+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Доходы федерального бюджета 2019 2019 в таблице

Содержание

Доходы федерального бюджета 2019 2019 в таблице

Доходы федерального бюджета 2019 2019 в таблице

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Доходы федерального бюджета 2019 2019 в таблице». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дефицит бюджета России в 2017 году составит 2% ВВП вместо прогнозируемых ранее 3,2% ВВП, а к 2019 году этот показатель достигнет нуля. Такое заявление сделал министр финансов Антон Силуанов.

Минфин решился на переоценку одного из базовых финансовых значений вопреки традиционным консервативным прогнозам. Это произошло на фоне восстановительного роста экономики и позитивной динамики цен на нефть.

RT разбирался, что происходит в сфере госфинансов России.

Исходя из последних новостей, Министерство финансов РФ повысило прогноз доходов бюджета Российской Федерации в 2019 до 20,174 трлн руб. (ранее — 19,969 трлн руб.). Одновременно с этим была понижена оценка дополнительных нефтегазовых доходов до 3,176 трлн руб. (ранее — 3,369 трлн руб.).

Планируется увеличить общую сумму расходов до 18,293 трлн руб. (ранее — 18,037 трлн руб.).
Правительство России утвердило проект федерального закона о бюджете на 2019 год, а также предварительный план бюджета на 2020-2021 годы.

После принятия Госдумой, Советом Федерации и подписания президентом этот проект станет законом, по которому страна будет существовать в ближайшем будущем.

Государственные бюджеты стран мира 2019. Таблица. Топ-100

Юридические лица уплачивают налог с прибыли, распределяя его между двумя бюджетами — федеральным и региональным. С 1 января 2017 года до 31 декабря 2020 года включительно распределять налог нужно, учитывая новое соотношение ставок (п. 1 ст. 284 НК РФ). Как это сделать, читайте далее.

Правительство Российской Федерации устанавливает случаи казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

Условие о казначейском обеспечении обязательств включается в условия указанных государственных контрактов, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.

Основные факторы, влияющие на соотношение прогноза доходов федерального бюджета от поступлений вывозных таможенных пошлин на каждый из рассматриваемых годов и прогноза (оценки) на предыдущий год, приведены в таблице 3.7.

В 2017 году дефицит российского бюджета составит 2% ВВП. К 2019 году, вопреки прежним пессимистичным прогнозам, государственная казна и вовсе станет бездефицитной. Такое заявление сделал глава Минфина Антон Силуанов.

При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Исходя из указанных цифр, бюджет государства будет профицитным. Профицит предполагается в размере 1,9 триллионов или 1,8% ВВП.
Профицит – это увеличение объемов ФНБ. По прогнозам Минфина, в начале следующего года его объем достигнет 3,818 триллионов. Основной источник накоплений при профиците – выручка от экспорта энергоносителей.

В 2019-2021 годах планируется увеличение доходов краевого бюджета по сравнению с показателями, установленными Законами Ставропольского края от 13 декабря 2017 г. Сальдо источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составило (-) 2,610 трлн руб. и (-) 135,466 млрд руб. соответственно.

В основу расчета поступления налога на прибыль организаций принят прогнозируемый на 2018 год объем прибыли в целях налогообложения, сформированный исходя из отчетных данных Федеральной налоговой службы о налоговой базе за 2016 год, ожидаемой оценки налогооблагаемой прибыли в 2017 году и объема прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета, представленного в составе показателей прогноза социально–экономического развития Российской Федерации.
Казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=a_ug6EgFVG0

По данным Минфина, с января по сентябрь 2017 года дефицит бюджета России составил 300 млрд рублей — это 0,5% ВВП. Доходы казны были зафиксированы на уровне 10 трлн 970 млрд рублей, а расходы — 11 трлн 270 млрд рублей.

Что касается специальных ставок налога на прибыль, то здесь следует обратить внимание на следующие изменения (см. таблицу).
Общий объем прибыли для целей налогообложения на 2018 год прогнозируется в объеме 21 415 898,0 млн. рублей (21,97% к ВВП).

На экономику в проекте федерального бюджета предполагается выделить в следующем году 2,6 трлн. рублей (2,8 трлн. в 2021 году). По решению правительства РФ будет учрежден специальный «Фонд развития», который будет финансировать различные инфраструктурные проекты «стратегического значения».

Среди планируемых «строек века» высокоскоростные магистрали Москва-Казань и Краснодар-Грозный, мост, соединяющий остров Сахалин с Хабаровским краем, резервный мост через Волгу и др.
С 2017 г.

по облигациям юридических лиц РФ, по которым предусмотрено получение дохода в виде процентов, облагаемых по ставке 15 % (пп. 1 п. 4 ст.

Прогноз доходов от взимания вывозных таможенных пошлин на углеводороды в 2018 году на 16 690,9 млн. рублей или на 0,9% больше суммы доходов по сравнению с уточненной оценкой на 2017 год, на 2019 год – на 94 889,1 млн. рублей или на 4,9% меньше суммы доходов по прогнозу на 2018 год, на 2020 год – на 69 866,2 млн. рублей или на 3,8% больше суммы доходов по прогнозу на 2019 год.

Госдума РФ одобрила бюджет России 2019-2021 года в третьем чтении. В ании участвовали 463 депутата: 361 народный избранник поддержал главный финансовый документ страны, 62 – проали против.

«За» али представители «Единой России» и ЛДПР. Коммунисты и члены «Справедливой России» — «Против».

Бюджет 2019 планируется профицитным, приоритетными направлениями государственного финансирования определены социальные проекты и оборону.

Ставки налога на прибыль между бюджетами в 2019 году

Поступление налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в федеральный бюджет, на 2018 год прогнозируется в объеме 806 090,4 млн. рублей (0,83% к ВВП).
Сумма средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в рублевом эквиваленте выросла в 2018 г. — с 3,753 трлн руб. на 1 января 2018 г. до 4,036 трлн руб. на 1 января 2019 г.

Структура расходов по проекту федерального бюджета на 2019 и последующие годы остается традиционной для России. Главной статьей являются траты на «оборону и национальную безопасность» (финансирование армии, МВД, спецслужб и т.п.). В 2019 году эти ассигнования составят примерно 5,2 трлн.

рублей или около 30% всех расходов. В 2021 году соответствующие траты возрастут до 5,5 трлн. На «общегосударственные вопросы» планируется выделить 1,4 трлн. рублей (1,5 трлн. в 2021 году).

Ряд экспертов обращает внимание на значительное увеличение ассигнований на статью, предусматривающую выплату премий и другое материальное поощрение для государственных служащих. Эти траты вырастут со 139 млрд. рублей в 2019 году до 284 млрд. в 2021 году.

Какие применяют ставки налога на прибыль в 2019 году (ставки таблица), как распределять налог между бюджетами. Подробно об этом — в материале.

Власти России заявляют о значительном росте ВВП страны в 2019-2021 годах, стабильном курсе рубля по отношению к доллару, а также о сравнительно низкой инфляции (около 4%). Как следствие, в будущем федеральном бюджете заложено заметное превышение доходов над расходами за счет роста налоговых поступлений (увеличение НДС и др.).

Государственный долг РФ в 2019-2021 годах увеличится с 16 до 20 трлн. рублей, что по мнению официальных лиц является «нормальным показателем». Данные цифры являются только «верхушкой айсберга» и относятся, главным образом, к внутреннему государственному долгу.

Они не включают в себя значительные обязательства государственных корпораций и банков перед нерезидентами, которые номинированы в иностранной валюте.Продолжают действовать исключения из пункта 1 статьи 284 НК РФ, которые не распространяются на отдельные категории субъектов налога (контролирующих лиц по прибыли контролируемых ими иностранных компаний, а также субъектов, указанных в п. 1 ст.

275.2 НК РФ).Федеральное казначейство устанавливает формы документов, применяемых при казначейском обеспечении обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, и порядок их заполнения.

Подписывайтесь на наши официальные страницы в социальных сетях и будьте первыми в курсе самых важных и интересных событий года!

Ставки налога на прибыль в 2019 году: ставки общие

С 2018 года действует новый финансовый алгоритм: бюджетный резерв формируется за счет разницы между заложенной и фактической ценой на нефть.

При казначейском сопровождении целевых средств юридические лица ведут в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному (муниципальному) контракту (контракту, договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

В целях софинансирования формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, в апреле 2018 г.

Ранее министерство ожидало менее оптимистичные значения. Так, на 2018 год Минфин планировал дефицит бюджета на уровне 1,4% ВВП. Но в 2019 и 2020 годах финансовые власти ожидали снижения этого показателя до 0,9 и 0,8% ВВП соответственно.

Источник: https://urt96.ru/nasledstvennoe-pravo/2527-dokhody-federalnogo-byudzheta-2019-2019-v-tablice.html

Бюджет России на 2019 год

Доходы федерального бюджета 2019 2019 в таблице

Почему многие граждане страны так интересуются бюджетом России на 2019 год? Ответ – очевиден, ведь от этого документа зависит наше с вами благосостояние на следующий год.

Проект федерального бюджета – это не что иное, как схематический план, в котором отражены планируемые доходы и расходы государства.

В нем предусматривается, какие социальные выплаты запланированы на будущий год, на что государство планирует выделять средства, а на что наоборот – сократить. Как же правительство планирует распределить денежные средства?

Новшества в федеральном госбюджете

В настоящий момент проект госбюджета на 2019 год уже находится на рассмотрении в Госдуме. Чтения и обсуждения документа продолжатся до конца ноября, т. к.

именно тогда главный финансовый план России будет принят, как руководство к действию для правительства.

В законе о федеральном бюджете на следующий 2019 год будут заложены конкретные суммы на предстоящие расходы и определены основные показатели на последующие три года.

Особенности финансового плана России:

  • Бюджет формируется Минфином на три года (период с 2019 – 2021 год).
  • Использование средства из Фонда национального Благосостояния и Резервного фонда.
  • В случае если цена на нефть выше показателя заложенного в плане, разница идет на формирование резерва.

Приоритеты финансирования

Ожидается, что бюджет в стране будет профицитный, т. е. уровень доходов государства превысит планируемые расходы. Если смотреть в цифрах, то в национальной валюте по прогнозам:

  • Доход – 19.97 трлн.
  • Расход – 18 трлн.

Из этого следует, что предполагаемый профицит будет 1.9 трлн. руб., или 1.8% ВВП.

Основные показатели, определяющие бюджет на 2019 год:

  • Рост ВВП на 2.2%.
  • Предполагаемая инфляция 4.3%.
  • Курс доллара в среднем 64 руб. за 1 $ (по некоторым источникам 66.9 руб. за 1 $).
  • Стоимость барреля нефти- 63.4$.

Следует отметить, что ЦБ (Центральный банк) не согласен с установленным правительством процентом инфляции. ЦБ прогнозирует, что этот показатель будет выше.

Минфин сообщил, что приоритетным будет финансирование национальных проектов, которые были определены в майском указе президента страны. Таких проектов тринадцать и на их выполнение будет выделена сумма в 1.7 трлн. руб. Некоторые проекты в национальной валюте на следующий год:

  • “Демография” – 512 млрд.
  • “План по расширению и модернизации магистралей” – 323 млрд.
  • “Наука” – 35.1 млрд.
  • “Культура” – 12.6 млрд.

Планируемые доходы государства в следующем году

В госбюджете предусмотрены такие мероприятия, которые должны приносить государству прибыль:

  • Доходы от госкомпаний 425 млрд. руб.
  • Внешние заимствования 7 млрд. $ (евробонды будут сроком на 30 лет). Минфин рассматривает возможность обмена старых евробондов на сумму до 4 млрд. $. Цель – сократить внешние долги РФ и уменьшить средства на их обслуживания.
  • Внутренние заимствования – 870 млрд. руб. Деньги на внутреннем рынке накапливаются за счет размещений облигаций федерального займа.
  • Приватизация. Продажа госпредприятий на сумму в 13 млрд.руб., но сейчас этот вариант не рассматривают.
  • За счет таможенных доходов 1837.2 млрд. руб.
  • НДС – 3558.7 млрд.руб.
  • Акцизы – 1029.3 млрд.руб.
  • Налог с прибыли – 825.2 млрд.руб.

Минфин планирует уменьшить экспорт природных ресурсов. А это повлечет сокращение доходов в бюджетдо 162.8 – 134.5млрд. $ (к 2020 году).

Расходные статьи госбюджета в 2019 году

От того, что правительство считает наиболее приоритетным, зависит распределение денежных средств. Как же будет распределен расход госбюджета РФ на следующий год?

  • Социальная политика – 27.1%.
  • Оборона – 16.2%.
  • Национальная экономика – 14.7%.
  • Безопасность и правоохранительная деятельность – 12.5%.
  • Общегосударственные вопросы – 7.8%.
  • Межбюджетные трансферы – 5.2%.
  • Обслуживание государственного и муниципального долга – 4.7%.
  • Образование в России – 4.6%.
  • Медицина – 3.6%.
  • Жилищно-коммунальное хозяйство – 1.1%.
  • Охрана окружающей природной среды – 1.1%.
  • Культура – 0.7%.
  • Средства массовой информации – 0.4%.
  • Спорт – 0.3%. (Источник законопроект о федеральном бюджете на 2019 год и период с 2020 – 2021 годы).

Военный бюджет в следующем 2019 году будет составлять более 2 трлн. в национальной валюте. Он будет расходоваться на:

  • Коммунальные услуги для ВС.
  • Обеспечение ВС горючими и смазочными материалами.
  • Поставка продовольствия.
  • инфраструктуры ВС.
  • Выполнение “особых мероприятий”.
  • Повышение окладов военнослужащих.

Не все расходы правительства будут доступны для рассмотрения в прессе. В разделе оборона предусмотрены секретные статьи.

Согласно бюджету, индексация пенсий поднимется. Пока речь идет только об индексации страховых пенсий. Для военных пенсионеров, пожарных и бывших работников правоохранительных органов индексация пенсий приостановлена.

Бюджет МЧС в 2019 году рассчитывался с учетом повышения заработной платы сотрудникам данного ведомства. На оплату работы в следующем году планируют выделить 3.1 млрд. рублей. Также, предполагается рассчитывать компенсационные выплаты с надбавкой – 25%, а стимулирующие доплаты – 15%.

На здравоохранение в наступающем 2019 году планируется потратить 3.4 трлн. руб.Тратить выделенные деньги будут на:

  • Развитие и усовершенствование медицинской помощи.
  • Профилактические меры.
  • Улучшения качества медпомощи.
  • Мероприятия по охране материнства и детства.

Индексация зарплат в следующем 2019 году предусмотрена в два этапа (каждый раз в размере 4%). Перерасчет зарплаты госслужащим смягчит действие инфляции в наступающем году. Также планируется пересмотреть систему оплаты для граждан, занятых в бюджетной сфере.

Будет ли дефицит?

По некоторым оценкам бюджет страны будет составлять не 19.97 трлн. рублей, а 15.55 трлн. рублей и будет дефицитным. Это значит, что доходы государства будут меньше, чем расходы.

По словам Антона Силуанова есть прогноз того, что Россия в 2019 году сможет выйти почти на бездефицитный уровень. Его слова подтверждают цифры:

  • Дефицит в 2018 году сократится на 1.4% ВВП.
  • Предполагаемый дефицит бюджета России в 2019 году – 0.9% ВВП.

Выход на уровень бездефицитного бюджета в следующем году достаточно реален. Это связано с тем, что при расчете госбюджета закладывался низкий показатель стоимости нефти, который составлял 40$ за баррель. В настоящее время стоимость барреля на международном рынке около 80$.

Также дополнительными мероприятиями могут стать:

  • Приватизация.
  • Повышение НДС (при уменьшении сборов в пенсионный фонд).

Главными рисками для госбюджета страны по прежнему остается показатель котировок нефти на международных рынках.

В последнее время наблюдается еще одна тенденция, которая может повлиять на бюджет. А именно: несвоевременный и не в полном объёме расчет с государством корпоративного сектора по налогам.

Цена нефти заложенная в госбюджет России на 2019 год, была минимальной и составляла 40$ за баррель. Однако, уже сегодня, ее цена – 80$ и есть надежда, что стоимость будет расти.

Даже при максимально низкой стоимости нефти был рассчитан профицитный и почти бездефицитный госбюджет.

Это значит, что тяжелые времена для экономики России, вызванные санкциями и низкой стоимостью нефти, подходят к концу.

Выделение на проведение социальной политики львиной доли бюджета, позволяет надеяться на улучшение уровня жизни граждан и оказываемых для населения услуг. Индексация зарплат для работников госаппарата и бюджетникам, поможет поддержать достойный уровень жизни населения несмотря на инфляцию.

Источник: https://NovyjGod.com/finansy/byudzhet-rossii-na-2019-god.html

Федеральный бюджет на 2019 год: проект, прогнозы, дефицит бюджета

Налог на прибыль платят компании, применяющие общую систему налогообложения. Компании, которые перешли на применение одного из специальных налоговых режимов, например, УСН или ЕНВД, не уплачивают этот налог. Порядок уплаты налога установлен главой 25 НК РФ. В ней предусмотрены разные ставки налога в зависимости от вида дохода, особенностей компании или ее местонахождения.

За первые пять месяцев федеральный бюджет исполнен с излишком в 1,2% ВВП, заявили в Министерстве финансов России. В рублях прирост составил 458,8 млрд рублей, что равняется профициту в 2,4% ВВП, а оценка дефицита опустилась с 2,9% до 1,7%.

Исходя из официального макроэкономического прогноза Минэкономразвития, который предполагает рост экономики России в ближайшие три года на 1,3—3,1% в годовом выражении и цену на нефть марки Urals в диапазоне 58—64 долл. за баррель, планируется свести новый бюджет со значительным профицитом в размере 1,8% ВВП в 2019 г. с его последующем снижением до 0,8% к 2021 г.

Минфин планирует уменьшить экспорт природных ресурсов. А это повлечет сокращение доходов в бюджетдо 162.8 – 134.5млрд. $ (к 2020 году).

Норматив зачисления акцизов на крепкий алкоголь в бюджеты субъектов с 2019 года повысится с 50% до 80%, норматив зачисления акцизов на нефтепродукты будет постепенно увеличиваться начиная с 2020 года, и к 2024 году будет доведен до 100%. При этом потери федерального бюджета составят порядка 120 млрд рублей̆ в 2021 году.

Почему многие граждане страны так интересуются бюджетом России на 2019 год? Ответ – очевиден, ведь от этого документа зависит наше с вами благосостояние на следующий год.

Постановление от 17 августа 2019 года №1067. Принятые решения направлены на обеспечение информационно-аналитического сопровождения волонтёрской деятельности, позволят сформировать единую площадку по взаимодействию институтов добровольческой деятельности.

Больше денег село не получит — оно получит столько, сколько в 2017 году. Деньги выделяем на перевозку зерна РЖД, а не поддержку товаропроизводителей.

ООО «Сфера» работает в Новосибирской области, льгот по налогу на прибыль в регионе не установлено. В первом квартале 2019 года компания получила доходы в размере 2 600 000 руб., а расходы составили 1 850 000 руб.

Принятые решения позволят создать комплексную систему по формированию, мониторингу и контролю реализации плана мероприятий «Трансформация делового климата», установить полномочия экспертных групп и повысить ответственность за результаты их деятельности, а также вовлечь субъекты предпринимательской деятельности в процесс нормативного улучшения условий ведения предпринимательской деятельности. Постановления от 24 августа 2019 года №1086, №1087, №1088. В целях повышения эффективности и расширения возможностей использования данных дистанционного зондирования Земли из космоса создаётся федеральный фонд данных дистанционного зондирования Земли из космоса.

Если говорить о заложенных в бюджет показателях валютного курса, то разработчики исходили из таких прогнозных значений:

  • 64,7 рубля за 1 доллар — в 2018 году;
  • 66,9 рублей — в 2019 году;
  • 68,0 рублей — в 2020 году.

Государственные инвестиции в экономику

Вероятнее всего, в 2018 году нефти не удастся удержать свои, благоприятные для рубля, позиции, что, соответственно, скажется и на положении национальной валюты. В главном финансовом ведомстве страны считают, что в 2018 году курс рубля к доллару будет на уровне 65 к 1, вместо привычных 58 рублей за 1 американский доллар в 2017 году.

Еще одним ключевым моментом в уменьшении бюджетного дефицита называют «налоговый маневр», который разрабатывают комитеты Госдумы по поручению президента РФ.

Министерство финансов посчитало самым простым вариантом урезать бюджетные вложения в те направления, в которых в последние годы был максимальный прирост финансирования. В частности, расходы на оборону обсуждались как гипертрофированные и не оказывающие положительного влияния на состояние экономики страны.

Если говорить о конкретных цифрах, то плановые показатели дефицита бюджета выражены такими суммами:

  • 1,27 триллионов в национальной валюте в 2018 году;
  • 819,1 миллиард — в 2019 году;
  • 869,9 миллиардов — в 2020 году.
Министерство финансов посчитало самым простым вариантом урезать бюджетные вложения в те направления, в которых в последние годы был максимальный прирост финансирования. В частности, расходы на оборону обсуждались как гипертрофированные и не оказывающие положительного влияния на состояние экономики страны.

С 2019 года льготы по налогу на прибыль сократятся. Власти субъектов теперь не смогут снижать ставки налога на прибыль по своему усмотрению. такое право у них будет только в отношении категорий налогоплательщиков, которые указаны в НК. Например, для резидентов особых экономических зон и участников региональных инвестиционных проектов.

Оказалась ли Россия под ударом из-за торговой войны США-ЕС

Доходы в виде процентов по муниципальным ценным бумагам старше трех лет облагаются по ставке 9%. Причем налог полностью перечисляется в федеральный бюджет.

Что касается расходов, новый бюджет включает новую пенсионную систему с более высоким пенсионным возрастом. Существенной уступкой, на которую пошли власти в пенсионной реформе, стало обязательство поднять пенсии по возрасту для действующих и новых пенсионеров — на 7,05% в 2019 г., 6,6% в 2020 г. и 6,3% в 2021 г.

Доходы федерального бюджета в 2019 — 2021 гг. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (утв.

При этом госдолг РФ в ближайшую трехлетку будет расти примерно на 2 трлн рублей ежегодно, говорится в документе. Объем госдолга РФ на конец 2019 года составит 15,9 трлн рублей, в 2020 году — 17,8 трлн рублей, в 2021 году — 19,8 трлн рублей.

Для распределения средств в составе каждого нацпроекта выделили проекты федеральные. Самым дорогим федеральным проектом в рамках «Демографии» станет поддержка семей при рождении детей (на нее в 2019 году выделят более 420 млрд рублей).

Распоряжение от 17 августа 2019 года №1831-р.Законопроектом предлагается уточнить полномочия Правительства России по принятию решений о возможности использования судов, плавающих под флагами иностранных государств, при некоторых видах деятельности в области торгового мореплавания, на осуществление которых суда, плавающие под российским государственным флагом, имеют преимущественное право.

Инфляционные ожидания, заложенные в бюджет, — 4% ежегодно на весь плановый период. Кстати, Международное Бюджетное Партнерство (организация, которая исследует уровень информационной доступности составляющих бюджета для граждан той или иной страны) снизило позицию Российской Федерацией в Мировом рейтинге прозрачности бюджета.

Четверть расходов — на оборону

Основным позитивным фактором, на который делает ставку финансовое ведомство, являются нефтяные котировки – уже сегодня они поднялись выше, чем эксперты рассчитывали при формировании федеральной казны. При этом правительство решило не отходить от консервативных сценариев, и сформировало бюджетные показатели, исходя из 40 долларов за баррель «черного золота».

Согласно прогнозу Минэкономразвития, курс рубля, заложенный в бюджет 2019 года, достигнет 63,9 рублей за доллар. Однако правительство ожидает, что во второй половине 2019 года стоимость доллара составит 63,6 рублей. В 2018 году Правительство добилось стабильных макроэкономических показателей, соответственно, федеральный бюджет на 2019 год будет выше в сравнении с прошлыми годами.

Ожидается, что бюджет в стране будет профицитный, т. е. уровень доходов государства превысит планируемые расходы.

Это ведет к росту инфляции. С другой стороны, федеральный бюджет рассчитывается в рублях, социальные выплаты, зарплаты бюджетникам, оплата госзаказов производится тоже в рублях. Поэтому доход от поставок нефти и газа при действующем курсе, переведенный в отечественную валюту, оказывается на необходимом уровне.

Правительство внесло в Госдуму проект федерального бюджета России на 2019 и последующие два года. Каким он будет, — в материале DW.

Каждый год в России, как и в других странах строят планы по доходам и расходам бюджета страны, 2019 год не стал исключением. У нас есть уникальная возможность посмотреть на эти цифры и сделать анализ этого основополагающего документа направленного на развитие страны.

В 2020 году объем доходов прогнозируется на уровне 16,29 трлн руб., расходов — 17,16 трлн руб., дефицит бюджета предусмотрен на уровне 869,9 млрд руб.

Планируется, что в 2018-2020 годах для финансирования дефицита бюджета не будет использоваться Резервный фонд, а в 2019-2020 годах будет минимально использоваться Фонд национального благосостояния.

Почему многие граждане страны так интересуются бюджетом России на 2019 год? Ответ – очевиден, ведь от этого документа зависит наше с вами благосостояние на следующий год. Проект федерального бюджета – это не что иное, как схематический план, в котором отражены планируемые доходы и расходы государства.

Особенности бюджета РФ: на что потратят нефтяную выручку-2018

Так как Россия продолжает быть сырьевой страной, то есть существенную долю доходов приносят нефте- и газодобывающие отрасли, одним из ключевых расчетных показателей является стоимость нефти на мировом рынке. В принятом бюджете за основу взята цена в 40 долларов за баррель.

При этом прогнозы по цене не баррель нефти различных специалистов крайне разнообразны. Очередное падение цен до 40 и ниже долларов – это самый пессимистичный прогноз. С апреля 2016 года показатель не опускался ниже этой отметки, а только двигался вверх. Сегодня больше звучат цифры 50-55, допускают даже рост до 70 долларов за баррель.

Ненефтегазовый дефицит бюджета РФ в 2021 году снизится до 6% ВВП с нынешних 6,7% ВВП, считает Минфин. Существенный вклад в ненефтегазовые доходы бюджета в 2019-2021 годах, по оценке ведомства, будут вносить поступления дивидендов от компаний с государственным участием.

В прогнозе доходов на 2019-2021 годы также учтено завершение налогового маневра в нефтегазовой отрасли.

Журналисты требуют от МВД ФРГ защиты от правых экстремистов

Федеральный бюджет – это главное звено всей цепочки бюджетов (местный, региональный, федеральный). Получая денежные средства со всех источников финансирования, составляется смета будущих доходов и затрат.

От этого фонда зависят размеры зарплат, налоговые нагрузки, реализация государственных проектов, и как результат – уровень жизни в стране. В среднем по итогам 2019 года прогнозируется курс 63,9 рубля за доллар (по итогам этого года — 61,7 рубля).

Средняя стоимость барреля российской нефти Urals ожидается на уровне 63,4 доллара (оценка на 2018 год — 69,6 доллара).

Источник: https://maslo-neft.ru/sovety-yurista/10115-dokhody-federalnogo-byudzheta-2019-2019-v-tablice.html

Минфин прогнозирует доходы федерального бюджета в 2019 году на уровне 19,8 трлн рублей

Доходы федерального бюджета 2019 2019 в таблице

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/.

Минфин России заложил в проектировки бюджета на предстоящую трехлетку рост профицита бюджета с 0,5% ВВП в текущем году до 1,8% ВВП в 2019 году, а затем снижение показателя до 1% ВВП в 2020 году и до 0,6% ВВП в 2021 году.

Об этом говорится в “Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов”, размещенных на сайте бюджетного комитета Госдумы.

Минфин спрогнозировал доходы федерального бюджета в 2019 году на уровне 19,8 трлн рублей, в 2020 году – 20 трлн рублей, в 2021 году – 20,5 трлн рублей. Расходы федерального бюджета, в предложенном Минфином варианте, будут повышаться примерно на 1 трлн рублей ежегодно и составят 17,8 трлн рублей в 2019 году, 18,8 трлн рублей в 2020 году и 19,8 трлн рублей в 2021 году.

При этом госдолг РФ в ближайшую трехлетку будет расти примерно на 2 трлн рублей ежегодно, говорится в документе. Объем госдолга РФ на конец 2019 года составит 15,9 трлн рублей, в 2020 году – 17,8 трлн рублей, в 2021 году – 19,8 трлн рублей.

Формирование доходов

Минфин ожидает в 2019 году существенное увеличение доходов бюджета по отношению к ВВП в первую очередь в связи с повышением ставки НДС с 18% до 20%, а также с ростом нефтегазовых доходов на фоне более высокой̆ цены на нефть по сравнению с заложенной̆ в бюджет на этот год. При этом в ведомстве ожидают, что повышение НДС добавит к инфляции около 1,3 п.п., тогда как сама инфляция в 2019 году составит 4,3%.

 2020-2021 гг. ведомство ожидает снижение доли доходов федерального бюджета к ВВП за счет сокращения нефтегазовых доходов. Оно обусловлено, во-первых, возвратом цен на нефть к структурно сбалансированного уровню, при котором стоимость нефти марки Urals в 2021 году составляет $57,9 за баррель.

При этом курс рубля к доллару США в 2019-2021 годах будет оставаться стабильным в реальном выражении.

Вторая причина – снижение в течении бюджетной трехлетки доли нефтегазового сектора в структуре ВВП на фоне сокращения по отдельным позициям физических объемов добычи и экспорта нефти, в том числе в рамках выполнения соглашения о заморозке её добычи.

https://www.youtube.com/watch?v=b8oAsN9sc8w

В прогнозе доходов на 2019-2021 годы также учтено завершение налогового маневра в нефтегазовой отрасли.

Доходы от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) увеличатся за счет повышения ставки НДПИ на нефть и отмены части льгот при добыче сверхвязкой и трудноизвлекаемой нефти при одновременном снижении экспортной пошлины на углеводороды и нефтепродукты с доведением их к 2024 году до нулевого уровня.

При этом предусмотрено введение возвратного акциза на нефть для нефтепереработки и повышение ставок возвратных акцизов на отдельные нефтепродукты. В результате завершения налогового маневра доходы федерального бюджета к 2021 году вырастут на сумму порядка 300 млрд рублей.

Ненефтегазовые доходы будут стабильны

Минфин отмечает, что структура ненефтегазовых доходов в 2019-2021 годах останется стабильной при незначительном росте доли НДС (на 1,9 п.п.) и одновременном снижении доли акцизов на товары, производимые на территории России (на 1,4 п.п.), в результате передачи части акцизов в бюджеты регионов.

Норматив зачисления акцизов на крепкий алкоголь в бюджеты субъектов с 2019 года повысится с 50% до 80%, норматив зачисления акцизов на нефтепродукты будет постепенно увеличиваться начиная с 2020 года, и к 2024 году будет доведен до 100%. При этом потери федерального бюджета составят порядка 120 млрд рублей̆ в 2021 году.

Ненефтегазовый дефицит бюджета РФ в 2021 году снизится до 6% ВВП с нынешних 6,7% ВВП, считает Минфин. Существенный вклад в ненефтегазовые доходы бюджета в 2019-2021 годах, по оценке ведомства, будут вносить поступления дивидендов от компаний с государственным участием.

В прогноз заложен единый̆ подход к дивидендной̆ политики компаний – направление на дивиденды не менее 50% чистой̆ прибыли за предыдущий̆ год по МСФО. В результате Минфин планирует получение дивидендов госкомпаний в 2019 году в объеме 542,3 млрд рублей, в 2020 г.

– 585,9 млрд рублей и в 2021 году – 639,7 млрд рублей.

Структура расходов бюджета

Согласно предложениям Минфина, расходы России на социальную политику вырастут с 4,6 трлн рублей в текущем году до 4,9 трлн рублей в 2019 году и останутся на уровне около 5 трлн рублей в 2020-2021 годах.

Еще одна крупная статья расходов – национальная оборона – останется практически без изменений. Эти расходы составят 2,7 трлн рублей в 2019 году, 2,8 трлн рублей в 2020 году и 2,9 трлн рублей в 2021 году.

В текущем году, по расчетам ведомства, расходы по этой статье бюджета составят 2,7 трлн рублей.

Минфин предлагает значительное увеличение расходов бюджета на здравоохранение с 2020 года. Согласно документу, расходы федерального бюджета на здравоохранение составят в 2019 году – 459,5 млрд рублей, в 2020 году – 563,2 млрд рублей, в 2021 году – 572,5 млрд рублей.

В бюджете на 2018 год расходы на здравоохранение составляют 479,7 млрд рублей. При этом расходы на образование повысятся с 689,7 млрд рублей в 2018 году до 716,4 млрд рублей в 2019 году, а в 2020 и 2021 годы составят 707,9 млрд рублей и 726,6 млрд рублей соответственно.

Минфин РФ заложил в проектировки бюджета на 2019-2021 годы и расходы на исполнение майского указа президента России – общая сумма на три года составила 3,7 трлн рублей. Ведомство предложило направить на реализацию указа в 2019 году – 1,16 трлн рублей, в 2020 году – 1,2 трлн рублей, в 2021 году – 1,4 трлн рублей.

Доходы бюджета Пенсионного фонда России в 2019 году вырастут на 352 млрд. рублей и составят 8,5 трлн рублей.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2018-2020 годах ведомство рассчитало исходя из предложных правительством изменений – тарифа страхового взноса в размере 22% и тарифа 10% с сумм выплат, превышающих предельную величину. Законопроект находится на рассмотрении в Госдуме.

Дефицит бюджетов регионов будет низким

Минфин ожидает, что в ближайшую трехлетку дефицит консолидированных бюджетов субъектов РФ стабилизируется в пределах 0,1% ВВП. По мнению ведомства, это станет возможным при реализации новой бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений.

Ведомство отмечает, что расходы консолидированных бюджетов субъектов в 2018-2020 годах прогнозируются со стабильным ежегодным приростом на уровне 4-5% к предыдущему году. В то же время ожидается сокращение объема расходов консолидированных бюджетов субъектов в процентах к ВВП с 11,6% в 2018 году до 11,3% в 2021 году на фоне аналогичного снижения доли доходной̆ части.

Минфин также предлагает продолжить распределять в федеральный бюджет дополнительно 1% от налога на прибыль до 2024 года. Это необходимо для выполнения регионами задач, поставленных в майском указе президента РФ, подчеркивает Минфин.

Ранее Совет Федерации просил правительство продлить эту норму до 2021 года. Базовая ставка налога на прибыль в РФ составляет 20%, из которых 17% остаются в регионе, где был собран налог.

С 2017 года РФ увеличила перечисление этого сбора в федеральный бюджет до 3% с 2%. При этом дополнительный 1% распределяется между регионами.

Согласно Налоговому кодексу, распределение налога на прибыль в пропорции 17% к 3% является временной мерой и действует только в 2017-2020 годах.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5356887

Особенности

Финансовый план рассчитан на 3 года – в нынешних экономических условиях такая продолжительность является оптимальной и позволяет Минфину выравнивать дисбаланс между расходной и доходной частью.

Основными источниками финансирования бюджета на 2019 год являются два Фонда: Резервный и Национального благосостояния (ФНБ).

С 2018 года действует новый финансовый алгоритм: бюджетный резерв формируется за счет разницы между заложенной и фактической ценой на нефть. Правило действует в том случае, когда фактическая стоимость баррель превышает запланированную.

Профицит

Бюджет России на 2019 год в цифрах впечатляет, потому что правительство заложило рекордные суммы доходов и расходов:

  • Доходная часть –  19,969 триллионов рублей.
  • Расходная часть – 18 триллионов рублей…

Исходя из указанных цифр, бюджет государства будет профицитным. Профицит предполагается в размере 1,9 триллионов или 1,8% ВВП.

Профицит – это увеличение объемов ФНБ. По прогнозам Минфина, в начале следующего года его объем достигнет 3,818 триллионов. Основной источник накоплений при профиците – выручка от экспорта энергоносителей.

Валютный курс и инфляция

Разработчики главного финансового документа заложили валютный курс, равный 66,9 рублям за 1 доллар, на предстоящий год.

Рост ВВП также ожидается, он составит ориентировочно 2,2 %. Цена нефти, запланированная в следующем году, обозначена на уровне $63,4 за баррель.

Инфляция предполагается на уровне 4,3%. Причем, 4% — ежегодный показатель на весь трехгодичный плановый период. У Центрального банка РФ иное мнение: по прогнозам его аналитиков, уровень инфляции будет выше.

Национальные проекты

Всесторонняя поддержка национальных проектов, включая финансовую – одна из приоритетных задач, которые обозначил Владимир Путин. Андрей Макаров, возглавляющий бюджетный комитет в Государственной думе, уверен, что ее удалось реализовать.

Общая сумма финансирования национальных проектов составит 5,693 трлн. рублей, из которых:

  • на демографические проекты запланировано – 1,588 трлн.;
  • на здравоохранение – 698 млрд.;
  • на усовершенствование и развитие системы образования – 362 млрд.;
  • на жилищные проекты и создание комфортной городской среды – 318 млрд.;
  • на экологию – 278 млрд

Доходная часть

Составители документа запланировали следующие источники наполнения доходной части (суммы указаны в миллиардах рублей):

  • НДС – 3558,7;
  • таможенные поступления – 1837,2;
  • акцизные сборы – 1029,3;
  • налог на прибыль – 825,2;
  • поступления от государственных компаний – 425;
  • внутренние займы – 870;
  • приватизация – 13;
  • внешние займы – 7

Вариант продажи государственных предприятий через приватизацию запланирован, но реально пока не рассматривается. Министерство финансов не исключает вероятности обмена старых евробондов с целью сокращения внешнего государственного долга и снижения расходов на его обслуживание. Сумма обмена может достигнуть $4 млрд.

Предположительно сократятся и валютные поступления от продажи природных ресурсов, так как Минфин планирует сократить объемы экспорта сырья сначала до $162,8 млрд., а к 2020-му – до $134 млрд.

Расходная часть

Члены профильных комитетов, занимавшихся подготовкой проекта бюджета, и депутаты, поддержавшие его, определили приоритетные направления для государства. В процентном соотношении они распределились следующим образом:

  • Сектор социальной политики – 27,1;
  • Оборона – 16,2;
  • Экономика – 14,7;
  • Правоохранительная работа и безопасность – 12,5.
  • Общегосударственные вопросы – 7,8;
  • Межбюджетные трансферы – 5,2.
  • Обслуживание госдолга – 4,7;
  • Образование – 4,6;
  • Медицина – 3,6;
  • ЖКХ и природоохранная деятельность – по 1,1;
  • Культура – 0,7;
  • СМИ – 0,4;
  • Развитие спорта – 0,3.

Военный бюджет

Внушительные расходы на оборону в абсолютных цифрах превысят 2 трлн. рублей. Эта сумма будет направлена на оплату коммунальных услуг воинских соединений, обеспечение их ГСМ, продовольствием, обмундированием, содержание инфраструктуры и другие мероприятия, в том числе особые.

Планируется и повышение окладов военнослужащих. Однако об индексации пенсий для военных пенсионеров, как и для пенсионеров МВД речь не идет – она предусмотрена только для страховых пенсионных выплат.

В категории «Оборона» есть засекреченные статьи расходов – журналистам доступ к ним закрыт

Ожидать ли дефицита

Независимые аналитики менее оптимистичны в своих прогнозах. По их оценкам, доходная часть бюджета России на 2019 год составит 15,55 трлн. Расходы, соответственно, превысят доходы — возникнет дефицит.

Министр финансов Антон Силуанов считает, что уже в следующем году государство практически выйдет на бездефицитный уровень. Дефицит, если и возникнет, то не более 0,9 % ВВП.

Такие прогнозы министр делает, ориентируясь на показатели 2018 года, а также на низкую стоимость барреля нефти, заложенную в главном финансовом документе государства. По факту она превысила прогнозируемую цену.

Рост экономических показателей прогнозирует и глава Центробанка Эльвира Набиулинна – на 2,3-2,5%. Рассматриваются два сценария:

  • Оптимистичный – при росте нефтестоимости до $80 к концу текущего-началу следующего года.
  • Консервативный – при показателе $50-60 за единицу объема.

Внимание!!! Также еще раз напоминаю, что самыми популярными кэшбэк сервисами, которые помогут вам вернуть часть денег за покупку в интернет магазинах обратно, в странах СНГ являются МегаБонус, Backit.me (ePN), DepCount.com и LetyShops. Если вам этого недостаточно рекомендую ознакомиться со статьей — Какой кэшбэк сервис выбрать для Aliexpress и других магазинов? Удачи вам в покупках и всех благ.

Источник: https://seosait.com/budget-russia-2019/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.