+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

Содержание

Обжалование решения ФАС: пошаговая инструкция

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

Обжалование решений управления федеральной антимонопольной службы — это один из законных инструментов как заказчика, так и участника торгов для защиты своих прав и законных интересов. Из статьи вы узнаете, как обжаловать решение ФАС в досудебном и судебном порядке, а также сможете скачать образец обжалования решения ФАС в арбитражном суде и непосредственно в ФАС России.

В первую очередь отличается период, на протяжении которого можно инициировать процедуру обжалования решения ФАС. В досудебном порядке для этого отводится один месяц, а в судебном — три месяца.

В ситуации, когда обжалуются действия или бездействия должностных лиц антимонопольной службы по внесудебному сценарию, само решение продолжает исполняться, то есть если оштрафовали, то штраф взыскивается. При направлении заявления в суд действия, которые указаны в первом документе, притормаживаются до оглашения судом своего вердикта.

И последнее — это отличия в органе обжалования: при досудебном порядке необходимо заявлять в вышестоящий антимонопольный орган, а при судебном — в арбитражный суд.

Как обжаловать в досудебном порядке

Обращение в суд предполагает серьезные временные и трудозатраты, в связи с этим можно воспользоваться правом подать жалобу на решение ФАС в досудебном порядке. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является обращение, которое поступило в антимонопольный орган.

Определяем подразделение ФАС

На действия должностных лиц антимонопольных органов направляется жалоба о признании незаконными действий таковых. Принимает ее ФАС России.

Если нарушения допущены должностными лицами антимонопольных органов в субъектах РФ, то жалобу можно подать в территориальный или в коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы России — апелляционные коллегии.

Заявление в коллегиальный орган необходимо направить не позднее 1 месяца со дня вынесения решения или выдачи предписания.

Составляем заявление

Заявители вправе отправить жалобу как в письменной форме, так и в виде электронного документа.

Жалоба может быть отправлена по почте, через многофункциональный центр, а также с помощью информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций). Обращение на обжалование действия должностных лиц антимонопольной службы может быть подано и на личном приеме.

В документе необходимо указать:

  • сведения о подразделении ФАС и документе, который обжалуется;
  • информацию о заявителе (Ф.И.О., наименование юридического лица, контактный телефон, адрес эл. почты, обратный почтовый адрес);
  • доводы и документы (при наличии), которые обосновывают позицию заявителя.

Жалоба не будет рассматриваться, если текст не поддается прочтению, содержит оскорбления, угрозы.

Также претензия может быть направлена по почте, передана в электронной форме при помощи функционала электронной приемной или передана лично.

Рассматриваем жалобу

Жалоба в территориальном органе рассматривается в порядке, предусмотренном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Срок рассмотрения составляет 30 дней.

Руководитель контрольного подразделения может продлить срок не более чем на 30 дней в случае необходимости проведения проверки, запроса дополнительной информации. Такое заключение сообщают заявителю в письменном виде.

Коллегиальные органы ФАС рассматривают жалобу в течение 2 месяцев с возможностью продления на 1 месяц.

При рассмотрении заявления в досудебном порядке действие оспариваемого документа не приостанавливается.

Принимаем решение

По результатам рассмотрения жалобы проверяющие могут отказать в ее удовлетворении или признать вынесенное решение незаконным полностью или частично. Ответ направляется заявителю в письменной форме. Заключение коллегиального органа также размещается на сайте ФАС.

https://www.youtube.com/watch?v=_LMD9-poH9Y

В случае если вынесенное решение признается незаконным полностью или частично, для того, чтобы установить факт нарушения законодательства о государственной гражданской службе и применить меры дисциплинарного взыскания, либо принять вердикт об иных видах ответственности, ответственным исполнителем по жалобе руководителю антимонопольного органа предоставляется служебная записка, в которой изложена суть нарушения и указаны должностные лица, его допустившие. Это делается с целью инициировать принятие постановления о проведении в отношении государственных гражданских служащих служебной проверки.

Как обжаловать в суде

Вместе с тем у участника контрактной системы остается право на обжалование в судебной инстанции. В этом случае алгоритм усложняется.

Основания для обращения в суд

Судебная инстанция рассматривает как заявления об отмене принятых актов, так и признания незаконными действия (бездействие) контрольных органов (нарушение сроков рассмотрения, незаконный отказ в принятии обращения).

Определяем подведомственность и подсудность

В соответствии со ст. 29, 35 АПК, подобные дела рассматриваются в Арбитражном суде субъекта по месту нахождения ФАС, решение которого обжалуется.

Определяем сроки подачи заявления в суд

В статье 52 закона от 27.06.2006 № 135 определено, что срок обращения в суд составляет 3 месяца с даты вынесения решения или выдачи предписания. Датой принятия является дата его изготовления в полном объеме.

Оно изготавливается не позднее 10 дней после оглашения на заседании. Если заявитель ранее обращался с апелляцией в коллегиальный орган ФАС, подать заявление нужно не позднее 1 месяца с даты вступления в силу решения коллегиального органа.

Однако при наличии уважительных причин пропущенный срок судом может быть восстановлен.

Оплачиваем госпошлину

В соответствии со ст. 333.21 НК, пошлина составляет для организаций 3000 руб.

Разбирательство в суде

Для получения положительного результата необходимо тщательно подготовиться к заседанию: изучить законодательство и судебную практику по аналогичным делам, подготовить мотивированную позицию. Решение суда может быть оспорено в суде апелляционной инстанции в течение месяца после принятия решения судом первой инстанции.

Источник: https://goscontract.info/tender/kak-obzhalovat-reshenie-fas-poshagovaya-instruktsiya

Действующий внесудебный и судебный порядки обжалования решения или предписания ФАС

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

ФАС принадлежат контрольные функции в сфере государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В сферу ее компетенции входит вынесение предписаний об устранении нарушений закупочного законодательства. Но нередко антимонопольная служба выносит некорректные решения, которые можно обжаловать в установленном порядке.

Какими правовыми нормами регулируется

Обжалование решений ФАС в сфере госзакупок допускается как со стороны участника торгов, так и заказчика. Оно служит мощным правовым инструментом для защиты своих интересов и восстановления прав сторон. Исчерпывающий перечень оснований для передачи жалобы законодательно не установлен.

Согласно ч. 1 ст. 52 ФЗ-135 «О защите конкуренции» решения ФАС можно обжаловать двумя способами:

  1. В судебном порядке через арбитражный суд.
  2. В коллегиальном органе федерального антимонопольного органа.

Помимо ФЗ-135, при обжаловании решений ФАС сторонам следует руководствоваться положениями:

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Гражданского кодекса.
  2. АПК, который определяет порядок рассмотрения подобных жалоб в судебном порядке.
  3. 44-ФЗ и 223-ФЗ, регулирующими вопросы государственных закупок и закупок отдельными видами юрлиц.

Также стоит принять во внимание утвержденный Обзор по вопросам судебной практики, которые возникли при рассмотрении дел о защите конкуренции в суде. Он был утвержден Президиумом ВС от 16 марта 2016 года.

Внесудебный порядок обжалования решения ФАС в вышестоящем антимонопольном органе

Обращение в судебные инстанции требует от сторон больших временных трудозатрат, поэтому незаконные действия должностных лиц ФАС можно обжаловать в досудебном порядке.

Порядок досудебного урегулирования предполагает следующий алгоритм действий:

  1. Определяется подразделение ФАС.
  2. Составляется письменное заявление с жалобой на действия ФАС.
  3. Направляется жалоба на признание незаконными действий должностных лиц ФАС.
  4. В установленные сроки производится проверка действий ФАС, и выносится решение об отмене ранее вынесенного решения или об оставлении его в силе.
  5. Решение вышестоящей инстанции ФАС по результатам рассмотрения обращения передается заявителю в письменной форме. Если в удовлетворении его требований было отказано, то такое решение антимонопольного органа должно быть мотивированным.

Как и куда обращаться

Основанием для инициации процедуры оценки действий антимонопольной службы на предмет их корректности выступает обращение потерпевшей стороны.

Жалоба на должностных лиц антимонопольной службы подается в территориальный или коллегиальный орган ФАС – апелляционную коллегию. Выбрать нужное подразделение ФАС для досудебного урегулирования спора можно здесь.

Жалоба на незаконные действия должностных лиц ФАС подается в письменной форме или в формате электронного документа (последний следует заверить ЭЦП).

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

В жалобе должны содержаться следующие сведения:

  1. Информация о нарушившем законодательство подразделении ФАС.
  2. Реквизиты документа, который обжалуется.
  3. Сведения о заявителе: ФИО ИП или наименование юрлица, адреса, контактные сведения, реквизиты, предпочтительный способ обратной связи.
  4. Доводы заявителя и ссылки на законодательство, которые подтверждают факт нарушения закона.
  5. Перечень прилагаемых документов.

Жалобу допускается передать одним из следующих способов:

  1. Лично на приеме в антимонопольной службе.
  2. В электронной форме.
  3. Почтой.
  4. Через МФЦ или портал госуслуг.

Жалоба может быть возвращена заявителю, если она нечитабельна, содержит угрозы и оскорбления, нецензурную лексику.

Сроки обращения

Обжаловать решение или предписание ФАС в досудебном порядке стороны могут в течение месяца после его вынесения. Когда установленные сроки истекут, то придется подавать жалобу в судебную инстанцию. Данные сроки начинают отсчитываться с даты принятия полного решения. Оно изготавливается ФАС в течение 10 дней с даты оглашения резолютивной части.

Необходимые документы

К жалобе прикладываются документы:

  1. Подтверждающие права лица на подпись и передачу подобного рода документов (доверенность на представление интересов или копию устава).
  2. Копию обжалуемого предписания или решения ФАС.
  3. Иные документы, которые подтверждают нарушение прав заявителя.

Сроки рассмотрения

Жалоба в территориальном органе ФАС рассматривается в порядке, который предусмотрен законом 59-ФЗ от 2006 года.

Сроки ее рассмотрения составляют не более 30 дней. В случае необходимости проведения дополнительной проверки и в целях запроса дополнительных сведений руководство ФАС может продлить сроки для рассмотрения обращения еще на 30 дней.

Если жалоба подавалась в коллегиальный орган ФАС, то она будет рассмотрена в течение 2 месяцев с возможностью продления на месяц. Если заявление рассматривается в досудебном порядке, то предписание ФАС не приостанавливает своего действия, а подлежит исполнению (например, если оно предполагало штрафные санкции, то штраф подлежит оплате).

Результаты

По результатам рассмотрения жалобы ФАС может принять решение:

  • об отказе в удовлетворении жалоб;
  • о признании вынесенного решения ФАС незаконным;
  • о признании доводов заявителя частично справедливыми.

Вынесенное решение обязательно направляется заявителю в письменной форме. Оно также размещается в открытом доступе на официальном сайте ФАС.

К допустившим нарушения должностным лицам могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.

Судебный порядок обжалования решения ФАС в арбитражном суде

В судебной инстанции могут рассматриваться как исковые заявления об отмене принятых актов, так и о признании действий (либо бездействия) сотрудников контрольной инстанции противоречащими закону. Например, нарушение установленных сроков рассмотрения жалобы, незаконный отказ в рассмотрении поступившего заявления по существу.

Для обжалования решения или предписания ФАС сторонам следует руководствоваться таким порядком действий:

  1. Определиться с подведомственностью таких дел.
  2. Подготовить исковое заявление и оплатить госпошлину.
  3. Подать исковое заявление в суд по почте или через секретариат с комплектом сопровождающих документов.
  4. Дождаться рассмотрения дела судом и вынесения решения об отмене решения или предписания ФАС либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Куда обращаться и в какие сроки

Дела об обжаловании решения антимонопольного органа рассматриваются в арбитражном суде.

Для определения подведомственности и подсудности подобного рода дел нужно обратиться к ст. 29, 35 АПК. Здесь сказано, что дела о нарушении антимонопольного (закупочного) законодательства рассматриваются в арбитражных судах по местонахождению ФАС, решение которой обжалуется.

Согласно ст. 52 ФЗ-135 «О защите конкуренции», решения антимонопольной службы могут быть обжалованы в течение трех месяцев после их вынесения или выдачи соответствующего предписания для погашения задолженности.

Акты антимонопольного органа, которые были приняты решением коллегиального органа антимонопольной службы, можно оспорить в судебном порядке в более сжатые сроки –  в течение месяца после их принятия.

При наличии уважительных причин указанные сроки для подачи искового заявления в суд подлежат восстановлению.

Исполнение предписания ФАС в случае принятия жалобы на нее в суде приостанавливается до дня вступления в законную силу судебного постановления.

Правила составления искового заявления

В соответствии со ст. 199 АПК в заявлении должны содержаться следующие сведения:

  1. Сведения об истце: наименование, юридический и фактический адрес, реквизиты (ИНН/КПП).
  2. Наименование подразделения ФАС и реквизиты документа (решения, предписания или акта), который оспаривается.
  3. Перечень нарушений ФАС со ссылками на нормы закона.
  4. Конкретные требования истца к суду: отменить акт ФАС/его решение/предписание, признать незаконными действия должностных лиц и привлечь их ответственности.

Рассмотрение дела и вынесение решения

В назначенный день происходит судебное разбирательство, в ходе которого дело рассматривается по существу. Для того чтобы повысить свои шансы на победу, участнику следует тщательно подготовиться к разбирательству: изучить сложившуюся судебную практику по делам аналогичного рода, подготовить свою мотивированную позицию.

Принятое судом решение можно оспорить в течение месяца после его принятия. Рассмотрением таких дел занимается суд апелляционной инстанции.

Таким образом, у представителя заказчика и участника сферы государственных закупок есть возможность обжалования некорректных действий Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

На обжалование действий ФАС в досудебном порядке у сторон есть месяц с момента вынесения решения или предписания. Для этого нужно подать жалобы в территориальный или коллегиальный орган ФАС.

На подачу искового заявления в суд сторонам отводится три месяца.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/obzalovanie-resenia-fas.html

Обжалование решения антимонопольного органа

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

   ФАС РФ – это орган исполнительной власти, который следит за созданием условий для здоровой конкуренции на рынке товаров и услуг.

   Наш антимонопольный адвокат поможет Вам: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Порядок обжалования решения ФАС

   После проверки антимонопольной службы, ее представители выносят определенные предписания. Их нужно выполнить в оговоренный срок.

Если исполнитель не согласен с результатами проверки, то у него есть несколько вариантов решения спорной ситуации. Первый шаг — жалоба в ФАС. Оформить и подать заявление следует в установленном определенном порядке.

На период рассмотрения дела и до момента вынесения окончательного вердикта приостанавливается выполнение предписаний службы.

    Если решить вопрос таким способом не удалось, то вы имеет право подать исковое заявление в суд на обжалование решения ФАС. Рассматриваются с участием компетентных органов власти не только определенные действия антимонопольной службы, но и ее бездействие.

Подобные вопросы рассматриваются хозяйственным или арбитражным судом.

Подобное обжалование решения антимонопольного органа в вышестоящий орган получит юридическую силу, если иск заполнен точно, предоставлены все материалы дела, собран полный пакет необходимых документов.

Процесс обжалования решения ФАС проходит в несколько этапов:

  1. досудебные слушания, сбор материалов дела;
  2. рассмотрение судьей жалобы;
  3. окончательный вердикт;
  4. выполнение предписаний суда.

Сроки обжалования решения антимонопольного органа

   По закону срок обжалования решения антимонопольного органа составляет три месяца. За это время необходимо передать суду все документы. Если вы не успеете сделать это, то предписания ФАС придется выполнять в полном объеме.

   На время рассмотрения этого дела предварительное решение службы приостанавливается, его не нужно выполнять, но если окончательное решение не изменится, то предписание вступит в законную силу сразу же после завершения судебного процесса.

    Вести суд с антимонопольной службой непросто, но вероятность обжалования ее решения высока. Обратитесь к нашему опытному юристу, который специализируется на таких вопросах. Он знает антимонопольное законодательство, имеет достаточный опыт ведения дел. Сотрудничество ведется в атмосфере взаимопонимания и полного доверия. Только так можно добиться позитивного результата.

Споры с антимонопольными органами

  1. Особенно актуальны споры с антимонопольными органами в сфере закупок и государственных контрактов. Предприниматели, стараясь всеми силами и способами выиграть тот или иной тендер выполнение работ или оказание услуг, порой забывают по нюансы, предусмотренные в закупочной документации. Из-за этого, у них чаще всего происходят трудности с заказчиками или организаторами тендера.

    Чаще всего после проведения торгов заказчики несвоевременно возвращают обеспечительные платежи, которые участники торгов оплатили при подаче заявок на участие в торгах. Ещё один распространенный случай: внесение участника торгов в Реестр недобросовестных поставщиков.

    Процедура довольно непростая, однако на практике государственные заказчики очень часто шантажируют участников включением в данный Реестр.

  2. Поэтому жалоба в ФАС на действия заказчика значительно ускорит процесс возврата незаконно удерживаемых денежных средств, исключить предпринимателя из вышеуказанного реестра, а также позволит предпринимателю сохранить конкурентоспособность, деловую репутацию и экономическую активность на рынке.

  3. Частая проблема, с которой сталкиваются наши доверители – назойливые СМС, сообщения на электронную почту, газеты, листовки и прочая рекламная продукция. Однако многие понятия не имеют, что вся эта реклама является недобросовестной, так как граждане не давали своего согласия на получение вышеуказанной рекламы.

    Защита потребителей от недобросовестной рекламы является одной из приоритетных направлений нашего адвокатского бюро, поэтому наших доверителей уже не беспокоит никакой спам.

  4. Нередки также ситуации, в которых предприниматели получают штраф за нарушение антимонопольного законодательства при том, что сроки на обжалование данного штрафа уже пропущены.

    Иногда штрафы назначаются за неисполнение соответствующихпредписаний антимонопольной службы, или же за нарушение проведения процедур закупок или торгов. Картельный сговор, злоупотребление доминирующим положением на рынке или недобросовестная реклама: все это поводы на назначения очередного штрафа. В таких обстоятельствах большинство предпочитает не связываться с госорганами и заплатить штраф.

ПОЛЕЗНО: смотрите ВИДЕО по теме участия нашего адвоката в антимонопольном споре и подпишитесь на канал , чтобы иметь возможность получать совет адвоката через комментарии к ролику.

Образец заявления об оспаривании решения ФАС

В Арбитражный суд Свердловской области

ЗАЯВИТЕЛЬ:

ООО

г Екатеринбург, ул. Машиностроителей

ЗАИНТЕРЕССОВАННОЕ ЛИЦО:

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Свердловской области.

г. Екатеринбург, ул. Московская, 11.

Заявление

о признании недействительным решения антимонопольного органа

    На официальном сайте Российской Федерации по адресу: Территориальном управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области было размещено извещение о проведении запроса котировок.

   Предметом запроса котировок являлось – оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на территории Свердловской области для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, начальная (максимальная) цена Контракта – 29 669 (Двадцать девять тысяч шестьсот шестьдесят девять) рублей 00 копеек с учетом НДС.

    До окончания срока подачи котировочных поступило 4 (четыре) котировочных заявки в запечатанных конвертах. Победителем в проведении запроса котировок определен участник с номером заявки 1 – ООО, с предложением о цене Контракта: 0 (Ноль) рублей 1 (Одна) копейка.

   Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок наша заявка («ООО») была отклонена в соответствии с ч.7 ст. 78 Федерального закона 44-ФЗ: заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Заказчиком не предусмотрена возможность установления цены контракта с нулевым значением.

   На указанный протокол ООО подало жалобу в управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области с просьбой о признании его незаконным. УФАС по Свердловской области вынесло решение №4-3, которым жалоба ООО была признана необоснованной, в виду того, что заказчиком не предусмотрена возможность установления цены контракта с нулевым значением.

   Считаем решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области № 4-3 незаконным по следующим основаниям:

   В соответствии с ч. 1 ст.

198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Источник: https://katsaylidi.ru/article/obzhalovanie-resheniya-antimonopolnogo-organa

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

Исковое заявление о признании незаконным решения уфас

Федерального закона -Ф3 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) и пред­писание -08 о устранении нарушений антимонопольного законодательства. -9» считает вынесенные решение и предписание по делу № 000-08-а незаконными и необоснованными, противоречащими обстоятельствам дела в связи со следующим. 1.

В качестве основания решения по делу № 000-08-а антимонопольным органом указано назлоупотребление доминирующим положением путем необоснованного информирования контр­агентов о смене энергоснабжающей организации, не выставлении счетов-фактур и бездействии вобеспечении расчетов по договору снабжения тепловой энергией, что привело к ущемлению инте­ресов заявителей.

Указанные действия -9» квалифицированы УФАС по Пермскомукраю как нарушение части 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем, указанные действия -9» не подпадают под определение какого-либо из пунктов части 1 ст.

ФАС) необходимо разрешить вопросы подведомственности и подсудности, т.е. определить, к компетенции какого из судов входит рассмотрение дела, а также в какой именно суд необходимо направлять заявление об обжаловании решения.

Например, если обжалуется решение УФАС по Санкт-Петербургу, то соответствующее заявление необходимо направлять в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы.

Заявление о признании недействительным решения антимонопольного органа

N (указать стороны, предмет и иные существенные условия соглашения) требованиям антимонопольного законодательства с соответствующимзаявлением обратился в . (наименование территориального органа Федеральной антимонопольной службы) К заявлению от » » г.

, что подтверждается . » » г. (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного было принято Решение N подразделения Федеральной антимонопольной службы) о несоответствии Проекта соглашения от » » г. N требованиям антимонопольного законодательства с указанием следующих оснований: .

Заявитель считает Решение от » » г.

Жилищного кодекса РФ, создано в целях обеспечения реализации собственниками квартир этого дома своих полномочий по владению и пользованию принадлежащими им жилыми помещениями и общим имуществом в многоквартирном доме и в его обязанности входит представительство интересов собственников, в том числе в отношениях с третьими лицами (п. 8 ст. 138 ЖК РФ).

В данной ситуации корректно говорить не о рынке услуг по размещению оборудования связи, а всего лишь о месте его размещения (общей долевой собственности собственников помещений МКД) и управлении общей долевой собственностью.

Полномочия ТСЖ в части владения, пользования и распоряжения общим имуществом собственников МКД целиком и полностью опосредованы волей собственников помещений МКД, выраженной в решениях общих собраний.

Т.о., рынка «размещения оборудования связи» в МКД нет и быть не может.

Как обжаловать решение фас в суде

Копии документов, приложенных к заявлению от » » г. о проверке соответствия проекта соглашения требованиям антимонопольного законодательства, и их опись. 3. Документы, подтверждающие незаконность принятого решения. 4. Документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов заявителя.

Узнайте к чему:  Заявление об отказе от офиса

Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление заинтересованному лицу копии заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют. 6. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. 7. Доверенность представителя от » » г. N (если заявление подписывается представителем заявителя).

8. Копия Свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя от » » г. N . 9.

платежное поручение об оплате госпошлины (оригинал)3. свидетельство о государственной регистрации Заявителя4. решение общего собрания об избрании председателя ТСЖ «Название»5. выписка из ЕГРЮЛ в отношении Заявителя6. выписка из ЕГРЮЛ в отношении УФАС по НСО7.

решение УФАС по НСО от (дата) 2015 года8. предписание УФАС по НСО от (дата) 2015 года в адрес ТСЖ «Название»9. договор об оказании услуг по размещению оборудования связи10.

акт от (дата) 2015 года о запрете со стороны ТСЖ допуска работников ОАО «Название1» в подвальное помещение11.

Образец заявления заказчика в арбитражный суд об обжаловании решения фас

Утверждать обратное, означало бы ставить знак равенства между рынком товаров (услуг) и управлением собственностью.

Более того, если следовать логике оспариваемого решения о наличии рынка услуг по размещению оборудования связи в конкретном многоквартирном доме, то следовало бы признать наличие рынков услуг по обслуживанию любого конкретного объекта права собственности, в том числе собственности физических лиц (рынок услуг по обслуживанию конкретного индивидуального жилого дома, рынок услуг по обслуживанию конкретной квартиры, рынок услуг по обслуживанию конкретного автомобиля и т.д.), что противоречит самой логике антимонопольного законодательства и здравому смыслу.

Общество обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия организатора торгов и на закупочную документацию, в которой указало на несоответствие действующему законодательству требования об отсрочке платежа сроком на не менее 60 календарных дней после получения продукции, о предусмотренном одностороннем внесудебном изменении условий договора по объему поставляемой продукции, требования о прибытии представителя поставщика для составления акта по недостаче, а также о выплате штрафа поставщиком в случае срыва поставки продукции. Рассмотрев указанное заявление, управлением принято решение от 18.02.2014 о признании жалобы необоснованной.

Не согласившись с указанным решением, общество обратилось в арбитражный суд.

Как выше указано, в соответствии с ч.4 ст.1476 ГК РФ фирменное наименование, включенное в товарный знак, охраняется независимо от охраны товарного знака или знака обслуживания.

Агентство «Приключения Буратино» имеет законное право указывать на своих поленах маркировку «Приключения Буратино», имеет исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации и законное право защищать свои права и интересы — получить охрану средства индивидуализации в качестве своего товарного знака.

Тем самым, законное право Агентства «Приключения Буратино» получить охрану своего средства индивидуализации в виде своего наименования не может являться и считаться актом недобросовестной конкуренции.

О данном решении уведомляется заявитель, то есть доводы в жалобе в точности как на заседании территориального УФАС повторять нельзя, они должны быть дополнены ссылками на законодательство и расписаны более подробно.

— В жалобе обязательно приводится список документов, которые к ней прилагаются и которые служат для подтверждения обоснованности требований подателя жалобы. — В жалобе можно требовать признания решения комиссии ФАС незаконным, отмены административных взысканий.

— Жалоба направляется в вышестоящий антимонопольный орган заказным письмом с уведомлением о вручении, либо подается лично, при этом на втором ее экземпляре должны быть отметка о принятии на рассмотрение.

— Жалоба рассматривается в тридцатидневный срок с момента получения.Арбитражного суда Свердловской области от 30.04.2008г. В хххх г.

нигде в мире полено, аналогичное поленам Агентства «Приключения Буратино», не производились, нигде в мире такую торговую марку не использовали, и, учитывая, что Диснейленд собирается войти во Всемирную торговую организацию (ВТО) и стать ее членом, а также, принимая во внимание, что в дальнейшем, возможно, Агентство «Приключения Буратино» будет иметь отношения с иностранными партнерами, регистрация знака в латинской транскрипции «Prikluzenia Buratino» также была целесообразна и необходима.

В этих целях, кроме имеющих регистрацию словесных товарных знаков, Агентство «Приключения Буратино» зарегистрировало в качестве товарного знака (знака обслуживания) изобразительное обозначение в четырех цветовых сочетаниях. Получено свидетельство на товарный знак №шшш, с приоритетом от дд.мм.гггг.

Также указываются сведения об организации (наименование, юридический адрес, контакты) и его представителе (фамилия, имя, отчество, должность). — Жалоба должна содержать подробное описание сути дела с указанием нарушений, допущенных комиссией ФАС (если нарушения имели место) и ссылками на законодательные акты.

Причем в случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вышестоящего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Арбитражный суд Диснейленда Истец: Агентство «Приключения Буратино» адрес:: Диснейленд, Поле Чудес, каморка Папы Карло Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы Диснейленда адрес: Диснейленд, Кривое Зеркало госпошлина 2000 руб.

оплачена ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным решение Управления Федеральной антимонопольной службы Диснейленда по делу №ххх о нарушении антимонопольного законодательства от дд.мм.гггг. Обжалование решения уфас образец С дд.мм.гггг.

(приоритет) Агентство «Приключения Буратино» является правообладателем товарного знака «Prikluzenia Buratino» по классам МКТУ 06, 17, 19, 35, 37 и 40 (Свидетельство №Х2). Также с дд.мм.гггг. (приоритет) Агентство «Приключения Буратино» является правообладателем товарного знака «Приключения Буратино» по классам МКТУ 06, 17, 19, 35 и 40 (Свидетельство №Х1).

Перми, не определено участие и доля -9» на данном рынке.

Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 этой же статьи.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Узнайте к чему:  Подать заявление на развод ювао

Изложенное выше свидетельствует о том, что, документация о торгах разрабатывается заказчиком самостоятельно и должна содержать показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара его потребностям.

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Диснейленд по делу №ххх о нарушении антимонопольного законодательства от дд.мм.гггг. Агентство «Приключения Буратино» признано нарушившим ч.2 ст.

14 Федерального закона от 26.07.2006г.

№134-ФЗ «О защите конкуренции» в части осуществления недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ и услуг, выразившейся в приобретении исключительного права на товарные знаки №Х1 (Приключения Буратино) (классы МКТУ 06,19) и №Х2 (Prikluzenia Buratino) (классы МКТУ 06,19,37).

Открытое акционерное общество ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ №9 11.01.2009 №/2 В Арбитражный суд Пермского края 614600 Пермский край, На № от Заявитель: Открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компа­ния №9» (-9») 614990 Пермский край, г.

Пермь, Комсомольский пр., 48 Ответчик: Управление Федеральной антимонополь­ной службы по Пермскому краю 614006 Пермский край, 1 Заинтересованное лицоАссоциация собственников жилья «Пермский край» 614045 Пермский край, 4, оф.

517 ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконными решения -08 и предписания -08, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по делу№ 000-08-а Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее — УФАС по Пермскому краю, антимонопольный орган) по делу № 000-08-а вынесены решение -08 о признании в действиях -9» нарушения части 1 ст.

Российской Федерации. Выводы судов судебная коллегия признает правильными и обоснованными.

В силу части 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Приключения Буратино» защищается исключительным правом (ст.1225, ст.1475 ГК РФ). В соответствии с ч. 2 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования. Кроме того, в соответствии с ч. 4 ст.

1476 ГК РФ фирменное наименование, включенное в товарный знак, охраняется независимо от охраны товарного знака или знака обслуживания.

Таким образом, Агентство «Приключения Буратино» с момента регистрации имело законное право: 1) указывать слово «Приключения Буратино» на выпускаемых им товарах и упаковках, соответственно это слово служит и в качестве средства индивидуализации, 2) наименование «Приключения Буратино», включенное в товарный знак или указанное на товаре или упаковке, выпущенных Агентством «Приключения Буратино», охраняется независимо от охраны товарного знака «Приключения Буратино».

В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

Источник: https://fileddl.info/iskovoe-zayavlenie-priznanii-nezakonnym-resheniya-ufas/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.