+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Договор продюсера с артистом права на нее

Содержание

Эксперт: Договор продюсера с артистом права на нее | Дом права

Договор продюсера с артистом права на нее

Агентство», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Актёр», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

Продюсер совместно с Артистом определяет сценарий клипов, кандидатуру режиссера-постановщика, сценариста и оператора клипов. Продюсер по согласованию с Группой осуществляет выбор Композиции, используемой в составе клипа. В случае разногласия Сторон по указанным вопросам Продюсер будет иметь право решающего голоса.

Срок полномочий директора ООО, как правило, указан в Уставе общества. Этот момент необходимо учитывать как при составлении трудового договора, так и при составлении Устава.

Продюсерский договор образец бланк

В этом случае вам полагается агентское вознаграждение. Этой фразы в договоре будет достаточно чтобы самостоятельно выбрать артистов и по договору с ними работать. В договоре с артистами указывать что они сами за себя все платят.

Размер выплат в ПФ составляет 22% для суммы до 568 тысяч и 10% для суммы свыше 568 тысяч. Но если вы попадаете под условия, перечисленные в п. 4 ст. 33 федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ, то в этом случае — 20% для суммы до 568 тысяч рублей.

Естественно, он становится налоговым агентом для них, если данные средства перечисляются заказчиком непосредственно исполнителям или по агентскому договору через вас, но для исполнителей.В рекламной кампании и в рамках Мероприятия использовать [указать псевдоним, если он используется Артистом] в качестве имени Артиста.

2.2.6. Предоставить Артисту для согласования макет афиши, а также иных рекламных материалов [указать срок].Основным документом, который регулирует трудовые отношения между сотрудником и работодателем, является трудовой договор. Без наличия этого документа сотрудники не могут допускаться к работе.

Трудовой договор должен быть заключен со всеми работниками предприятий и организаций, на которых используется наемная рабочая сила. Но нужен ли трудовой договор с генеральным директором?

Актер передает Продюсеру в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Актером в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав.

Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Продюсера в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме.

При этом отчуждаемое Продюсеру право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

Договор продюсер — артист

Агентство осуществляет информационные услуги для Актёра и приглашения Актёра в Проекты (персонально, а также на кастинги, пробы, собеседования). 1.2.
Работник обязан:- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности;- соблюдать трудовую дисциплину;- бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников.2.3.

Работодатель имеет право:- поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;- требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения трудовой дисциплины;- привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными федеральными законами.2.4.

Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного. Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным.

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

В период проведения работ по записи Фонограммы в студии Артист обязуется вовремя являться на запись в определенное для проведения записи место, делать все от него зависящее для успешного осуществления студийной работы, используя свои лучшие профессиональные навыки, качества и возможности.
Стоит разобраться, какие пункты этого документа являются обязательными, как выглядит процедура заключения договора и можно ли его расторгнуть.

При переездах на машинах и автобусах продолжительностью более 12 ч Актеру по прибытии на место назначения предоставляется перерыв для отдыха длительностью 2 ч.

Запрещается перевозить Актеров в автомашинах, не оборудованных для перевозки людей, груженных оборудованием и не имеющих системы подогрева салона в холодное время года.
Заказчик обязуется: 2.2.1.

Предоставлять Исполнителю все документы и информацию, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору.

Обязательства и права продюсера

Возможно заключение дополнительного или отдельного агентского договора для конкретного проекта, или трехстороннего договора (заказчик – исполнитель – агентство). 3.2.

Информация о размере гонорара доводится до Актёра на этапе его приглашения в проект и может корректироваться по итогам кастинга или проб (на этапе – до подписания контракта).

ООО «Продюсерский центр», свидетельство о государственной регистрации юридического лица № ___________ выдано __________________________________________________________ «____»___________ ______г., находящееся по адресу: ул.

В подобных ситуациях сторонам договора невозможно обойтись одной из традиционных конструкций поручения, комиссии или подряда. Необходимо заключить либо несколько различных, но тесно взаимосвязанных договоров между одними и теми же субъектами, либо сложный смешанный (комплексный) договор. Заключение агентского договора позволяет значительно упростить такую ситуацию. Во-первых, определите предмет договора .

Актер передает Продюсеру исключительные права на использование любыми способами и в любых формах диалогов, реплик и иных подобных объектов авторского права, созданных Актером в ходе оказания услуг по настоящему Договору.

Продюсер обязуется оплачивать счета, перечислять денежные средства и вносить деньги наличными на оплату работ и услуг по созданию и популяризации Исполнителя.
При этом бухгалтерская отчетность сводится к минимуму .

потому что продюсер, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, перестает быть налоговым агентом артиста. И что не менее важно, последний из беззащитного автора и/или исполнителя превращается в предпринимателя, действующего на свой страх и риск.

В договоре должны быть отражены реальные финансовые условия взаимодействия сторон.

Продюсер принимает Актера в состав съемочной группы на должность «актер второго плана» (исполнение роли «Иванова Светлана») в фильме под рабочим (условным) названием «Мечта» (жанр — комедия, автор сценария — А.В. Боголюбов, режиссер-постановщик — М.К. Давыдов, композитор — Л.В. Деева, в дальнейшем именуемый «Фильм»).

В случае одностороннего частичного отказа Продюсера от дальнейшего исполнения Договора по основаниям, связанным с нарушением его со стороны Артиста, либо одностороннего отказа Артиста от исполнения Договора, Продюсер вправе удерживать суммы в покрытие Дефицита Бюджета проекта из подлежащей выплате Артисту доли прибыли по настоящему Договору.

Стороны договорились, что полный съемочный день — это 12 ч исполнения Актером своей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренных настоящим договором, с перерывом в 1 ч.

Приведенные в этой статье требования к составлению трудового договора с директором ООО могут применяться не только к ситуациям, когда участник общества один, но и к любым ситуациям заключения трудовых соглашений между ООО и вновь назначаемым директором.

Финансовые вложения Продюсер производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов.

Что касается вознаграждения агента, то его размер и порядок выплаты определяются в агентском договоре.

В случаях же, когда цена в договоре не указана и не может быть определена исходя из его условий, исполнение обязательств по договору должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

Если в агентском договоре размер агентского вознаграждения не предусмотрен и он не может быть определен исходя из условий договора, вознаграждение подлежит уплате в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса.

Полномасштабная рекламная компания Артиста. Цель -популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, заказные статьи в прессе и т.д.

В проектах по приглашению от Агентства подписание Актером контрактов (и иных документов) со стороны заказчика допускается только при разрешении Агентства. 2.1.3.

При приглашении Актёра в проекты от Агентства, Актёр обязуется полностью поддерживать финансовую политику Агентства при его работе с заказчиком (по размерам гонораров и сопутствующим условиям), вплоть до возможного отказа в участии Актёра в проекте (в случаях невозможности достижения договоренностей с Заказчиком по финансовым вопросам).

Продюсер до истечения срока контракта является единоличным обладателем исключительных и смежных прав на созданные или записанные произведения.

Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель. То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того.

Посещать все репетиции согласно представленному Заказчиком графику, а также появляться с другими артистами в [прологе, эпилоге, гранд-финале] Мероприятия. 2.1.8. Не разглашать третьим лицам содержащиеся в настоящем договоре конфиденциальные сведения [вписать нужное, например, об условиях проведения концерта, сведения финансового характера].

В этом смысле совершенно не важно – является ли директор ООО еще и участником общества или нет – он выполняет трудовые функции и трудовой договор должен быть оформлен.

Работа актёра в проекте возможна только после взаимного согласия Сторон о размерах гонорара Актёра. 3.3.

Агентство осуществляет непосредственный контроль передачи гонорара Актёру от заказчика по факту расчета заказчика за выполненную Актёром работу (в соответствии с оформленными между Заказчиком и Актёром контрактными обязательствами).

Источник: https://leadinlife.ru/khozyaystvennoe-pravo/9326-yekspert-dogovor-prodyusera-s-artistom-prava-na-nee.html

Договор с актером (актрисой) на исполнение роли (примерная форма), Договор (форма) от 01 января 2018 года

Договор продюсера с артистом права на нее

Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобногозаполнения бланк в MS Word представлен в переработанномформате.

Примерная форма

г.____________________“__”____________ ____ г.

(наименованиеработодателя), именуем__ в дальнейшем “Компания”, в лице(должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и(Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем “Исполнитель”, с другойстороны, заключили договор о нижеследующем:

1.Предмет Договора

1.1.

На условияхнастоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услугипо исполнению роли “____________________” в фильме под рабочим(условным) названием “____________________” (жанр – комедия, авторсценария – ____________________, режиссер-постановщик -____________________, композитор – ____________________, вдальнейшем именуемый “Фильм”).

1.2. Исполнитель передаетКомпании в полном объеме (отчуждает) исключительное право насоздаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, атакже иные объекты авторского права и смежных прав, являющиесярезультатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальнойсобственности возникает у Компании в полном объеме с момента ихвыражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемоеКомпании право включает право на использование исполнения и егозаписи как в Фильме, так и отдельно от него, а также правораздельного использования звукового и визуального рядаисполнения.

1.3. За Исполнителемсохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство,имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняютсябессрочно.

2.Объем и сроки оказания услуг

2.1. Во исполнениенастоящего Договора Исполнитель обязуется:

-исполнять указанную в п.1.

1 договора роль на основании сценарияФильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепциироли;

-знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действийпо утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарнойразработке;

-принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов ииных действиях, необходимых для подготовки к съемкам(постановке);

-участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и послезавершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до началасъемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочногопериода, дополнительные съемки после озвучания, после принятиячистового монтажа, пересъемки и пр.);

-участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламныхматериалов, связанных с Фильмом;

-участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала ииных производственных совещаниях;

-участвовать при необходимости в предварительной записифонограммы;

-участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу,редактировании звукозаписи Фильма;

-привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и неменять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос,пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящегодоговора;

-____________________.

2.2. Срок оказания услугИсполнителем с учетом планируемого срока производства Фильмаустанавливается с ________ по ________.

2.3. Между сторонамидостигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг иколичество смен определяются Компанией с учетом реальных сроковпроизводства Фильма.

График съемки Фильмадолжен довестись до сведения Исполнителя и может корректироватьсяКомпанией. Исполнитель вправе отступать от графика только попредварительному согласованию с Компанией.

2.4. Порядок оказанияуслуг:

всъемочном периоде – ________________ ч исполнения Исполнителемсвоей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренныхнастоящим Договором, с одночасовым перерывом (полная съемочнаясмена), каждые ________________ дней работы – ________________ деньотдыха. Время перерыва и конкретные дни отдыха устанавливаютсяКомпанией.

3.Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязанвыполнять все требования и указания Компании, в т.ч.режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, всоответствии со сценарием.

3.2. Исполнитель обязансвоевременно являться на съемки, репетиции и другую работу,связанную с исполнением роли.

3.3.

Исполнитель обязанвыполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.

3.4. Исполнительгарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он несвязан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либообстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключитьнастоящий Договор или надлежащим образом исполнять все своиобязательства по нему.

3.5. Исполнительобязуется в период оказания услуг по настоящему Договору непринимать на себя исполнение обязательств, которые могутпрепятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своихобязательств по настоящему Договору.

3.6.

Исполнительобязуется оказывать услуги в местах и время, установленныеКомпанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иныхматериально-технических средств, определенных Компанией.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/473954063

Договор продюсера с артистом права на нее | Адвокат онлайн

Договор продюсера с артистом права на нее

Агентство имеет право проверки предоставленной Актёром анкетной информации. 2.2.10.

При условии соблюдения Актёром условий настоящего Договора (после подписания Актёром контрактов с Заказчиками) Агентство обязуется не предпринимать никаких действий (без согласований с Актёром) по привлечению других альтернативных кандидатов на роли Актёра (или на другие вакансии, занимаемые Актёром) в действующие проекты (по приглашению Агентства) в течение всего срока действия настоящего Договора.

Исполнитель передает Компании в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся результатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.

Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Компании в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме.

При этом отчуждаемое Компании право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

Актёр свободен в возможностях личного поиска работы в проектах, заключения других договоров и соглашений с агентами и агентствами, если их условия не противоречат действующему Договору. 2.2.4.

По взаимному согласию Сторон возможно прикрепление к Актёру уполномоченного куратора, персонального менеджера или личного агента (на время, определенное участием Актёра в Проектах по приглашению Агентства или весь срок действия настоящего Договора). 2.2.5.

Согласованная Сторонами ставка концертного гонорара Артиста может утверждаться путем подписания протоколов согласования ставки концертного гонорара.

Гражданин РФ _______________________________________________________________ выступающий под творческим псевдонимом___________________________________, именуемый в дальнейшем – Артист, с другой стороны, вместе именуемые – Стороны, действующие на основании действующего Законодательства РФ, заключили Настоящий Договор о нижеследующем.

Право, которое автор передает, может быть исключительное и неисключительное. В первом случае автор предоставляет права продюсеру на постоянной основе, он не сможет заключить договор с другим продюсером на передачу этих же прав.

Во втором же случае продюсер будет обладать лишь неисключительными правами, то есть при все равных составляющих создатель произведения сможет передать права другому лицу.

Агентское соглашение относится к посредническим сделкам и регулируется гл. 52 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), а также иными нормами права. Продюсер самостоятельно определяет необходимость осуществления тех или иных расходов из перечисленных в п. 15.2, а также иных расходов, связанных с исполнением Договора.. 15.

График съемки Фильма должен довестись до сведения Исполнителя и может корректироваться Компанией. Исполнитель вправе отступать от графика только по предварительному согласованию с Компанией.

Итак, продюсерский договор, если он отвечает признакам договора простого товарищества, может быть обеспечен неустойкой на случай отказа от участия в договоре. Неустойка может обеспечивать участие в договоре любой стороны — и продюсера, и артистов.

Неустойка обеспечивает обязанность участника (товарища) возместить убытки, причиненные его несвоевременным отказом от договора.

Такое поведение должно оцениваться как с точки зрения условий договора, в которых должно быть точно описано, при каких условиях считается достигнутой цель договора, когда и как он прекращается, так и с точки зрения вины вышедшего товарища.

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически.
Продюсер – Участник проекта продюсирующие Артиста. Продюсер организует мероприятия и предпринимают действия способствующие популяризации Артиста.

В случае применения к Актеру штрафных санкций, согласно условиям контракта (со стороны Заказчика, при участии Актера в проекте по приглашению Агентства), расчет агентской комиссии осуществляется от ранее согласованной суммы гонорара (без учета примененных штрафных санкций). В необходимых случаях Артист может по согласованию с Продюсером (или обязан — по требованию Продюсера) принимать участие в концертах, осуществляемых в целях рекламы и продвижения Артиста, бесплатно. 11.

Типовой агентский договор — каковы общие положения, где скачать образец (пример)? Порядок исполнения договора Условия о субагенте Вознаграждение агента НДС при оплате услуг по агентированию (общий, при УСН «доходы» и «доходы-расходы» и др.) Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.

Дзен! Подписаться на канал Изменение и расторжение агентского договора Типовой агентский договор — каковы общие положения, где скачать образец (пример)? Сторонами агентского договора являются агент, который получает поручение, и принципал, дающий задание. Агентский договор на оказание услуг заключается в простой письменной форме.

В настоящее время актуально создание продюсерских центров с целью организации работы продюсера и артиста. При работе продюсера и артиста (певца, музыканта или исполнителя) возникает множество вопросов в сфере совместной деятельности. Продюсерский договор (договор с артистом), прежде всего, направлен на регулирование отношений между продюсером и артистом.

Белорусское законодательство не выделяет самостоятельно продюсерский договор. Поэтому договор заключается на основании общих норм законодательства.

Агентство не претендует на получение каких-либо дополнительных комиссионных отчислений от гонораров Актёра, если нахождение работы в других проектах Актёром произведено самостоятельно или через третьи лица или организации и никак не связано с деятельностью Агентства. 3.9.

Эксклюзивные агентские права в рамках проектов (по приглашению Агентства) относительно работ Актёра, привлечение к которым стало следствием работы Агентства, принадлежат Агентству. 3.10.

Конкретная информация о проектах (по приглашению Агентства) и условия взаиморасчетов Сторон могут быть представлены как в виде отдельного договора или Договора, так и в виде приложения к Настоящему Договору. При отсутствии дополнительных соглашений или приложений действует норма настоящего Агентского Договора. 3.11.

Финансовые взаимоотношения Актёра со своим личным агентом или директором являются внутренними и не влияют на взаимоотношения Актёра и Агентства в проектах (от Агентства). 3.7. По некоторым проектам возможно применение отдельных условий агентской комиссии.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА

Авторам следует помнить, что различные идеи и концепции не являются объектами авторского права, они не могут быть зарегистрированы и не будут охраняться, поэтому, если вам показалось, что вы создали абсолютно «шедеврального» персонажа или вам в голову пришла какая-то необычная мысль или идея, не спешите делиться ей со всеми, так как нередко бывает так, что после оглашения задумки, спустя какое-то время, появляется уже готовое произведение, которое очень «смутно» напоминает то, о чем вы сами недавно рассказывали в порыве внезапного воодушевления. Поэтому, если у вас на руках уже имеется созданный вариант сценария, музыкальной партитуры и т.д. заранее следует побеспокоиться об их дальнейшей судьбе, чтобы потом в суде не доказывать, что именно вы являлись их создателем.

Актёра при проведении переговоров с заказчиками и работодателями, а также перед Актёрскими и кастинг – агентствами (в т.ч.

экспертиза контрактов, при определении сумм гонораров; условий работы Актёра; сферы, времени и объемов использования образа Актёра; права собственности на конечный результат производства и т.п.). 2.2.9.

Агентство не отвечает за точность предоставленной Актёром о себе информации.

Существует множество договоров с теми, кто обладает авторскими правами на произведение (в данном случае на фильм, такими как режиссер-постановщик, сценарист и композитор), такие представители съемочной группы как оператор-постановщик и художник-постановщик, не являясь авторами фильма, при всем этом имеют право на то, что было создано ими и вошло составной частью в фильм.

На условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услуги по исполнению роли «____________________» в фильме под рабочим (условным) названием «____________________» (жанр — комедия, автор сценария — ____________________, режиссер-постановщик — ____________________, композитор — ____________________, в дальнейшем именуемый «Фильм»).

7. ПОДПИСИ СТОРОН

Самое главное, обратите внимание на лицо, с которым вы подписываете соглашение, имеет ли оно право осуществлять подобную деятельность и обеспечить все необходимое для соблюдения условий.

В решении данного вопроса не следует экономить, поэтому в сфере кинематографа особо ценятся юристы, умеющие грамотно составлять договоры, не подразумевающие двояких трактовок, так как каждый случай уникален и к каждому необходимо подобрать наиболее рациональные решения.

Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).

Как правило, юристам предоставляют в работу первоначальные проработки договоренностей между продюсером и артистом. Юрист на основании задания клиента разрабатывает продюсерский договор в соответствии с действующим законодательством, а также консультирует клиента по возможным рискам.

В дальнейшей работе продюсера и артиста договорные отношения могут дополняться и совершенствоваться на основании дополнительных соглашений к договору.

Точный размер агентской комиссии в этих случаях согласуется заранее (на этапе предложения Агентства Актёру участвовать в Проекте) между Сторонами.

При разработке договора важно прописать основные отношения между продюсером и артистом, которые должны быть закреплены в договоре.

Хорошо проработанный договор является гарантией защиты интересов при спорных ситуациях.

Агентство информирует Актёра всеми доступными средствами о проводимых кастингах и актёрских пробах, в которых участвует Агентство (при условии совпадения типажных и иных профессиональных требований).

В случае расхождения мнения Сторон относительно ставки концертного гонорара Артиста, Продюсер будет иметь право решающего голоса.

С учетом того, что без заключения договора никто не имеет права использовать ваше произведение, заключение авторского договора играет большую роль как для одной, так и для другой стороны.

Понятное дело, что человек приобретающий права на ваше произведение (например, тот же самый продюсер), в первую очередь думает в основном о своей выгоде, поэтому некоторые неблагонадежные «покупатели товара» иногда составляют договор на заведомо невыгодных условиях для противоположной стороны.

Поэтому следует внимательно прочитать все условия заключения соглашения, чтобы не причинить вреда самому себе.

5. ГАРАНТИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Между сторонами достигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг и количество смен определяются Компанией с учетом реальных сроков производства Фильма.

Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора. 5.

Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя. Права на управление имущественными смежными правами Исполнителя передаются Обществу на территорию Республики Казахстан и всех стран мира.

Источник: https://spb-to.ru/vozvrat-tovarov/8719-dogovor-prodyusera-s-artistom-prava-na-nee.html

Продюсерский договор с артистом

Договор продюсера с артистом права на нее

Тут уж, каждый верит, во что хочет.

  • Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом
  • Продюсерский договор с артистом
  • 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
  • 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПРОДЮСЕРА
  • Продюсерский договор с артистом образец
  • Продюсерский договор с артистом горобченко
  • Продюсерский договор с артистом горобченко 2019г
  • Продюсерский договор с артистом долгосрочный
  • Продюсерский договор с артистом скачать
  • Продюсерский договор с артистом 2019
  • Продюсерский договор с артистом срок

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень долго разбираться в судах.

Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

Цель -популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, заказные статьи в прессе и т.д.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.

1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем с целью максимального развития творческих возможностей Исполнителя, и получения максимальной прибыли Продюсером.

1.

2. Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает ТОО «Best of the Best studio», как своего единственного казахстанского продюсера и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

Продюсерский договор с артистом образец

Важно

Настоящий Договор содержит условия, в отношении которых существует договоренность сторон. Исполнитель гарантирует отсутствие любых других обязательств и предыдущих контрактов, договоров письменных или устных, касающихся этого предмета, с третьими лицами.

5.5.

Продюсера, указанных в Договоре.

6.8 Без предварительного согласия Продюсера не передавать третьим лицам и не использовать самостоятельно Права, переданные Продюсеру в соответствии с условиями Договора.

6.9 Во всех интервью, выступлениях, публикациях ссылаться на Продюсера как своего исключительного представителя и единственного законного владельца исключительных имущественных авторских прав на произведения, созданные и/или исполняемые Артистом.

6.10 Осуществлять работу по созданию произведений для других исполнителей только с письменного разрешения Продюсера

6.11 Не вмешиваться в промоушен и продюсирование записи и полностью доверять опыту и знаниям Продюсера.

6.12 Постоянно следить за своей внешностью. Во внешнем виде и поведении строго придерживаться стиля, соответствующего имиджу Артиста.

Продюсерский договор с артистом горобченко

Имидж Артиста обсуждается и принимается коллегиально, закрепляется отдельным документом, который составляет неотъемлемую часть настоящего Договора.

6.13 Постоянно следить за здоровьем, регулярно заниматься спортом. Во время концертной деятельности и работы в студии обязуется не употреблять алкоголь и наркотики.

6.14 Не осуществлять действий, подрывающих авторитет и имя Продюсера, а также действий, которые могут привести к финансовым потерям и убыткам.

6.15 Не изменять свой творческий псевдоним без предварительного согласия Продюсера,

7Порядок создания и записи Альбомов

7.1 Артист обязуется в течение каждого Периода осуществлять Исполнение принятых Продюсером Новых Композиций для создания Фонограмм новых Альбомов.

Продюсерский договор с артистом горобченко 2019г

В случае, если Продюсер обязан будет начислять на суммы, выплачиваемые Артисту, единый социальный налог, сумма, выплачиваемая Артисту, будет рассчитываться таким образом, чтобы сумма выплаты и сумма единого социального налога в совокупности равнялись доле дохода, указанного в п. 1 настоящего Приложения 10. Настоящее Приложение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Продюсера

___________________________/_________________/

Артист:

___________________/___________________/

Приложение

к Продюсерскому договору № ____ от ___________2009 г.

Украина, г.

Настоящее Приложение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН

От имени Продюсера

___________________________/ _________________/

Артист:

_____________________________/___________________/

Приложение

к Продюсерскому договору № ____ от ___________год

Страна, город __________________год

_________________________________

именуемый в дальнейшем «Продюсер»,

с одной стороны,

и

_________________________________

именуемый в дальнейшем «Артист»,

с другой стороны,

именуемые совместно «Стороны»,

СОСТАВИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:

Артист строго обязуется:

1.

В понятие «Композиции» входят также Новые Композиции и любые варианты Композиций.

1.

14 «Мобильный контент» означает собирательно Рингтоны, Реалтоны, Рингбэктоны, фрагменты , графические изображения, созданные с использованием Нематериальных объектов, а также любые иные объекты, созданные с использованием Композиций, Фонограмм, , Исполнений, Нематериальных объектов и иных объектов, передаваемых или создаваемых по Договору, предназначенные для использования в устройствах мобильной связи (телефонах, смартфонах, КПК и иных аналогичных устройствах).

1.

15 “Новые Композиции” означает Композиции, которые будут созданы Артистом после подписания настоящего Договора, либо которые были созданы ранее, но не обнародованы к моменту подписания Договора.

Продюсерский договор с артистом долгосрочный

Артиста, осуществлять действия, направленные на популяризацию Артиста и повышение спроса на выпускаемые в рамках настоящего Договора Носители, содержащие Альбомы, Сборники, Синглы.

3.3 Продюсер обязуется прилагать любые разумные, необходимые и оправданные усилия для выпуска и коммерческого распространения Альбомов и Синглов Артиста.

3.4 Продюсер в целях реализации настоящего Договора может по своему усмотрению назначать отдельных лиц (физических и юридических) для выполнения обязанностей, возложенных на него, а также передавать таким лицам частично или полностью свои обязанности, права и полномочия по настоящему Договору).

3.5 Продюсер вправе полностью или частично (как на исключительной, так и на неисключительной основе) передавать третьим лицам Права, полученные Продюсером в соответствии с Договором, в т. ч.

Продюсерский договор с артистом скачать

Приложении № 1 к Договору.

16.4 Все денежные (а также любые другие) средства, полученные Продюсером от спонсоров (т.

е на условиях невозвратности и безвозмездности) с целевым назначением, связанным с развитием творчества Артиста, будут находиться в полном распоряжении Продюсера, который будет использовать их только в интересах Артиста на финансирование его профессиональной деятельности и соответствующих проектов. В случае, если какие-либо из затрат по Договору будут произведены за счёт средств спонсоров, они не подлежат включению в состав Накопленных Расходов.

16.5 Продюсер обязуется по требованию Артиста, но не чаще, чем один раз в 6 месяцев, предоставлять Артисту или назначенному им лицу возможность для проверки документов, имеющих отношение к выполнению настоящего Договора при условии уведомления об этом Продюсера за 10 (десять) рабочих дней до даты предстоящей проверки.

Продюсерский договор с артистом 2019

Внимание

То, что в западных странах уже очевидно и не вызывает вопросов (в основном касается различных обязательств артиста перед продюсером), у нас еще даже не было предметом рассмотрения в судах или даже предметом серьезных юридических исследований. В такой ситуации текст продюсерского договора может иметь немалое юридическое значение.

Видится полезным и учет опыта западных коллег, которые давно решили те вопросы, которые нам только предстоит решать, а также ориентир на их юридические позиции.Правовая природа продюсерского договора

Закон не выделяет в качестве самостоятельного договора продюсерский договор. Под продюсерским договором часто понимается любой договор между продюсером и артистом, предусматривающий взаимное сотрудничество в том или ином виде.

Продюсерский договор с артистом срок

Договора не существует ни одного договора либо доверенности, либо документа, имеющего силу договора или доверенности, за исключением тех, о которых Артист письменно сообщил Продюсеру до момента подписания настоящего Договора, по которому третье лицо вправе распоряжаться какими-либо из прав, передаваемых либо реализуемых Артистом при заключении настоящего Договора, либо в силу которых Артист был бы ограничен в возможности заключения настоящего Договора, а все договоры и доверенности, заключенные либо выданные ранее, либо прекращены, либо утратили силу в связи с истечением срока, либо были отозваны, причем контрагенты и поверенные были поставлены об этом в известность и не оспаривают прекращения договоров и доверенностей.

17.2 Стороны признают, что Продюсер заключает настоящий Договор, полагаясь на безусловную действительность и истинность гарантий, данных в настоящей Статье.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: http://yconsul.ru/prodyuserskij-dogovor-s-artistom

Продюсерский договор: помощь адвоката

Договор продюсера с артистом права на нее

    Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес. Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

    Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.

Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным.

Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.

    Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель.

То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного.

Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом

   Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень  долго разбираться в судах.

    Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец —  в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

   Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому  артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.  

    Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.

Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые  и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату.

Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

Продюсерский договор — составляем правильно

    Поэтому необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно  помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

  • договор с артистом на выступление;
  • договор на выступление группы;
  • концертное соглашение;
  • договор с артистом;
  • договор на оказание услуг с артистом;
  • типовой договор с артистами;
  • продюсерский договор с артистом.

   Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.

Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций  должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно.

Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах  — ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

ВНИМАНИЕ

Источник: https://katsaylidi.ru/blog/prodyuserskij-dogovor-pomoshh-advokata/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.