+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Содержание

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Конструктор резюме с красивыми шаблонами, полезными советами и импортом из hh. Заполнение этого блока необязательно и зависит от ситуации, поэтому в нашем бесплатном конструкторе резюме мы оставили выбор за вами. Многое зависит именно от этого акцента. Не используйте стандартные, шаблонные фразы — рекрутеры читают их по раз в день. Выделиться, благодаря им, точно не удастся.

Материал подготовила. Подгорная М.

Музейно — образовательное пространство как способ формирования патриотических чувств воспитанников. Музейная педагогика в настоящее время имеет большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания, также большое внимание уделяется патриотическому воспитанию.

Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста

Музейно — образовательное пространство как способ формирования патриотических чувств воспитанников. Музейная педагогика в настоящее время имеет большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания, также большое внимание уделяется патриотическому воспитанию.

В связи с этим, а также исходя из целевых ориентиров ступеней дошкольного образования, нужно, чтобы был качественный подход к организации этой деятельности. Исследования Р. Жуковской, Е.

Радиной и других авторов говорят о том, что детям дошкольного возраста доступны общеисторические сведения.

Но понимание, что такое Родина у дошкольников своеобразно, оно тесно связано с представлениями о том, что ему особенно близко и дорого, с любовью к родным, к природе и окружающему миру.

А средство пробуждения у детей патриотических чувств — детский музей, музей сделанный руками детей и родителей, одним словом, музейная педагогика. Можно задать вопрос, нужен ли музей современному ребёнку? Как он может повлиять на его познавательно-речевое развитие?

Мы хорошо знаем, что современные дети живут в эпоху развития информационных технологий, они любознательны, активны, с удовольствием познают окружающий мир посредством компьютера, но он не даёт в полном объёме представления о предметах, явлениях окружающей действительности и не способствует речевому развитию дошкольников.

И здесь основным средством развития познавательной сферы дошкольника выступает музей, организованный в ДОУ в рамках музейной педагогики. С педагогических позиций меняется подход к деятельности музея.

Это позволяет говорить о его новой функции – социокультурной музей располагает истинными ценностями. В 20 веке заметно возросла роль именно детского музея, так как привлекают значительно большее число посетителей.

Фундаментом музейной педагогики является нравственное воспитание, духовность и эстетическое воспитание.

Это как раз и способствует рождением основной идеи — интеграции музея и воспитательно — образовательного процесса дошкольного учреждения.

Музей в ДОУ – это специально организованное пространство всего детского сада, а может и группы, которое будет способствовать расширению кругозора детей и взрослых, повышению образованности, а также приобщению к вечным ценностям и привитию патриотических чувств. Создание мини-музеев в группах более чем актуальна. Тематика мини-музеев может быть различной:.

Привлекая родителей к созданию в ДОУ мини — музеев является показателем эффективного сотрудничества педагогов с семьями воспитанников, в итоге: родители от наблюдателей педагогического процесса постепенно переходят к позиции инициаторов и активных участников.

Таким образом, музейно-педагогическая работа в детском саду — это симбиоз творческой деятельности всех участников педагогического процесса.

Он направлен на ознакомление с окружающим миром, приобщение к системе общечеловеческих ценностей, на обогащение эстетических представлений и формирование художественного вкуса.

Музейная педагогика должна служить комплексному развитию, воспитанию патриотизма, гражданственности и духовности дошкольников. Обогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста приставочными глаголами. Для свободного владения речью ребёнок, прежде всего должен обладать достаточно большим запасом слов.

Чем больше в его словаре будет существительных, глаголов, прилагательных, наречий, тем точнее и полнее он сможет выражать свои мысли, тем легче ему будет общаться при помощи устной речи, а в дальнейшем овладеть и письменной речью.

По этой причине на специальные упражнения и игры по обогащению словарного запаса не следует жалеть сил и времени, тем более что результаты таких упражнений не заставят себя долго ждать. В данной статье мы хотим предложить вашему вниманию игры и упражнения по обогащению словарного запаса ребёнка глаголами и словообразованию глаголов.

Необходимость обогащения словарного запаса глаголами объясняется их важной ролью в предложении.

Ведь вся наша жизнь и жизнь окружающей нас природы связаны с непрерывным движением, с какими то изменениями, событиями. Без глагола нельзя построить почти ни одного предложения.

Бесконечно обеднённой выглядит речь ребёнка, не располагающего достаточно большим и разнообразным запасом глагольных слов.

Итак, вашему вниманию предлагаются различные игры, стихи, упражнения, позволяющие ввести в речь ребёнка приставочные глаголы. Ребёнок, поймав мяч, произносит глагол с противоположным значением.

Вася стирает носки, а ты уже… выстирал. Педагог произносит незаконченное предложен6ие, а ребёнок добавляет глагол, подходящий по смыслу. На крылечко заходят, а на дерево…. Через дорогу переходят, а через речку… переплывают. Воду в банку наливают, а крупу… насыпают. Молоко нечаянно пролили, а соль… рассыпали.

Машина к гаражу подъезжает, а катер к берегу… подплывет. Ушами не всё расслышали, а глазами не всё… рассмотрели. Мама кашу солила-солила и … пересолила.

Папа через реку плыл-плыл и … переплыл. На нашей улице дом строили-строили и … построили. Кошка на дерево лезла-лезла и … залезла. Когда услышите слова, похожие на слово летать, хлопните в ладошки.

Птицы могут летать высоко, пролетать над озёрами синими, улетать из гнезда далеко, ввысь взлетать над горами красивыми, облетать они могут лес, залетать за башни высокие, подлетать под низкий навес и слетать с крыш в ямы глубокие.

Я буду говорить начало слова, а вы по очереди добавляйте слово ходить. За…ходить, пере…ходить, вы…ходить, у…ходить, на…ходить, про…ходить, об…ходить.

Детям предлагается придумывать слова, похожие на слово копать. Педагог предлагает детям поиграть с водой. Называет действия, их ребёнок должен выполнить и сообщить об этом. Ставит перед ребёнком стакан, чашку и баночку, в которую налита вода. Из баночки отлей воды в стак4ан.

Из чашки перелей воду в стакан. Долей в стакан воды из банки. Из стакана вылей воду в банку. Полей цветок. Для игры нужно сделать импровизированный гараж для машинки, дорогу, мост.

Поставить на пути машинки дерево, можно положить на дорогу лужу. Сначала педагог рассказывает о передвижении машинки, а ребёнок добавляет глаголы, похожие на слово ехать.

Затем дети выполняют действия с машинкой и самостоятельно повторяют рассказ о ней.

Ей стало скучно, и она решила попутешествовать. Машинка из гаража выехала, по дороге поехала, к мосту подъехала, на мост заехала, по мосту проехала, с моста съехала, по дороге снова поехала, до дерева доехала, вокруг дерева объехала и обратн6о в гараж поехала.

По группе …полетала. К Маше…. Вокруг Кати…облетела и к Маше…улетела. Над Машей…полетала и в окно снова…улетела. Педагог читает текст, а дети добавляют однокоренные приставочные глаголы, подходящие по смыслу.

Вот зайчик из леса…выбежал, до деревни…добежал, к огороду…подбежал. Давайте расскажем, как гуляли эти мальчики. Для игры используются парные картинки.

Педагог выкладывает картинку, где действие ещё совершается, а ребёнок среди своих картинок находит ту, где данное действие уже завершено.

Парные картинки могут содержать противоположные действия. Мальчик красит забор – Мальчик покрасил забор. Ребёнок строит башню. Девочка рисует бабочку. Дедушка заходит в дом — Дедушка выходит из дома.

Мальчик наливает воду в ведро — Мальчик выливает воду из ведра. Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить. И как вместе с ребенком сочинить сказку да не простую, а терапевтическую сказку? Что такое терапевтическая сказка? Терапевтическая сказка- это сказочная история,построенная определенным образом с учетом конкретных страхов и особенностей ребенка.

В таких историях очень важен главный герой,который встречается со своими страхами лицом к лицу. Дети с большим удовольствием воспринимают истории, где есть персонажи с теми же самыми проблемами, что и у них. У детских психологов существует много способов для лечения детских страхов, но один из самых любимых форм работы является —сказкотерапия.

Самое главное в этих сказках то,что в конце любой истории главный герой преодолевает все препятствия и побеждает страхи. Именно при помощи сказки дети в игровой манере избавляются от страхов. Хорошая сказка —творит настоящее чудо!!! Ведь он живет в благополучной среде,его любят и заботятся о нем.

Но как показывает практика дети часто фантазируют и придумывают их сами. И чтобы помочь детям избавится от страхов для этого придумали эти замечательные сказки. Сказка для ребенка-это игра, волшебство, и не столь важен результат, сколько поддержание игровой, необходимой для ребенка,истинно сказочной атмосферы.

Читая сказку,используйте эмоциональные средства-это выделение голосом ярких выражений, мимика, жесты,использование игрушек, ярких иллюстраций.

После прочтения, побеседуйте с ребенкомпосодержаниюсказочногопроизведения используя вопросы, направленные на уточнение последовательности событий и понимание особенностей сказки.

О чем сказка? Что заполнилось больше всего?

Что написать в резюме в «О себе»: примеры и советы

На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимодействия пом. У каждого сотрудника детского сада есть свои должностные обязанности. Основная обязанность воспитателя — воспитание, обучение и развитие ребенка.

Работа с застенчивым ребенком

Действительно это педагог, обладающий неиссякаемой энергией, заражающей не только коллег, но и детей, и родителей. Наталия Николаевна часто проводит для своих воспитанников различные викторины, конкурсы, очень любит предлагать ребятам командную работу в решении какой-либо задачи.

Родители также вовлечены в насыщенную жизнь группы: совместная образовательная деятельность, конкурсы, досуги, – педагог умеет заинтересовать взрослых, зажечь искорки творчества.

Воспитанники Наталии Николаевны – многократные победители и призеры не только районных, но и городских конкурсов.

Это Педагог с большой буквы, который найдёт подход абсолютно к каждому человеку, ведь так важно понимать, кому необходимо сказать доброе слово и подержать за руку в трудную минуту, а кого наоборот нужно подбодрить и задать боевой настрой. Всё это умеет делать Наталия Николаевна.

Журнал дошкольник.рф

Основная цель книги – помочь воспитателю расширить и углубить свои знания о дошкольниках и предложить конкретные способы психолого-педагогической оценки каждого ребенка. Для оценки уровня психического развития ребенка воспитатели пользуются специальными методами сбора информации, одним из которых является наблюдение. Наблюдение за ребенком проводится в разных условиях.

Однако у воспитателя могут возникнуть затрудненья с интерпретацией детских проявления в различных видах деятельности. Без четкой схемы можно запутаться. В книге предложены схемы, по которым воспитатель сможет проследить проявления каждого ребенка. В конце книги предоставлены карты развития, в которых заносятся данные о ребенке.

карт развития соответствует содержанию представленных в книге разделов.

Способность воспитателя к децентрации

Характеризуя педагога, способного обеспечить истинное развитие воспитанника, многие авторы Ф. Гоноболин, Н. Кузьмина, А. Щербакова и др.

Московский гуманитарный педагогический институт г.

Пояснительная записка Застенчивый ребенок — это ребенок, который, с одной стороны, доброжелательно относится к другим людям, стремится к общению с ними, а с другой — не решается проявлять свои коммуникативные потребности, что приводит к нарушению согласованности во взаимодействии.

Причина таких нарушений кроется в особом амбивалентном характере отношения застенчивого ребенка к самому себе.

Неуверенность застенчивого ребенка в своей ценности для других людей блокирует складывающуюся у него потребностно-мотивационную сферу, не позволяет ему в полной мере удовлетворять имеющиеся коммуникативные потребности.

Страничка воспитателя

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Аспекты общения воспитателя с детьми.

Ярославль Педагогическое общение имеет множество аспектов, один из которых проявляется в умении воспитателя выслушивать детей, вести с ними диалог, тактично комментируя их высказывания и проявляя неподдельную заинтересованность к маленькому собеседнику.

Ребенку важно иметь внимательного слушателя, который его понимает, поддерживает, советует, разделяет настроение. Видя отношение взрослого к тому, о чем он рассказывает, ребенок получает нравственные ориентации, уточняет, что такое хорошо, и что такое плохо.

.

.

.

.

Источник: https://vip-autocenter.ru/semeynoe-pravo/neskolko-predlozheniy-o-sebe-kak-harakterezuet-vospitatel-sebya.php

Как правильно написать хорошее эссе воспитателя

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Работа с детьми – это определённо для творческих людей. Ведь за день воспитатель должен успеть решить не одну проблему: провести занятия, организовать прогулку, помирить ребят, придумать весёлые соревнования или поставить мини-спектакль. Но современному сотруднику ДОУ мало просто осуществлять педагогическую деятельность, нужно уметь грамотно о ней рассказать.

Портфолио воспитателя

Позаботиться о своём портфолио лучше заранее. Оно поможет собрать необходимые материалы в «копилку» и подготовиться к будущей аттестации. Методическая подкованность позволит чувствовать себя более уверено во время защиты категории и узнать как писать эссе и другие творческие работы. А также сэкономит время при подготовке к конкурсу профессионального мастерства.

О том, какие документы необходимы вам для получения квалификации можно узнать у методиста учреждения. В портфолио должны быть следующие разделы:

  • эссе;
  • результаты вашей работы;
  • копии документов;
  • грамоты и дипломы (ваши или воспитанников);
  • свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации;
  • ваши достижения.

Зачем воспитателю писать эссе

Что такое эссе и зачем воспитателю его писать? Эссе – это оригинальное по форме прозаическое сочинение, которое описывает личную позицию автора по определённому вопросу. Также это первое вложение, на которое обратят внимание аттестационные работники, открыв ваше портфолио. За него, как и за другие материалы, будут выставлены баллы.

Но не обязательно хранить эссе в папке и показывать раз в три года комиссии. Его могут прочитать ваши коллеги или родители воспитанников. В содержании необходимо отразить ваше отношение к своей работе, прописать цели, главные принципы в работе с детьми и сделать выводы. О вас должно сложиться цельное впечатление, как о человеке, которому можно доверить «будущее страны».

Преимущества жанра эссе

Эссе – удивительный жанр, в котором нет конкретных рамок, правил и границ. Широко используется в публицистике, но встречается и как художественный текст. Он имеет ряд преимуществ перед другими творческими работами:

  1. Лаконичность. Для вас нет строго установленных размеров, вы можете выразить свою мысль в небольшом объёме, не расписывая её на 10 страниц.
  2. Творчество. Даже, если написать эссе – это задание в университет или для портфолио, вам не обязательно излагать мысли по плану сухим научным языком.
  3. Мнение автора. Обыкновенно, эссе не пытается открыть или повторить известные истины всему миру, но раскрывает оригинальную точку зрения самого автора.
  4. Письменная речь. Свои мысли необходимо сформулировать в простой схеме написания, это поможет вам отобрать самую важную информацию и подготовит к будущему разговорному выступлению.
  5. Аргументирование. Проблему, которую вы поставите, нужно уметь раскрыть и защитить, приводя необходимые доводы. Это умение пригодится вам в дальнейшей работе.

Тема эссе воспитателя

Если вы пишите эссе впервые и не знаете, как начать, нужно определиться с темой вашего сочинения. Она должна не просто отражать содержание работы, но призывать к размышлению, давать пищу для ума и быть актуальной.

Как пример, приведём сформулированные по-разному темы эссе о работе воспитателя: «Профессия — воспитатель» и «Почему я выбрала эту профессию?», «Я — педагог» и «Быть педагогом – это значит».

В первом случае, мы видим изложение понятий, во втором – призыв к обсуждению, постановку вопроса.

Вы можете использовать в своей работе популярные темы для педагогического эссе: «Моё кредо в педагогике», «Почему я выбрала профессию воспитатель», «Моя профессия», «Моя работа – моя жизнь», «Почему я выбрала эту профессию?», «Что за профессия воспитатель?», «Быть педагогом – это значит», «Дарить детям любовь», «Моя профессия», «Моё призвание». Конечно, название – это только полдела, главное то, как вы раскроете выбранную тематику.

Структура

Написание эссе даёт большую свободу в изложении своих мыслей, но несмотря на это, мы можем выделить общую структуру текста:

  • актуальность (чётко обозначить важность своей работы);
  • формулировка проблемы (определить тезис, который вы будете доказывать или опровергать);
  • объяснение тезиса;
  • описание своей точки зрения, её аргументация;
  • вывод.

Объём и оформление работы

Обыкновенно, объём эссе небольшой (2000 — 4000 знаков). Точно сказать сколько слов или листов требуется написать нельзя, эту информацию следует уточнить у методиста ДОУ. В текст нужно грамотно включить все сведения, привести аргументацию, сделать вывод.

Оформляется работа стандартным образом: шрифт — Times New Roman, кегль – 14, выравнивание – по ширине. Работа состоит из титульного листа (ФИО, образовательное учреждение, должность, тема и год) и содержания. Шаблон эссе вы можете посмотреть на сайтах работников дошкольных учреждений.

Источник: https://xn--24-mlc1ca4e.xn--p1ai/example/jesse-vospitatelja/

Расскажите о себе

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Этот простой вопрос ставит в тупик даже искушенных соискателей, хотя рекрутеры считают, что он работает на кандидата

С помощью экспертов в сфере подбора персонала продолжаем раскрывать задачи и цели каверзных вопросов на собеседовании. Сегодня мы затронули такой на первый взгляд не слишком изощренный вопрос, как «Расскажите о себе». Однако именно он ставит в тупик даже искушенных в деле трудоустройства кандидатов.

Что же на самом деле хочет услышать от соискателя потенциальный работодатель? Рассказ о том, что он коллекционирует бабочек и увлекается восточными техниками медитации? Или кандидату достаточно внятно пересказать свое резюме?

Если кратко, то эксперты сходятся во мнении, что ответ на этот вопрос должен быть лаконичным, не затрагивать сферу личных интересов (если рекрутер специально об этом не спросил) и представлять собой выжимку из резюме. Вот примерная структура ответа:

  • возраст, семейное положение;
  • несколько предложений об образовании (ВУЗ, специальность; для студентов — вечернее или дневное отделение, очная или заочная форма обучения); а также дополнительном образовании или курсах, если они соответствуют специальности, на которую претендует соискатель;
  • опыт работы;
  • сильные стороны характера, которые помогают в работе.

Цель вопроса

«Во-первых, кадровик может немного упростить себе задачу, собрав сразу много нужной ему информации, — объясняет консультант Работы.ру Екатерина Лукьянова . — Во-вторых, оценить особенности характера и темперамента кандидата, специфику его построения взаимоотношений с коллективом.

Это возможно оценить и по деталям речи и по рассказанным эпизодам из прошлого опыта. В-третьих, то, как отвечает кандидат, характеризует его умение вести деловую беседу в целом».

Кроме того, по мнению Екатерины, излагая факты резюме устно, у человека появляется возможность придать им желаемую эмоциональную окраску. Например, так:

  • Не просто поступил в университет в таком-то году, а реализовал свою мечту получить образование в такой-то профессиональной области.
  • Не просто устроился на работу в такую-то компанию, а принял участие в длительном конкурсе проектов молодых специалистов, по результатам участия в котором получил предложение о стажировке в крупной компании.

По мнению Наталии Исаевой , руководителя финансового департамента кадрового агентства GoodWill, этот вопрос дает возможность оценить навыки самопрезентации кандидата. «Одна из его основных целей — предоставить кандидату шанс произвести желаемое впечатление, почувствовать себя уверенно и спокойно, настроиться на диалог.

Тем самым ему предлагается задать общий тон и направление беседы. Начните с того, что действительно важно для вас в данный момент. Это хорошая возможность обозначить свою текущую мотивацию: профессиональное развитие, карьерный рост, материальное благосостояние.

Естественно, это должно быть четко аргументировано фактами из опыта работы, полученными навыками, образованием, и, что немаловажно, стремлениями».

Екатерина Сердюкова , директор по персоналу компании «Аптечная сеть 36,6», согласна с мнением Наталии: «В целом, ответ на данный вопрос является для работодателя неким дополнительным источником ценной информации — той, которую не всегда можно почерпнуть из резюме.

Интервьюеру этот вопрос позволяет начать беседу и построить ее в более продуктивном ключе, а соискателю — показать свою находчивость и стрессоустойчивость, т.к.

нужно не растеряться и хорошо презентовать себя, плюс — свои навыки презентации, знание своих личностных особенностей и характеристик».

Ну что сказать…

«Нет какого-то определенного рецепта «правильного» ответа, — считает Екатерина Сердюкова . — В каждом конкретном случае существует свой более ли менее подходящий/соответствующий требованиям позиции ответ».

«К примеру, если человек претендует на позицию в продажах, то это подразумевает активный и динамичный стиль жизни, соответствующие увлечения, которые порой могут быть даже экстремальными — горные лыжи, сноуборд, сафари и т.п., — продолжает она.

— В рассказе о себе можно еще добавить несколько слов о своих личностных чертах, «похвалить» себя (но здесь важно соблюсти меру!).

Такая установка на успех играет немаловажную роль в эффективности «сейлза», и это в первую очередь и отмечает для себя потенциальный работодатель».

Пример ответа

Екатерина Лукьянова привела следующий пример ответа кандидата, претендующего на позицию руководителя проекта в телекоммуникационной компании: «Во время учебы в институте я увлекся вопросами разработки систем сотовой связи на основе современных технологий. На протяжении трех лет был лауреатом конкурсов студенческих проектов в этой области. В последствии получил предложение пройти стажировку в компании N, где успешно реализовал идею, разработанную мной в дипломном проекте.

По окончании стажировки перешел на должность руководителя проектов в одном из филиалов компании. При этом в работе мне очень помогали сложившиеся дружеские отношения с моими коллегами, как прежними, так и новыми.

После перехода на работу в другую организацию я продолжаю общаться с прежними коллегами, с некоторыми из них мы вместе занимаемся спортом, дружим семьями. Переход в другую компанию был связан с предложением реализовать мой проект с использованием качественно нового оборудования и технологий, а так же повышением в должности.

Я с благодарностью вспоминаю моих наставников, которые помогли мне воплотить в жизнь эти идеи. В результате проделанной работы были запущены в производство принципиально новые модели, позволяющие получить более высокие результаты.
Сейчас я работаю над новым проектом, который может заинтересовать разработчиков вашей компании, надеюсь, что мой опыт и знания будут востребованы».

Источник: https://hr-portal.ru/article/rasskazhite-o-sebe

Расскажу немного о себе – кто я и чем люблю заниматься

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Здравствуйте!

С вами на связи Татьяна Сухих — я автор блога, который вы читаете. Расскажу немного о себе и о том, чем я увлекаюсь.

Живу я на севере ХМАО в небольшом посёлке под названием Горноправдинск возле реки Иртыш.  Профессия, по которой я работаю  «Воспитатель детей дошкольного возраста». Работаю с детьми от 1 года до 7-ми лет. В детский сад пришла, когда я училась на воспитателя, мне было 26 лет, работаю в этой сфере по сегодняшний день.

Предыстория

Не много предыстории о том, как я стала воспитателем и что происходит со мной в настоящее время. 

До того, как я стала воспитателем, кем я только не работала: дворником, сторожем и продавцом. В один прекрасный момент я встретила замечательного человека, свою учительницу по географии Третьякову Тамару Михайловну. Она то и направила меня в нужное русло, сказав: — И так ты всю жизнь хочешь прожить с лопатой в руках?

После этих слов завязался разговор, она пригласила меня к себе в кабинет, мы долго беседовали на тему обучения. На тот момент у меня за плечами была только средняя школа и училище со специальностями: швея и парикмахер. В то время у меня уже был маленький ребёнок 3-х лет, муж, и не было лишних денег.

И все — таки я решила поступать, получила отпускные и поступила в Тюменский педагогический колледж №1. В 2003 году 3 ноября меня взяли на работу по профессии воспитатель, а 2004 году получила диплом.

Спустя год я окончила курсы и получила дополнительное свидетельство к диплому по специальности Воспитатель детей с недостатками речевого развития.  

Меня все время, что — то не устраивало, не хватало знаний по психологии потому, как к детям нужен особый подход, решила учиться на психолога. В 2010 году я окончила Пермский государственный педагогический университет и получила специальность педагог — психолог. 

В нашей профессии, как и в любой другой постоянно появляются какие-то нововведения, требования об использовании информационных технологий.

Новые возможности

Компьютер, могу сказать вам, что это мой второй дом, сначала было трудно, но постепенно, делая консультации для родителей, презентации разного рода, короткие фильмы и многое другое. Но этого было мало и я увлеклась созданием сайтов.

Каждый человек ищет себя в разных профессиях, сегодня я говорю, с полной уверенностью о том, что наконец  нашла то, что искала.  Я нашла себя и своё любимое дело, через которое могу поделиться с Вами своими знаниями о профессии воспитателя и о том, что собой представляет, работа воспитателя.

С 2012 -2014 год была администратором сайта МАДОУ ХМР «Детский сад «Берёзка»п. Горноправдинск»разработала и успешно вела его на бесплатной системе управления и хостинге от uСoz.

Постоянно совершенствую свои знания, много читаю, нахожу интересный материал. Люблю учиться, чего и вам желаю — ни когда не останавливайтесь!
Надеюсь, мой блог поможет вам в собрании своего багажа воспитательной  работы.

В 2015 году начала реконструкцию этого проекта. Поступила и закончила [urlspan]Школу блогеров Александра Борисова[/urlspan], нашла людей, с которыми работаю по сегодняшний день.

Подробно о чем и для кого блог, читайте на страничке О блоге.

Сотрудничаю с Еленой Походиной, она замечательный человек и моя правая рука, о себе она расскажет сама.

Редактор блога

Всем привет, меня зовут Елена Походина.

По специальности я регионовед-переводчик, но так получилось, что нашла себя в педагогике и копирайтинге. Находясь в декрете, еще в 2007 году я впервые узнала о фрилансе, зарегистрировалась на бирже фрилансеров Weblancer.ru и полностью ушла в мир фриланса.

Сначала брала заказы на переводы, но поскольку конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, я решила попробовать писать тексты. И это у меня хорошо получилось. Более того, когда постоянно пишешь тексты на разные темы, расширяется кругозор, узнаешь много нового и полезного, и еще получаешь за это деньги:) Параллельно занималась редактированием текстов и переводами.

В итоге я настолько погрузилась во фриланс, что после выхода на оффлайн работу (я-педагог дополнительного образования, преподаю детям английский язык), не смогла отказаться от удаленной работы. Таким образом, уже почти 10 лет пишу тексты и планирую продолжать в том же духе.

С удовольствием пишу на туристическую тематику, педагогическую, образовательную, юридическую, медицинскую, мебельную, обо всем, что касается женской красоты и здоровья. В принципе, готова писать тексты по любой теме, кроме сложных технических.

Всегда стараюсь учитывать пожелания заказчика, даже если они противоречат моим знаниям в области СЕО, при необходимости даю советы и помогаю подобрать ключевые слова, строго следую всем пунктам ТЗ. Уникальность текстов строго выше 95%.

В течение последнего года тесно сотрудничаю с Татьяной Сухих, являюсь соавтором и главным редактором ее блога.

Всегда рада любому плодотворному сотрудничеству!

Репетитор английского

Добрый день, уважаемые читатели!

Меня зовут Ратникова Татьяна. Я живу в городе Череповце. Работаю референтом-переводчиком.

У меня два образования: одно из которых педагогическое. Долгое время я занималась репетиторством по –английскому языку, поэтому есть большое желание поделиться интересной информацией как с родителями, так и начинающими репетиторами.

А когда у меня появился малыш, я поняла, что очень хочу узнать главную информацию, как вырастить его счастливым, как открыть и развить его таланты, как помочь найти ему свой жизненный путь.

Перечитав множество литературы, консультируясь с грамотными специалистами, опытными мамами я сделала множество интересных и важных выводов, которыми я начала с Вами делиться и обязательно продолжу.

Очень надеюсь, что мой опыт поможет Вам в воспитании и образовании Ваших малышей.

С уважением и вниманием к Вам, Ратникова Татьяна.

И напоследок

Над блогом трудятся ещё верстальщики и копирайтеры.

Если Вы копирайтер и любите писать статьи о детях и как их развивать, то мы будем очень рады новому сотруднику в нашей команде.

Напишите мне если есть вопросы))

Я во

Группа в ВК: https://.com/metodbv

Группа в Ок: https://ok.ru/metodbv.ru1

Skype: suhih7771

Почта: info@metodbv.ru

Источник: https://metodbv.ru/avtor/

Детский сад №74

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя

Педагогический стаж работы – 15 лет. Увлекаюсь музыкой, шитьем. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников, проводить время с внуками.

Считаю, что детский сад – самый добрый дом на свете. Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своем воспитаннике полноправную уникальную личность, достойную признания и уважения.

Моя профессия – воспитатель

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».

А. С. Макаренко.

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест.

Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложи несправедливость, и если уж любит – то честно.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.

Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.

Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.

Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша.

Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением.

Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.

Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

«Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

Сухомлинский В.А

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

«Мой девиз по жизни»

«Жизнь – это песня – спой ее!
Жизнь – это игра – сыграй в нее!
Жизнь – это вызов – ответь на него!
Жизнь – это мечта – осуществи ее!
Жизнь – это жертва – принеси ее!
Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»

Источник: http://primdou74.ru/vospitateli/vospitatel-malnova-zoya-ivanovna/251-o-sebe-i-o-svoej-professii

Что рассказать о себе на собеседовании?

Несколько предложений о себе как характерезует воспитатель себя
20 марта 2016      Собеседование

Подходящая вакансия найдена, назначена встреча с работодателем. Как вести себя на собеседовании, чтобы взяли на работу? Что рассказать о себе? Несколько примеров рассказа о себе на собеседовании при приеме на работу, данный рассказ поможет составить свой текст, а подготовить его лучше заранее, до прихода на собеседование.

Работа – важнейшая часть нашей жизни. Ученые подсчитали, что в среднем на рабочем месте человек проводит 99117 часов. Конечно, каждый хочет идти на работу с радостью и воодушевлением. Для этого нужно, чтобы труд приносил не только материальное, но и моральное удовлетворение. Только найдя работу, устраивающую по всем параметрам, человек может чувствовать себя реализованным и успешным.

Перед проведением собеседования, соискателю придется заполнить анкету.

Как подготовиться к собеседованию?

Для того чтобы собеседование прошло успешно, и соискатель был принят на работу, необходимо тщательно к нему подготовиться. Здесь можно посоветовать пройти следующие этапы:

  1. Выясните основные направления деятельности компании и особенности желаемой вакансии.
    «Даже индюка можно научить лазать по деревьям, но лучше для этих целей нанять белку!» — это высказывание К. Дайсона прекрасно описывает необходимость всегда соответствовать требованиям конкретного работодателя.
  2. Если компания специализируется на розничных продажах, акцентируйте внимание на своем опыте работы на разных должностях в этой сфере, к примеру, промоутер, продавец-консультант.
  3. Уточните, каких результатов вы добились, не стесняйтесь рассказывать о своих успехах и достижениях.
  4. Подчеркните такие свои качества как активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, то есть те, которые пригодятся именно на данной должности.

Также поможет статья — как себя вести на собеседовании?

Следующее, что надо делать, это продумать рассказ о себе и своих умениях, опыте — это важная часть собеседования. Каждый работодатель начинает оценку работника именно с его рассказа. В данном случае также может помочь резюме, заранее продуманное и правильно оформленное — Как составить интересное резюме?

Какие еще вопросы могут задаваться на собеседовании? Предлагаем примеры вопросов и ответов на них.

Что рассказать работодателю о себе на собеседовании

Подготовьте небольшую самопрезентацию (рассказ о себе), подчеркивающую именно профессиональные и ваши сильные качества.

Не стоит рассказывать потенциальному работодателю о том, что вы иногда поете в душе или какой сорт кофе предпочитаете. Лучше акцентировать внимание на своем образовании и карьерных достижениях.

Многие рекрутеры советуют прорепетировать речь дома перед зеркалом, обращая при этом внимание на свою мимику и жесты.

Для того чтобы слушатель лучше воспринимал информации, не следует рассказывать о своей жизни и опыте слишком долго. 3 минут достаточно, именно на протяжении этого времени можно успешно удерживать внимание рекрутера. Для удобного восприятия рассказ следует разбить на смысловые блоки, каждый по 30-40 секунд.

Примеры рассказа о себе

Примерный рассказ о себе на собеседовании при приеме на работу:

« Меня зовут Смирнова Елена, мне 26 лет. Не замужем. Окончила факультет экономики Государственного университета в Калуге.

Хочу работать именно в вашей компании, так как вы являетесь лидером в профессиональной области, с которой я связываю свою дальнейшую карьеру.

Предложенная вакансия маркетолога сочетает в себе возможность напрямую участвовать в продвижении продукции и применять знание иностранных языков, что является для меня очень важным.

Я считаю, что хорошо подхожу для этой должности, так как имею опыт в данной сфере и обладаю такими качествами как целеустремленность, ответственность и креативность.

На предыдущем месте работы мне удалось за счет проведенных мной маркетинговых исследований добиться …».

Еще один пример рассказа — смотрите здесь.

Далее в рассказ о себе включаются конкретные достижения, выраженные в цифрах, фактах, достигнутых событиях. Главное, что не нужно включать в свое речь — это ложь, промахи и недочеты. О последних лучше просто умолчать, а обман может быть легко проверен, доверие работодателя сразу упадет, если он выяснит какой-то обман, пусть даже самый незначительный и мелкий.

О чем спросить работодателя на собеседовании?

Как говорить?

Рассказывая о себе на собеседовании при приеме на работу, будьте доброжелательны и уверенны в себе.

Любому работодателю хочется видеть в своем коллективе открытого, общительного и приветливого человека. На собеседовании нет места снобизму и высокомерию. Не забывайте о правилах хорошего тона! Невоспитанность и лицемерие может оттолкнуть от соискателя даже при наличии хорошего резюме.
Не стоит также вести себя чересчур замкнуто и скромно. Отвечайте на вопросы уверенно и с достоинством.

Чего не следует делать при приеме на работу?

Большинство соискателей на собеседовании при приеме на работу совершают ряд ошибок, которых вполне можно избежать. Наиболее распространенные из них:

  • Нелестные отзывы о предыдущем месте работы, коллегах или начальстве. Не следует говорить плохо о своей прошлой работе, ведь вы же устраивались на нее по своему желанию, а не «волею судьбы» или под давлением непреодолимых обстоятельств. Потенциальный работодатель может решить, что и о его компании, и о нем лично вы тоже впоследствии не скажете ничего хорошего.
  • Слишком подробное описание своей личной жизни и вещей, не относящихся к работе. О природе, погоде и ценах на нефть вы сможете поговорить на обеденном перерыве, если вас примут на работу.
  • Сомнение в своих способностях и профессиональных качествах. Если вы сами сомневаетесь в себе, как же вас сможет оценить по достоинству будущий работодатель.

Правильный рассказ о своих умениях, опыте и достижении — это, конечно, хорошо. Но для создания общей положительной картины у работодателя, важно не только донести до рекрутера смысл текста, но и правильно себя вести при этом.

Рассказывать о себе нужно с улыбкой и уверенностью в том, что вы говорите. Не разваливайтесь на стуле, не закидывайте ногу на ногу, не скрещивайте руки. Говорите только о том, что интересно работодателю. Не стоит в свой рассказ включать слишком хвалебные речи о себе, не преувеличивайте свои достижения и умения — и вы достигнете результата.

Доброжелательные и деловое поведение, уверенность в своих силах, правильный рассказ о своей личности — важные составляющие успеха на собеседовании при приеме на работу.

-урок — готовим рассказ о себе при приеме на работу правильно

Источник: https://rabotnika.ru/chto-rasskazat-o-sebe-na-sobesedovanii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.