную структуру отдела и транспорта.

Что это дает? (качественные показатели) Повышение ЭИТ, КИП, повышение уровня сервиса, повышение производительности.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.